Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга
SSS
Автор: hron | JazzzDima | ||
Автор: Neutrino | JazzzDima во-первых, попробуй преобразовать все текстуры в родной менталовский формат *.map Сделать это можно с помощью менталовской утилиты imf_copy. Вручную это делать весьма проблематично. Я пользуюсь для этого хорошим скриптом во-вторых, сделай Optimize Scene Size (это в меню File) в-третьих, попробуй включить в Render Globals опцию Progress Messages после чего, сделай тестовый рендер и в скрипт эдиторе появится отчет, где будут указаны средние значения для BSP (binary space partitioning). Эти значения нужно вбить в глобалсах в настройки собственно BSP (вкладка Memory and Performance) - это поможет еще ускорить рендер. Кстати, в этой же вкладке выставляется кол-во физической памяти, которую ты бы хотел скормить процессу рендера. Там будет полезно вбить всю величину доступной оперативки.
ЗЫ: все вышесказанное относится к настройкам в майя. ты не написал в каком пакете юзаешь ментал, так что не обессудь если что.
впринципе, все описаные методы, проверены на своих рендерах и выкопаны в майском хелпе (F1) так что любая дополнительная инфа может быть тобой с успехом найдена именно там.
удачных рендеров | ||
Автор: JazzzDima | спасибо за ответы, буду пробовать | ||
Автор: Neutrino |
Slide3D а ссылкой на статьи не поделишься? | ||
Автор: Trofim | Про SSS: обязательно качать pdf-ку, там все разжевано подробнее некуда | ||
Автор: vAp | мне стало интересно задать вопрос ридику, а какой рендер для него предпочтительнее, в органической работе | ||
Автор: RIDDICK | vAp, бесспорно ментал) | ||
Автор: vAp | большое спасибо, значит пробует сделать работу в нем, что получится покажу, на этом сайте дебют будет | ||
Автор: Mopo | от блин((деиствительно жаль что врей плох в етой сфере(( | ||
Автор: coldvalley | Mopo, прочитал и тоже об этом же подумал.(( Придется поискать методы, боюсь не успею выучить ментал к сроку. | ||
Автор: coldvalley | Mopo, нашел тут хороший пример, как сделать реалистичную кожу в Врей: | ||
Автор: Mopo | мм...обнадеживает)..правд я слаб в англ((но всеж постараюс разобраться... | ||
Автор: coldvalley | Mopo, если у меня все получится - напишу урок по русски. | ||
Автор: Dakeda | народ помогите с менталом, вообще засада..ставлю ссс материал, без текстур пока, всё по умолчанию, свет-дэйлайт, вот что выходит... | ||
Автор: RIDDICK | Оптимальным светильником для менталовского ССС является Фотометрик Тарджет Лайт |
Количество просмотров у этой темы: 38821.
← Предыдущая тема: Какой рендер для Макса посоветуете освоить?