Список разделов » CG Новости

Новый ZBrush 4 R2: новые шикарные возможности, DynaMesh

» Сообщения (страница 6, вернуться на первую страницу)

Зачем для дизайна ещё раз ретопить? А то что "по мне так проще сесть и порисовать десяток эскизов" , в большом продакшене скорость и время решает. И делать 3д художнику эскизы в 2д - время на ветер. Надо учится работать быстро. Динамешь оличная штука.

Дата сообщения: 01.10.2011 18:06 [#] [@]

Shtarty писал(а):
Штука прикольная



Наколько для себя отметил, самый большой плюс динамеша это обьединение нескольких мешей в один одним кликом.



PalSan писал(а):
болванка в базовом пакете - скульпт
раньше тоже так делал. Теперь обхожусь одним збрашем. Секундомером не засекал, но думаю быстрее и удобнее, вобще без ретопа, вместо ретопа ремеш это в 4-ке. С динамешем, думаю, еще ускориться процесс, надо его внедрять в рабочий процесс rock

Дата сообщения: 02.10.2011 01:06 [#] [@]

А все заценили удобство копирования сабтулсов с Ctrl в режиме транспоз? Неужеле раньше трудно было так сделать ))

Дата сообщения: 02.10.2011 10:30 [#] [@]

Gorrum а ты работаешь в Большом Продакшене? Стоит сделать несколько сложный и детализированных моделек ,чтобы понять, что моделинг без предварительной подготовки, в виде набросков, эскизов это утопия. В лучшем случае огромная потеря времени на переделки,в худшем случае из-за них же все дело остановится по причине затрат большого кол-ва сил и времени. которые кстати можно было довести до минимума посредством стадии 2д.



и второй важный аспект - не все лепять шестиногих пятихвостов, многим достаточно болванок-заготовок для антропоморфных созданий, четырехногих. вот по этому и речь про ограниченное применение оного.





п.с. + часто используется обычный бокс моделинг с дальнейшей детализацией в браше.

Дата сообщения: 02.10.2011 11:20 [#] [@]

Цитата:
Gorrum а ты работаешь в Большом Продакшене?



Если всё сложится - скоро буду Smile) Поэтому копаю много по продакшену.





В общем я немного перегнул. Не так конечно категорично но всё же.



Я переводил интервью со Скотом Пэттоном, и если человек говорит что работа в 2Д это трата времени - то у меня нет сомнений что он знает о чём говорит. Но опять же, я имею ввиду 3Д художников. Конечно концепты нужны но когда их делают настоящие 2Д художники которые рисуют 25 часов в сутки.





Дизайнят не только 2д художники , 3Д художники тоже.



Резюмирую: 2Д художники пусть рисуют, 3Д сразу моделят.

Дата сообщения: 02.10.2011 11:41 [#] [@]

в большом продакшене 2d эскизы рисует другой специалист

Дата сообщения: 03.10.2011 00:07 [#] [@]

Цитата:
в большом продакшене 2d эскизы рисует другой специалист



о том и речь...

Дата сообщения: 03.10.2011 00:09 [#] [@]

Gorrum естественно речь не о скетчах (такого уровня качества) которые могут занимать призовые места в 2д категории на каких-либо конкурсах. без вырисовываний,цвета и т.п.



то что называется наброском, которых за 1 час можно сделать десяток-полтора, перейдя от фантазий к конкретным шагам, окончательно определившись с идеей, особенно по части кол-во элементов,аксессуаров,деталей, их размеров, местоположение на персе и т.п. потом можно делать грубый блокинг в 3д, смотря как это выглядит в объеме. вот на этой стадии динамеш действительно может быть полезен.



так или иначе больше путей и вариантов построения рабочего процесса , что конечно плюс.



я к тому что есть безусловно полезные штуки, вроде нового тулсета для текстурирования или расширенного для ретопо в браше (мечтаю об этих вещах), до менее значимых и которые можно в общем-то не использовать при желании. как сферы 2 которые есть, но не нужны особо.

Дата сообщения: 02.10.2011 15:32 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 42476.

← Предыдущая тема: Инструмент для 3D анимации лица в браузере, без плагинов

Случайные работы 3D

Horch 853 1935
Осеннее купе
Spiralnaja Lestnica
Дайсон
Mutant League Challenge
Druid Armorset

Случайные работы 2D

Dagoth Ur
ноябрь
Light Armor
Молящаяся гейша
The Lost Island
White Room
Наверх