Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

отображение материала во вьюпорте

» Сообщения

Здравствуйте, возможно ли присвоить объекту такой хитрый материал, чтоб во вьюпорте отображался скажем directX шейдер, а когда рендеришь сцену считался бы другой, A&D например. Спасибо.

Дата сообщения: 14.12.2011 07:50 [#] [@]

ну да в холиул шейдере внизу есть кнопка там выделяешь материал который будет отображаться при рендере

Дата сообщения: 14.12.2011 13:52 [#] [@]

Спасибо, http://xoliulshader.com/download



причем в шейдере с интерфейсом, который надо устанавливать такой галки нет. только в XoliulShader Core



вообще, в directX максовском шейдере внизу слот шейдера для софтварного рендеринга

Дата сообщения: 15.12.2011 06:52 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4969.

← Предыдущая тема: Деформация обьекта по поверхности

Случайные работы 3D

Trinity Towers
God Of Darkness
\"Великая долина. Пещерные храмы\"
Рамка для иконы
Catwoman
Врата

Случайные работы 2D

хранитель ))
Chick
Лесная Матка
юный пионер
искатель
Кораблекрушение
Наверх