Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
"Морская богиня"
Автор: CosmoLogic | Вот решил замоделить что то на фентезийно-водную тематику.Думаю центральной фигурой будет Ктулхуобразный Персонаж,какого пола,пока не решил)После его финальной доработки,в планах дать в руку ему может быть копье,также рядом плывыщего осьминога или кальмара+подводные скалы..Ничего так задумка) | ||
Автор: SAT | Хм, а копье он как держать будет? | ||
Автор: CosmoLogic | Все еще е стадии разработки,ну,может под мышкой | ||
Автор: Zhev | Каша какая-то выходит... Ты как моделишь, по какому либо концепту или отсебятину гонишь? Если концепта нет, то лучше потрать время на проработку эскиза. По опыту могу сказать, когда что либо делаешь по принцыпу "там видно будет" как правило ни чего хорошего не получается. | ||
Автор: CosmoLogic | Zhev Мда здается мне zbrush тут ценят меньше 3dмакса,хм.И почему каша,неужели если много деталей,то это уже так называется?Если я могу из z-spher,сразу сделать персонажа(как бы с сабтулами),минуя их,что в этом плохого? Вот пожалуйста концепт,работа которая вдохновила.. | ||
Автор: Alex Wer Graf | Сначала хотя бы проработай заготовку в збраше из помоему зсфер, заскинь её, доведи до нужной формы, потом можеш модельть, а абы-как лучше не делать. я вот абы-как делал, так ничего толкового и не соорудил
если после скина и начальной доводки будут какие проблемы с поверхностью модели можно будет снять топологию и продолжить моделить уже по снятой форме
хотя этим советам можешь и не следовать | ||
Автор: Zhev | VampireD, при чем здесь софт? Твоя модель сейчас представляет собой набор плавников, щупалец и еще кучи непонятных наростов. В показанном тобой концепте изображены почти класические русалки (в плане количества конечностей). А у тебя сейчас непонятная субстанция с кучей щупалец-плавников непонятного назначения. То что существо фентезийное - это еще не значит, что оно может быть каким угодным и нарушать законы природы
Ты бы все таки прорисовал бы его на бумаге... | ||
Автор: CosmoLogic | Alex "Wer Graf& Всмысле "абы как" налепить?Незнаю,я абы как не леплю)Создал модель из z-sphere какую и хотел,теперь собственно делаю общие формы,скоро деталить буду,думаю неплохо должно выйти Zhev Будем стараться,у меня не русалка,а осьминогоподобное существо) | ||
Автор: CosmoLogic | Alex "Wer Graf& Топологию еще ни разу не делал,лень чтоли)Стараюсь сетку норм так получать,без нее.Богиню уже проработал все основное,теперь нужно на каждом уровне все это навести и потом альфа кистями подеталить..и будет готово) А вот еще болванку смоделил,основывался на существе под названием мурена.. | ||
Автор: CosmoLogic | Вот Додеталил Богиню,еще осталась небольшая доработка + альфа браш | ||
Автор: Alex Wer Graf | Мурена на мурену похожа очень Здорово у тебя получается с морской богиней | ||
Автор: Chanda |
Скорее, среднее между муреной и миксиной. | ||
Автор: CosmoLogic | Chanda Вы правы,я люблю добавлять что-то необычное к реально существующему Хвостик сделал своеобразный,скоро думаю апы будут,Сейчас вопрос в коже для богини стоит какую выбрать | ||
Автор: Alex Wer Graf | Да скорее миксина, провда у них ещё присоски на голове, а у этой модели они отсутствуют так что она скорее к муренам ближе
верхняя мурена а нижняя микина. К сожалению более четкую картинку мекины найти не удалось
Может это чем поможет, если нет, извини пожалуйста что побеспокоил | ||
Автор: CosmoLogic | Alex "Wer Graf& Во супер,спасибо за фотки! Продеталил Осминожке еще голову,теперь буду деталить альфами кожу,но жутко долго тк виснет однако,6 млн полигонов перс..( + Муреной нужно заняться P.S.также может кто знает ссылки на альфа-кисти к брашу,ну это так к слову,у меня их много,но может новые если знаете,пригодятся |
Количество просмотров у этой темы: 22614.
← Предыдущая тема: ‡Некрис‡