Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Jewelry renders
Автор: ZORG | Спасибо ^^ |
Автор: ZORG | Вот теперь решил (коварно ) смоделить это изделие:
WIP: Моделил в свободное от работы время, примерно по 2 часа в день, вот за три дня намоделил... только шестеренку на спине жука забыл, но она там все равно не к чему.
Сегодня потрудился над матами для жука, вроде неплохо, кое где доработать и готово. Думаю к следующему понедельнику будет что в галерею выложить |
Автор: ZORG | Моя лень не знает пределов, не притрагивался к проекту с вечера пятницы -_- Сейчас выкладываю пятничные достижения. Мат жука все еще не готов, шестерня не готова... awwww |
Автор: ZORG | Такими темпами возможно завтра будут готовы материалы... а может неделю провожусь, т.к. сроков и дедлайнов нету. |
Автор: ZORG | При ином освещении материалы выглядят уже не так выйгрышно, придется еще поработать. |
Автор: ZORG | Воооот, финальный вариант значит. Надоело уже переделывать, на мой взгляд в этом проекте я слишком сильно опирался на текстуры (даже както раз было что я в нодах шейдеров запутался), думаю в будующих проектах избежать этого. |
Автор: ZORG | Отпуск прошел, завалы раскиданы, можно и что ни будь для себя сделать ^^
WIP:
15ти минутная моделька и 5ти минутный рендер. И модельку и рендер понятное дело буду доделывать. |
Автор: ZORG | И да ребят, комментируйте апдейты пожалуйста, делайте замечания (которые я буду игнорировать если они расходятся с оффициальным мнением ), говорите что нравиться/не нравиться. Хочется же все-таки знать |
Автор: Alexe!4 | Все изделия нравятся, сделаны профессионально. Что касается последней работы, то на мой взгляд нужно сделать толщину стенок больше и сделать их более округлыми. Величина разлома кажется большой, что придает изделию пустоту (внутри). Серебру придать желтый оттенок. Поверхности, на котором лежит изделия, назначить материал (например белой кожи или ...). Попробовать поэкспериментировать с отражением (слишком ровная отраженная поверхность). |
Автор: kiber01 | Виз абалденный! Вот сколько пытаюсь что-то стоящее в суслике (Cycles) сделать, никогда такой красоты как у тебя не мог добиться... Что тут сказать, профи ты в своем деле, все работы просто супер! Последняя правда слишком простенькая, и виз не очень, но раз говоришь "5ти минутный" то... |
Автор: ZORG | Спасибо!
Alexe!4
Но так для этого рендеры и нужны что бы поверхность слишком ровная была но в данном случае может я чтонибудь и погну. С остальным согласен, кроме кожи, рендер ведь тестовый.
kiber01
WIP
При нынешнем освещении камень слишком хорошо виден, наверно буду отдельно его рендерить. Окружение тестовое. |
Автор: ZORG | Что-то у меня кризис рандомных идей (с которыми кстати были отрендерены все мои предыдущие работы). Совсем ничего в голову не лезет -_- |
Автор: marggob | ZORG Чувак. такая бирюлька отлично дополнит красивую женщину с третьим размером груди. ))) |
Автор: ZORG | XD угу |
Автор: Tony_Step | я все таки не перестаю удивляться этой проге, это ведь в блендере?) |
Количество просмотров у этой темы: 36759.
← Предыдущая тема: "Пекло"