Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Дом мечты.

» Сообщения (страница 1)

Вот решил сделать дом своей мечты, ну или что то примерное.Давно уже занимаюсь моделированием и визуализацией архитектуры, и решил наконец сделать свой собственный проект. Он скорее все го будет больше эскизный, так как навыков знаний архитекторского и строительного дела у меня нет. Но все же советовался у знакомых архитекторов и строителей.





Вообщем кратко об самой идее.



Планирую сделать загородный дом в каком нибудь современном стиле. Интерьер также планируется и тоже скорее всего в современном стиле, возможно хай тек. Дом будет располагаться на скалистом склоне, берегу. Планирую сделать небольшой причал, и деревянную лодочку)). Также травка деревья и тд. Вообщем сделать проект на высоте, так как с моей ленью редко что удается довести что то до конца а иногда просто уже не интересен проект так как не мой. Свою идею воплощать всегда интересней. draw





Вариант планировки. Был подобран после 5 попыток. Я учитывал свои пожелания, то есть я люблю большие комнаты, и также перечень необходимых комнат можно увидеть на эскизе.







Сделал планировку первого и 2 этажа.









Фасады









Дата сообщения: 03.12.2011 23:35 [#] [@]

Вот решил набросать небольшой эскиз ландшафта.







Вообщем будут горы или что то типа того, + море, и еще думаю на заднем плане сделать берег с густым лесом.





Кстати есть еще идейка сделать этот же домик на берегу какой нибудь реки, которая находится где нибудь в глубоком лесу. Но это так сказать на веяло и еще не обдуманно. Так что наверно все таки буду развивать идею со скалистой местностью. Также параллельно я хочу изучить Vray,так как раньше пользовался другим визуализатором и вполне хватало, но все таки решил еще и Vray изучить.





И сразу вопрос в лоб. Не когда не приходилось делать горы, да и вообще ландшафт. Подскажи те способы реализации ландшафта.



Вот хочу сделать что нибудь такого плана. В красном квадрате примерно будет располагаться дом.



Дата сообщения: 11.12.2011 02:10 [#] [@]

Неплохой домик, в современном стиле, впрочем это даже не домик а небольшая вилла получается. Smile





Место выбрал шикарное, теперь главное сделать качественное окружение.)

Дата сообщения: 11.12.2011 05:06 [#] [@]

Спасибо. Это наверно действительно не домик а вилла)) А насчет окружения, то да , хочу зделать все на высоте, по крайне мере постараюсь.

Дата сообщения: 11.12.2011 10:10 [#] [@]

Ландшафт лучше всего делать во Vue. Сейчас уже есть много хороших уроков, например от QuadSpinner. Не отличить от реальности будет.

Дата сообщения: 12.12.2011 00:06 [#] [@]

Хорошая идея. Интересно будет посмотреть. Ландшафт, как сказал Angel07, можно делать в Вуе, но потом перебрасывать в макс и рендерить Менталом. Ибо Вуевский рендер будет подольше все это считать. =) Хотя может последняя версия более оптимизированная.

Дата сообщения: 11.12.2011 13:22 [#] [@]

А такой вопрос. Мне говорили что из VUE в другие редакторы, например в котором я работаю, перекидывать нельзя. Так вот. Можно ли перекинуть ландшафт и потом рендернуть его в VRay?

Дата сообщения: 11.12.2011 19:00 [#] [@]

Вуйский ландшафт лучше рендерить в Вуе. Это не так долго, как кажется. Там ведь есть полно настроек и параметров. Да и с экспортом не надо возиться, и вообще. Потом же все собрать в фотошопе. Только надо делать так:





1. Делаем ландшафт



2. Создаем камеру в Вуе и размещаем ее где надо



3. Рендерим панорамное изображение, можно небольшого размера, но обязательно в HDR



3. Рендерим нормальную картинку



4. Экспортируем, как объекты, камеру, местоположение солнца и камень, на котором будет стоять дом



5. Открываем все это в Максе, ставим куда надо дом



6. В настройках освещения в максе выставляем солнце туда, где было солнце в Вуе, на панорамную карту освещенности бросаем маленькую панорамную HDR-картинку, на камень назначаем материал matte



7. Рендерим все с альфа-каналом, GI



8. Совмещаем фон с домом в фотошопе.





Еще, забыл, в макс конечно же можно экспортировать всю сцену из Вуйки. Только рендерить это все придется Менталом, так как VRay, вроде как поддерживается, но вроде как и глючит.

Дата сообщения: 11.12.2011 20:39 [#] [@]

Хмм... я конечно не совсем понял что нужно сделать. Но! Главное не это. Я перед собой поставил немного другую задачу, я хочу сделать экстерьер, так чтоб все было в маске, тоесть чтоб была возможность экспортнуть в макс и рендернуть виреем. Также я хочу настроить вирей так чтоб рендернуть и экстрерьер и интерьер в одной сцене. вообщем хочу настроить так чтоб я потом мог выставлять камеру в любой ракурс не меня я не каких настроек кроме камеры и рендерить. Я конечно пока не совсем понимаю правильно ли это, но видел на этом сайте майкин оф где так делали. Возможно буду все таки разделять экстерьер и интерьер.



Просто моя задача научится пользоваться виреем и делать хороши рендеры. Хотя и VUE тоже надо бы поюзать. Но если всетаки есть проблемы в сочетании вуе и вирей, значит пока этот вариант отпадает.

Дата сообщения: 11.12.2011 20:56 [#] [@]



Все таки решил делать горы собственными руками. Вот пробую реализовать в ZBrush. Планирую сделать несколько вариантов, потом выбрать из них более подходящий. Если есть советы или предложение как сделать горы более реалистичные, то выслушаю непременно draw

Дата сообщения: 18.12.2011 03:06 [#] [@]

Ну вот наконец то очередной свободный день и можно поработать над своим проектом.



Вот 2 вариант скалистого берега, форма сама не изменилась а лишь поменял степень и вид детализации.











Немного изменил нижнюю часть берега.





Дата сообщения: 24.01.2012 22:17 [#] [@]

Неплохо, однако в ближайшем будущем ты, возможно, столкнешься с одной проблемой - экспортировать из зебры в макс скалы на последнем сабдиве не получится, не хватит оперативной памяти, то же будет и при попытке рендера. Чтобы экспортировать модель из зебры придется спуститься на нижний сабдив, а тогда все труды по детализации напрасны. Как выход можешь попробовать снять нормали и потом применить их к лоуполи модели, либо дорабатывать все уже после рендера - поверх болванки скалы разместить фрагменты фотографий а затем аккуратно их вписать. Или же делать как описано выше - создать окружение в вуе, а затем совместить 2 рендера. Smile

Дата сообщения: 25.01.2012 01:40 [#] [@]

ну я планирую сделать ретопологию скал и снять карты нормал бамп и тд. оперативки должно хватить чтоб по частям экспортнуть все в макс и проделать все манипуляции. тестил ком он 12 милионов поликов хавает норм. В вуе не удасца так как рендерить буду в Octane Render, а я как понимаю в октан из вуе не как.

Дата сообщения: 25.01.2012 02:21 [#] [@]

у меня тут возник вопрос, а где лучше сделать ретопологию и снять карты , нормал бамп и тд. Посоветуйте.

Дата сообщения: 29.01.2012 23:04 [#] [@]

Наконец появилось время поработать над своим домиком. Но только вот что то меня понесло в сторону интерьера и именно интерьера кабинета. Наверно из за того что хочется себе тоже такойже кабинет)) и в таком же домике draw





Сделал 3 варианта расстановки мебели. 3вариант мне больше понравился, продолжил работу над ним, учитывая размеры подобранной мебели. Мебель решил брать из каталога икеи, не знаю почему именно икея но все же решил из него. Выполнять дизайн буду в стили Минимализм и Модернизм.





Дата сообщения: 29.05.2012 20:54 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 8997.

← Предыдущая тема: Гейм трейлер "Иван"

Случайные работы 3D

учебный проект многоэтажная жилая группа
Asadan Destroyer
_акан
Служебный роман
свинопас
Witch Doctor

Случайные работы 2D

Портрет
каменная сказка
ПОРТРЕТ
The Undeground Vilage
В гостях у Сумеречных
Храбр
Наверх