Новый ZBrush 4 R2: новые шикарные возможности, DynaMesh
Автор: Gorrum | Зачем для дизайна ещё раз ретопить? А то что "по мне так проще сесть и порисовать десяток эскизов" , в большом продакшене скорость и время решает. И делать 3д художнику эскизы в 2д - время на ветер. Надо учится работать быстро. Динамешь оличная штука. | ||||
Автор: voronartcom |
Наколько для себя отметил, самый большой плюс динамеша это обьединение нескольких мешей в один одним кликом.
| ||||
Автор: Gorrum | А все заценили удобство копирования сабтулсов с Ctrl в режиме транспоз? Неужеле раньше трудно было так сделать )) | ||||
Автор: PalSan | Gorrum а ты работаешь в Большом Продакшене? Стоит сделать несколько сложный и детализированных моделек ,чтобы понять, что моделинг без предварительной подготовки, в виде набросков, эскизов это утопия. В лучшем случае огромная потеря времени на переделки,в худшем случае из-за них же все дело остановится по причине затрат большого кол-ва сил и времени. которые кстати можно было довести до минимума посредством стадии 2д. и второй важный аспект - не все лепять шестиногих пятихвостов, многим достаточно болванок-заготовок для антропоморфных созданий, четырехногих. вот по этому и речь про ограниченное применение оного.
п.с. + часто используется обычный бокс моделинг с дальнейшей детализацией в браше. | ||||
Автор: Gorrum |
Если всё сложится - скоро буду ) Поэтому копаю много по продакшену.
В общем я немного перегнул. Не так конечно категорично но всё же. Я переводил интервью со Скотом Пэттоном, и если человек говорит что работа в 2Д это трата времени - то у меня нет сомнений что он знает о чём говорит. Но опять же, я имею ввиду 3Д художников. Конечно концепты нужны но когда их делают настоящие 2Д художники которые рисуют 25 часов в сутки.
Дизайнят не только 2д художники , 3Д художники тоже. Резюмирую: 2Д художники пусть рисуют, 3Д сразу моделят. | ||||
Автор: voronartcom | в большом продакшене 2d эскизы рисует другой специалист | ||||
Автор: Gorrum |
о том и речь... | ||||
Автор: PalSan | Gorrum естественно речь не о скетчах (такого уровня качества) которые могут занимать призовые места в 2д категории на каких-либо конкурсах. без вырисовываний,цвета и т.п. то что называется наброском, которых за 1 час можно сделать десяток-полтора, перейдя от фантазий к конкретным шагам, окончательно определившись с идеей, особенно по части кол-во элементов,аксессуаров,деталей, их размеров, местоположение на персе и т.п. потом можно делать грубый блокинг в 3д, смотря как это выглядит в объеме. вот на этой стадии динамеш действительно может быть полезен. так или иначе больше путей и вариантов построения рабочего процесса , что конечно плюс. я к тому что есть безусловно полезные штуки, вроде нового тулсета для текстурирования или расширенного для ретопо в браше (мечтаю об этих вещах), до менее значимых и которые можно в общем-то не использовать при желании. как сферы 2 которые есть, но не нужны особо. |
Количество просмотров у этой темы: 42146.
← Предыдущая тема: Инструмент для 3D анимации лица в браузере, без плагинов