Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Моделирование человека, пора осуществить мечту!

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Tony_Step это не браш (polygroups-cы) и не рисование, где можно все отделить.



с поликами немного сложнее, так как нужно продумывать, на несколько шагов вперед... тут один object ,а не 4-5 и т.д



вот он с ног начал, а уже не знает, что делать дальше ... потом с горем по полам сделает туловище .А у него этих edge-в уже будет - очень много и как он потом будет с ними возиться, когда надо будет делать руки ,пальцы и пр. мелкие детали... я даже не представляю... будет проще по новой начать ,чем потом все это править.



Нужно начинать от простого к сложному.



Ему для начала надо понять как правильно строить сетку(основные формы) а потом уже будет думать надо ли ему дальше уплотнять ее , может не осилит и на збраш переключиться ,а там уже из любого примитива можно сделать ,что угодно - не задумываясь о сетке.

Дата сообщения: 03.12.2011 22:16 [#] [@]

он наверное имел ввиду, что перед моделированием всего персонажа целиком, лучше научиться моделировать отдельные части тела, чтобы потом не возникло проблем...

Дата сообщения: 03.12.2011 22:28 [#] [@]

Apocalisso это называется "добро пожаловать в первый пост" в этой теме...



у тебя проблемы возникли, когда тебе надо было перемещаться к туловищу и строить дальше.



В руке может быть одно количество полигонов ,в ноге другое и т.д...



Если у тебя был бы опыт в построении "сетки" , то ты-бы и с плейна на кончике уха ,мог бы начать своего персонажа.



по этому и советую начать с бокса и постепенно уплотнять сетку ,что-бы ты как раз таки понял как ее строить. научишься ее строить - тогда и проблем не будет...

Дата сообщения: 03.12.2011 23:49 [#] [@]

Подскажите пожалуйста где можно найти референсы человека, желательно вид сбоку и спереди! Спасибо

Дата сообщения: 04.12.2011 12:10 [#] [@]

обычно в гуле (goоgle)ищут rock



from google Wink


Прикрепленное изображение (вес файла 443.1 Кб)
ref-M&F.jpg
Дата сообщения: 04.12.2011 12:44 [#] [@]

Apocalisso



Учись сразу обходиться максималоно маленьким кол-вом трианглов, и более равномерно полигоны распределяй.

Дата сообщения: 04.12.2011 08:38 [#] [@]

Настоятельно рекомендуется ознакомиться с уроком от 3dtotal, посвященным моделированию Евы. Там рассказывается про все, и про то, как моделировать, где, с помощью чего и какие кнопки нажимать. Очень полезно.





Референсы можно посмотреть на http://www.3d.sk (или бэкапы этого сайта, выложенные на торрентах).

Дата сообщения: 04.12.2011 14:32 [#] [@]

Static_X писал(а):
Tony_Step это не браш (polygroups-cы) и не рисование, где можно все отделить.



с поликами немного сложнее, так как нужно продумывать, на несколько шагов вперед... тут один object ,а не 4-5 и т.д



вот он с ног начал, а уже не знает, что делать дальше ... потом с горем по полам сделает туловище .А у него этих edge-в уже будет - очень много и как он потом будет с ними возиться, когда надо будет делать руки ,пальцы и пр. мелкие детали... я даже не представляю... будет проще по новой начать ,чем потом все это править.



Нужно начинать от простого к сложному.



Ему для начала надо понять как правильно строить сетку(основные формы) а потом уже будет думать надо ли ему дальше уплотнять ее , может не осилит и на збраш переключиться ,а там уже из любого примитива можно сделать ,что угодно - не задумываясь о сетке.





я это и имел ввиду.

Дата сообщения: 04.12.2011 19:46 [#] [@]

Советую посмотреть уроки по моделингу людей в Блендере, принципе один и тот же SubD моделинг можно применить какой удобно проге. Там очень хорошо рассматривается топология и предлагают интересный метод построения. Последний что видел зовется Blender DVD training - Blenderella.

Дата сообщения: 04.12.2011 20:28 [#] [@]

Ап, выбрал метод моделирования из бокса с последующим усложнением геометрии.


Прикрепленное изображение (вес файла 161.2 Кб)
.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 129.9 Кб)
7.JPG
Дата сообщения: 09.12.2011 23:52 [#] [@]

Заново переделывай) Не допускай треугольников, не допускай слишком вытянутых полигонов. Самое большое преимущество моделинга из бокса перед поли-бай-поли - лёгкий контроль лупов - ты почему-то не используешь.

Дата сообщения: 11.12.2011 13:19 [#] [@]

eexaxa писал(а):



Заново переделывай) Не допускай треугольников, не допускай слишком вытянутых полигонов. Самое большое преимущество моделинга из бокса перед поли-бай-поли - лёгкий контроль лупов - ты почему-то не используешь.



насколько я понял человек делает лоуполи модель, а если так,то треугольники и вытянутые полики , более чем допустимы аяб сказал что даже не обходимы для поли лимита. Хотя опятьже в какой поли лимит хочет он уложиться.



если же модель под смув то молностью согласен

Дата сообщения: 11.12.2011 15:32 [#] [@]

Спасибо за ответы, делаю модель ориентированную под олд скул игры, такие как Аллоды, Пиратия, ВоВ и т.д. Так как считаю, что такие игры намного красивее современных игр, с моделями и текстурами близких к реальным. Реала и в жизни хватает, мне же лично интересно окунуться в красивый и красочный мир, пускай и с лоу польными моделями.

Дата сообщения: 11.12.2011 16:01 [#] [@]

Apocalisso писал(а):
Спасибо за ответы, делаю модель ориентированную под олд скул игры, такие как Аллоды, Пиратия, ВоВ и т.д. Так как считаю, что такие игры намного красивее современных игр, с моделями и текстурами близких к реальным. Реала и в жизни хватает, мне же лично интересно окунуться в красивый и красочный мир, пускай и с лоу польными моделями.





тогда более внемательно отнасись к силуэту, в принципе силуэт одна из самых важных состовляющих при создании персонажей, закрась своего персонажа в черный и посмотри похожли он на человека как он смотриться.

Дата сообщения: 11.12.2011 16:10 [#] [@]

По- моему нормально... Разве что над головой надо поработать, детализировать... А это отдельная проблема... Причем большая проблема...


Прикрепленное изображение (вес файла 56.9 Кб)
.JPG

Прикрепленное изображение (вес файла 32.9 Кб)
3.JPG
Дата сообщения: 11.12.2011 16:21 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 16595.

← Предыдущая тема: Ultralisk

Случайные работы 3D

кружка
Explorer Ship
Orange Umbrella
Ants
Другой мир
2j

Случайные работы 2D

иллюстрация для урока фотошопа .
13
Country House
моряк
Завод по производству мышей
Ту сан мори лулудьёри
Наверх