Список разделов » 2D WIP (Work In Progress)

Мои работы в процессе

» Сообщения (страница 1)

Собственно , буду сюда выкладывать скетчи, наброски и то, что по мне не пройдет в галерею Cool



Так как я самоучка , прошу побольше советов даже из раздела очевидного для вас )





Начну пожалуй с работы на миниконкурс Боевой Дракон . Картинка не то чтоб неготовая , но хочу ее после переделать . Доработать скажем так.


Прикрепленное изображение (вес файла 384.2 Кб)
Drago2.jpg
Дата сообщения: 20.11.2011 19:13 [#] [@]

Детализировать разве что только осталось?





А по идее хотелось бы щит больше сделать, ибо по композиции рыцарь совсем не соперник и походу он уже поджарен.

Дата сообщения: 20.11.2011 20:38 [#] [@]

Детализировать первый план?

Дата сообщения: 20.11.2011 21:18 [#] [@]

Дракона как минимум.

Дата сообщения: 20.11.2011 22:16 [#] [@]

Дракон безусловно хорош, да масшабности действу недостает. Какойто жаклий рыцарь с маленьким щитом и ножичком хочет убить летающего ящура Smile . Перерисовать. Варианты: Сделать мужичка супер-мега-ультра брутальным дядей с кожаными доспехами, рогатым шлемом, двухметровым топором и щитом в две трети роста, налет скандинавсой мифологии тогда обеспечен. Да и фон навевает скуку.

Дата сообщения: 21.11.2011 12:02 [#] [@]

Несколько скетчей. Вначале работал с цветами, потом структурировал хаос цветных пятен в то, что можно в них увидеть


Прикрепленное изображение (вес файла 71.4 Кб)
National Astronomy.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 106.9 Кб)
FlyBot.jpg
Дата сообщения: 09.12.2011 11:10 [#] [@]

нра,



может было бы неплохо чередовать работы большие и маленькие. такая как дракон, где сидеть не меньше недели и стажем апельсин на столе, где можно проработать поры, блеск, за один заход.

Дата сообщения: 11.12.2011 00:16 [#] [@]

Вот, хотелось бы спросить совета чего да как . У меня за сегодня глаз замылился уже. Напишите все минусы что найдете ( анатомически, цвет) И хотелось бы спросить - кожу стоит мягкой круглой , жесткой круглой или текстурированной кисточкой . Или и так недурственно?


Прикрепленное изображение (вес файла 165.3 Кб)
Jen.jpg
Дата сообщения: 28.01.2012 23:41 [#] [@]

По моему дракону надо зделать длинее пасть ))) Pardon

Дата сообщения: 04.02.2012 01:36 [#] [@]

Кстати , а текстуры в CG часто используются ? или же с ростом уровня на это уже не очень обращают внимание?

Дата сообщения: 07.02.2012 07:16 [#] [@]

Teref писал(а):
Кстати , а текстуры в CG часто используются ?





зависит от задач Surprised





помог?


Прикрепленное изображение (вес файла 287.8 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 07.02.2012 13:14 [#] [@]

Спасибо ! Smile

Дата сообщения: 07.02.2012 13:26 [#] [@]

Сделал демона . Требуется совет , так как глаз замылился . Чего да как .



Одна версия с фильтрами.



Вторая ,соответственно, "чистая" - без блюра и нойза.


Прикрепленное изображение (вес файла 261.2 Кб)
Timer(1).jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 301.5 Кб)
Timer1(1).jpg
Дата сообщения: 08.03.2012 11:06 [#] [@]

Что стоит изменить в картинке?


Прикрепленное изображение (вес файла 282.6 Кб)
Timer4.jpg
Дата сообщения: 12.03.2012 16:18 [#] [@]

Teref, а можно построения демона посмотреть?



Т.е. череп, откуда шея выходит и куда дальше идёт, глазницы, где кожа, а где наросты.



Чтобы проще было объёмы понять. А с ними заодно и рельефы построить.



Пока так.

Дата сообщения: 12.03.2012 21:37 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 13442.

← Предыдущая тема: Брутальный Воин с примесью азиатского стиля)

Случайные работы 3D

мир без времени
Elbow Stand Girl
полисмент
Spartan
натюрморт
дирижабль

Случайные работы 2D

Мир, где друзья не уходят.
Scorpii
русалочка
Sophia
Insecticide
Темный замок
Наверх