Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Как правильно текстурируют в Zbrush?
Автор: tr1te | Ребят, подскажите. Например, смотрю на работу топ1 dominance war 5. И вижу картинку с отмоделенными узорами, но все в едином цвете, в итоге ему надо задать золотистый цвет этим узорам, а остальным частям темный. Как правильно это делать? Неужели он сначала все моделит и только когда доделает модель, начинает текстурить, проходя повторно по всем элементам узора и пр.
Когда мне нужно добиться подобного результата, я одновременно включаю RGB и Zadd. Но думаю что-то не то.
| ||
Автор: be_hip |
да, посмотри видеоуроки | ||
Автор: tr1te | Я не видел уроков подобного рода, во всех уроках текстурят только кожу. | ||
Автор: be_hip | я вообще не вижу ничего сложного в этом примере, разве что узор на ткани, чтобы ровно покрасить можно zaplink использовать, в фотошопе повторяющийся узор накопировать
остальное вручную довольно быстро можно раскрасить, тем более светлые/тёмные места полюбому только руками делать, плюс поверхность трещинами, порами сделать
он ещё мог карты нормал, текстур, дислплейс закинуть в браш, ткани или поверхности брони
порой чтобы получить отличный результат нужно просто много терпения | ||
Автор: cl50 | Можно обводить нормал в фотошопе создавая отдельный слой для диффуза, если уже чтото слеплено. Но проще делать нормал по диффузу в том же шопе или по нему же делать альфу и загонять в браш (маск бай альфа и т.д.), главное правильный анврап, или лепить оновременно с диффузом, просто если на верхней картинке нет текстуры, то это не значит что её ещё не было. Поэтому лучше сразу тщательно анврапленную модель с пустой текстурой загонять в браш и потом полипейнтить и потом назад в текстуру на больших сабдивах, и мультимап экспортёр - это как один из вариантов. | ||
Автор: Duke | вообще-то красят текстуры в фотошопе, а не в браше. Покрайней мере для лоуполи. все таки инструментов для этого там явно больше. | ||
Автор: Pir | Я лоупольные объекты после ретопологии обычно крашу в мудьоксе, очень удобно, в шопе надо по швам следить чтоб совпало, ещё тот маразм | ||
Автор: Duke | красят по лайт мапу, на коором видно все швы и детали.. какой маразм? К тому же красить можно прямо по модели. | ||
Автор: Pir | Duke Как в шопе можно красить по модели, поделись Оо тогда муд бокс не нужно будет дёргать | ||
Автор: Kurg | А некоторые в Коате красяТ)
| ||
Автор: NightWong | А у меня вот чего-то коат дико тормозил при покраске.. в итоге остановился на Мадбоксе и фотошопе. | ||
Автор: tr1te | А чем zbrush уступает mudbox`у в покраске? Про фотошоп вы имеете ввиду после того как карты сняли? | ||
Автор: NightWong |
Ну давай, покрась лоу-поли) Мад — это покраска по ЮВ так сказать Браш — это по вертексное раскрашивание, то есть качество зависит от плотности сетки, иногда это хорошо, иногда плохо. | ||
Автор: hron |
элементарно ватсон, с 3 cs верии шоп подлержвет obj и закидваеш туда моделькиу и красиш, влюбом слуцае кому как удобно тот так и работет плюс зависит от конкретной тех. задачи я априер шас работаю но одним проектом так я текстуры делаю чисто по запеченому аклюжену и вообще их не расткрашеваю чисто ченобелая тональная текстура, плюс кней идет какра раскраски RGBA (но это уже особенности проекта)
А вообше топикастеру стоет уточнить что он имеет вввиду а то я не очень понял что он хочет узнать как раскашивают хайполи модели или как раскрашевают лоуполи модели. | ||
Автор: charlyxxx | Я вот только одного не пойму в ролике за коат - зачем прорисовывать все эти блики, если их можно получить наложением overlay и multiply Cavity карты или взять тот же Pearl Cavity материал в збраш и настроить офигенную карту, а потом доработать в фотошопе. |
Количество просмотров у этой темы: 18351.
← Предыдущая тема: Какая нужна комплектация компьютера для работы в ZBrush 4