Список разделов » CG Новости

Новый ZBrush 4 R2: новые шикарные возможности, DynaMesh

» Сообщения (страница 6, вернуться на первую страницу)

Зачем для дизайна ещё раз ретопить? А то что "по мне так проще сесть и порисовать десяток эскизов" , в большом продакшене скорость и время решает. И делать 3д художнику эскизы в 2д - время на ветер. Надо учится работать быстро. Динамешь оличная штука.

Дата сообщения: 01.10.2011 18:06 [#] [@]

Shtarty писал(а):
Штука прикольная



Наколько для себя отметил, самый большой плюс динамеша это обьединение нескольких мешей в один одним кликом.



PalSan писал(а):
болванка в базовом пакете - скульпт
раньше тоже так делал. Теперь обхожусь одним збрашем. Секундомером не засекал, но думаю быстрее и удобнее, вобще без ретопа, вместо ретопа ремеш это в 4-ке. С динамешем, думаю, еще ускориться процесс, надо его внедрять в рабочий процесс rock

Дата сообщения: 02.10.2011 01:06 [#] [@]

А все заценили удобство копирования сабтулсов с Ctrl в режиме транспоз? Неужеле раньше трудно было так сделать ))

Дата сообщения: 02.10.2011 10:30 [#] [@]

Gorrum а ты работаешь в Большом Продакшене? Стоит сделать несколько сложный и детализированных моделек ,чтобы понять, что моделинг без предварительной подготовки, в виде набросков, эскизов это утопия. В лучшем случае огромная потеря времени на переделки,в худшем случае из-за них же все дело остановится по причине затрат большого кол-ва сил и времени. которые кстати можно было довести до минимума посредством стадии 2д.



и второй важный аспект - не все лепять шестиногих пятихвостов, многим достаточно болванок-заготовок для антропоморфных созданий, четырехногих. вот по этому и речь про ограниченное применение оного.





п.с. + часто используется обычный бокс моделинг с дальнейшей детализацией в браше.

Дата сообщения: 02.10.2011 11:20 [#] [@]

Цитата:
Gorrum а ты работаешь в Большом Продакшене?



Если всё сложится - скоро буду Smile) Поэтому копаю много по продакшену.





В общем я немного перегнул. Не так конечно категорично но всё же.



Я переводил интервью со Скотом Пэттоном, и если человек говорит что работа в 2Д это трата времени - то у меня нет сомнений что он знает о чём говорит. Но опять же, я имею ввиду 3Д художников. Конечно концепты нужны но когда их делают настоящие 2Д художники которые рисуют 25 часов в сутки.





Дизайнят не только 2д художники , 3Д художники тоже.



Резюмирую: 2Д художники пусть рисуют, 3Д сразу моделят.

Дата сообщения: 02.10.2011 11:41 [#] [@]

в большом продакшене 2d эскизы рисует другой специалист

Дата сообщения: 03.10.2011 00:07 [#] [@]

Цитата:
в большом продакшене 2d эскизы рисует другой специалист



о том и речь...

Дата сообщения: 03.10.2011 00:09 [#] [@]

Gorrum естественно речь не о скетчах (такого уровня качества) которые могут занимать призовые места в 2д категории на каких-либо конкурсах. без вырисовываний,цвета и т.п.



то что называется наброском, которых за 1 час можно сделать десяток-полтора, перейдя от фантазий к конкретным шагам, окончательно определившись с идеей, особенно по части кол-во элементов,аксессуаров,деталей, их размеров, местоположение на персе и т.п. потом можно делать грубый блокинг в 3д, смотря как это выглядит в объеме. вот на этой стадии динамеш действительно может быть полезен.



так или иначе больше путей и вариантов построения рабочего процесса , что конечно плюс.



я к тому что есть безусловно полезные штуки, вроде нового тулсета для текстурирования или расширенного для ретопо в браше (мечтаю об этих вещах), до менее значимых и которые можно в общем-то не использовать при желании. как сферы 2 которые есть, но не нужны особо.

Дата сообщения: 02.10.2011 15:32 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 42156.

← Предыдущая тема: Инструмент для 3D анимации лица в браузере, без плагинов

Случайные работы 3D

Стапель
Быть первым
тролль
Jack The Greenhead
74-th
The Gangster

Случайные работы 2D

Андо машкар лэ дромэскэ
Огненная Рапунцель
мелкий чудик с большим аппетитом ))
Таня
Девушка космонавт
Dredd (comicon 2014)
Наверх