Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Системы рендеринга

SSS

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

JazzzDima



http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=651

Дата сообщения: 10.10.2008 13:07 [#] [@]

JazzzDima



во-первых, попробуй преобразовать все текстуры в родной менталовский формат *.map Сделать это можно с помощью менталовской утилиты imf_copy. Вручную это делать весьма проблематично. Я пользуюсь для этого хорошим скриптом http://www.highend3d.com/maya/downloads/mel_scripts/utility_... Он сам все сделает.



во-вторых, сделай Optimize Scene Size (это в меню File)



в-третьих, попробуй включить в Render Globals опцию Progress Messages после чего, сделай тестовый рендер и в скрипт эдиторе появится отчет, где будут указаны средние значения для BSP (binary space partitioning). Эти значения нужно вбить в глобалсах в настройки собственно BSP (вкладка Memory and Performance) - это поможет еще ускорить рендер. Кстати, в этой же вкладке выставляется кол-во физической памяти, которую ты бы хотел скормить процессу рендера. Там будет полезно вбить всю величину доступной оперативки.





ЗЫ: все вышесказанное относится к настройкам в майя. ты не написал в каком пакете юзаешь ментал, так что не обессудь если что.





впринципе, все описаные методы, проверены на своих рендерах и выкопаны в майском хелпе (F1) так что любая дополнительная инфа может быть тобой с успехом найдена именно там.





удачных рендеров ROFL

Дата сообщения: 10.10.2008 17:04 [#] [@]

спасибо за ответы, буду пробовать

Дата сообщения: 10.10.2008 17:17 [#] [@]

Slide3D писал(а):
по Менталу есть очень классные статьи Игоря Сивакова, к сожаленью ныне покойного... лучшего я на русском еше не встречал



<td>





Slide3D



а ссылкой на статьи не поделишься?

Дата сообщения: 10.10.2008 18:03 [#] [@]

Про SSS:



http://lamrug.org/resources/skintips.html



обязательно качать pdf-ку, там все разжевано подробнее некуда

Дата сообщения: 10.10.2008 20:01 [#] [@]

мне стало интересно задать вопрос ридику, а какой рендер для него предпочтительнее, в органической работе

Дата сообщения: 20.11.2008 16:37 [#] [@]

vAp, бесспорно ментал)

Дата сообщения: 20.11.2008 18:22 [#] [@]

большое спасибо, значит пробует сделать работу в нем, что получится покажу, на этом сайте дебют будет

Дата сообщения: 21.11.2008 10:49 [#] [@]

от блин((деиствительно жаль что врей плох в етой сфере((

Дата сообщения: 14.04.2010 13:22 [#] [@]

Mopo, прочитал и тоже об этом же подумал.(( Придется поискать методы, боюсь не успею выучить ментал к сроку. Surprised

Дата сообщения: 14.04.2010 16:51 [#] [@]

Mopo, нашел тут хороший пример, как сделать реалистичную кожу в Врей: ссылка!!! Буду пробывать!!! Дам здесь результат.

Дата сообщения: 14.04.2010 17:27 [#] [@]

мм...обнадеживает)..правд я слаб в англ((но всеж постараюс разобраться...

Дата сообщения: 14.04.2010 18:02 [#] [@]

Mopo, если у меня все получится - напишу урок по русски.

Дата сообщения: 14.04.2010 18:25 [#] [@]

народ помогите с менталом, вообще засада..ставлю ссс материал, без текстур пока, всё по умолчанию, свет-дэйлайт, вот что выходит...


Прикрепленное изображение (вес файла 234.2 Кб)
xxx.jpg
Дата сообщения: 16.08.2010 10:19 [#] [@]

Оптимальным светильником для менталовского ССС является Фотометрик Тарджет Лайт

Дата сообщения: 16.08.2010 14:33 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 38821.

← Предыдущая тема: Какой рендер для Макса посоветуете освоить?

Случайные работы 3D

Ac Ace
M6
Инженер(cosspy)
«Нападение осьминога».
Trevi Fountain
Наручные часы

Случайные работы 2D

Demon Hunter
Mbt Firewalker
Сердца
Megan
Дикий запад
Нас не догонят
Наверх