Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

KHARN

» Сообщения (страница 1)

Всем привет.





Предыстория: Давным давно, когда я только купил свой первый компьютер, я услышал про замечательную программу 3ds max6, и так возбудился на эту тему, что на следующий же день поехал в магазин и купил первую попавшуюся книгу где была надпись 3д макс. Приехав домой я был разочарован, так как книга предназначалась для опытных пользователей и описывалась в ней анимация персонажей. Потом я конечно же купил ещё пару книг для новичков, но в этой был диск в котором находились видеоролики и арты от Panzar studio тогда я просто не понимал как можно так круто сделать, сейчас решил попробовать замутить нечто подобное.





Так как я являюсь поклонником вселенной Вархаммер 40к, буду делать берсерка Кхорна.



Планирую выполнить полный цикл работы, от создания концепт-арта до последующей анимации и рендера. Все этапы работы я буду обновлять в первом сообщении.





Ещё такой момент - так как я буду работать в послерабочее время (вечер, ночь) то процесс создания будет крайне медленный. Так что если меня долго не будет на форуме, сильно не ругайте.







------------------------------------------------------



UPD_01 - Создание Арта:





Архив:



Первый вариант.



Второй вариант.





Финальный вариант.







UPD_02 - Моделинг - Болванка под черепа, коих будет предостаточно:







UPD_03 - Моделинг - Рюкзачек:







UPD_04 - Моделинг - детализация:







UPD_05 - Моделинг - Черепа для наплечника:







UPD_06 - Рендер того, чего намоделил))



















to be continued...

Дата сообщения: 06.12.2011 15:34 [#] [@]

Согласен с kiber01, первый арт получился так себе, ниочем... нарисовал новый.

Дата сообщения: 09.12.2011 00:47 [#] [@]

О вархаммер Wink Вообще есл делать фанарт, без редизайна, то концепты к этой вселенной рисовать не нужно, все уже нарисовано и отходить от пропорций, и тд нежелательно, есл на то нет конкретной задачи. Забей в гугле подборки берсерка кхорна и ориентируся на арты, а изменить некоторые элементы на свой вкус уже можно косметически, по ходу дела, удачи.

Дата сообщения: 08.12.2011 14:00 [#] [@]

Забыл добавить что это не просто берсерк Кхорна, а конкретный персонаж из легиона Пожирателей миров, а именно - Кхарн предатель.



По поводу концепций, не спорю их полно и все они так или иначе отличаются друг от друга, но есть неизменные вещи которые и отличают Кхарна от других берсерков Кхорна. Например после предательства Кхарн и его берсерки не носят левый наплечник, а рука обмотана цепями. А так как Кхарн является чемпионом Кхорна, он может позволить себе броню с уникальными элементами, что даёт мне больший простор для воображения.





Плюс ко всему у меня на работе есть человек, жёсткий фанат Вархаммера который загоняется по бэку (кодексы, шмодексы..) В общем он критикует и говорит что можно делать, а что нет.

Дата сообщения: 08.12.2011 14:34 [#] [@]

Привет всем кто следит за темой Cool Пока сижу на больничном, выдалось время помулевать почуть. Арт финальный, дальше начинаю уже моделить.





Возможно что в процессе моделинга немного изменяться пропорции и некоторые детали персонажа.









Свое прозвище "Предатель" Кхарн заслужил на демоническом мире Скалатракс, когда Пожиратели Миров сражались с Детьми Императора. Видя, что его братья спешат укрыться от смертоносного холода, несомого наступающей ночью, Кхарн схватил огнемет и заставил их драться, начав сжигать укрытия. После чего шествовал по улицам черных городов Скалатракса, разя направо и налево, не разбирая, ни своих, ни чужих. Все черепа хороши для Трона Кровавого бога.

Дата сообщения: 15.12.2011 22:55 [#] [@]

Начал моделить низкополигональную болванку.





Дата сообщения: 21.12.2011 15:05 [#] [@]

на ботах лишний луп ребер явно..а под коленками наоборот добавил бы.. а так очень даже неплохо! Мну нравится

Дата сообщения: 21.12.2011 16:41 [#] [@]

На данном этапе работы я не преследую цель сделать красивую сетку. Сейчас мне больше важны пропорции и функционал основных элементов брони, что бы всё смотрелось целостно и не возникло проблем с последующей привязкой и анимацией. После того как я добьюсь желаемого результата, я начну наращивать детализацию, вот тогда можно будет позагоняться над качеством самой сетки.





Ну а так да, над коленями стоит поработать.

Дата сообщения: 21.12.2011 17:58 [#] [@]

Череп для кровавого бога!!


Прикрепленное изображение (вес файла 212.2 Кб)
skull.jpeg
Дата сообщения: 19.01.2012 00:46 [#] [@]

с нижней челюстью проблема

Дата сообщения: 18.01.2012 19:02 [#] [@]

Не исключено... Razz

Дата сообщения: 18.01.2012 19:11 [#] [@]

Моделю потихоньку.


Прикрепленное изображение (вес файла 382.8 Кб)
02.jpg
Дата сообщения: 02.02.2012 21:13 [#] [@]

Модель головы. Глаза и губы не готовы. + возможно ухо нужно уменьшить.



В финальном варианте голова будет вся покрыта шрамами и боевыми ранами. Зубы заострённые и как следствие губы будут порванные (типа в горячке боя он их отгрыз) : D


Прикрепленное изображение (вес файла 458.4 Кб)
away.jpg
Дата сообщения: 22.02.2012 14:53 [#] [@]

Ещё один небольшой апдейтик.







Дата сообщения: 18.03.2012 18:22 [#] [@]

силовые кабели удались

Дата сообщения: 18.03.2012 18:50 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12028.

← Предыдущая тема: Аква Тигр

Случайные работы 3D

Robo
Fight
Pre Dominance War V Virdon Technomage
Обелиск
Angolo Felicità
Vortex (Вихрь)

Случайные работы 2D

Cthulhu
Объект H - 54
Вода
Magic Bone
Падшие ангелы
Master
Наверх