Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Marmoset Toolbag

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Ой, на эту тему можно серию книг написать. Попробуй зеленый канал инвертировать. но скорее всего были допущены ошибки при печке нормала.

Дата сообщения: 17.08.2011 17:27 [#] [@]

флипгрин не помогает - сразу попробовал. Про ошибки незнаю, всегда все было нормально, а в мармрсете нет? да и какие могут быть ошибки.

Дата сообщения: 17.08.2011 20:03 [#] [@]

Группы сглаживания при запекании, отзеркаленная развертка. Давай сюда свою модель и номрал мапу) Препарируем...

Дата сообщения: 17.08.2011 21:54 [#] [@]

Группа сглаживания одна, развертка не отзеркалена. Модель не дам. Давай ты мне покажешь модель с тангет-нормалкой которая нормально отображается в мармосете Twisted Evil тогда я хотябы поверю что это возможно

Дата сообщения: 17.08.2011 22:19 [#] [@]

Ой да пожалуйста...





http://nudl.net/tmp/pawclaw.rar

Дата сообщения: 17.08.2011 23:25 [#] [@]

ОК убедил Smile



Короче FBX всему голова! Что не так с максовским OBJ даже разбираться не хочу

Дата сообщения: 18.08.2011 12:46 [#] [@]

покажите нормалку которая не работает, желательно в нормальном разрешении

Дата сообщения: 18.08.2011 09:43 [#] [@]

ASTRA повторюсь. Проблема не в нормалка, а в модели. Экспорт из макса в обж дает косяки как на первой странице, экспорт в фбх косяков не дает. Полагаю что есть нормальные настройки и для обж-а, но зачем

Дата сообщения: 18.08.2011 11:43 [#] [@]

у мну норм отображается, модель экспортированая из макса в обж с настройками под браш

Дата сообщения: 18.08.2011 16:38 [#] [@]

hron, да, все впорядке если поставить галку "normals", но у меня она почему-то поумолчанию отключена (в пресете Zbrush)

Дата сообщения: 20.08.2011 02:04 [#] [@]

Всем доброго времени суток!



Решил вот опробывать Marmoset Toolbag (1.04) и тут же столкнулся с проблемой, тупо не могу импортировать модель что с макса что с майи, экспортирую обьект в obj и пытаюсь импортировать, но модель во вьюпорте не появляется, при попытке импортировать FBX Marmoset Toolbag тупо "вылетает", пытался найти ответ в интернете но чтот без успешно. мб как то не так экспортирую? Embarassed





З.Ы. Прочитал мануал и форум офф сайта, там написано что прежде чем импортировать модель с макса ее нужно загнать в майю, а из майи экспортировать модель спец. плагином и тогда должно быть все норм. Я правильно осознал свою ошибку?





З.Ы.Ы. Как я понял плагина на Майю 2012 нету, а плагин с 2011 не подходит?

Дата сообщения: 14.09.2011 17:34 [#] [@]

Не надо никаких плагинов.. экспортируете из Майи или макса в OBJ или FBX формате и импортируйте в мармосет. Ваша ошибка скорее всего в том что в пути к файлу есть русскоязычные символы — путь к файлу и сам фаил должен содержать только латиницу.

Дата сообщения: 14.09.2011 18:10 [#] [@]

NightWong



Большое вам спасибо, и вправду вся проблема исчезла. yesyes

Дата сообщения: 14.09.2011 19:11 [#] [@]

проблема с альфой в материале при снятии скриншота средствами мармосета кнопкой тейкшот. На видео проблемы нет. Полагаю что нерешаемо, но вдруг кто вкурсе?


Прикрепленное изображение (вес файла 186.8 Кб)
screenshot01.jpg
Дата сообщения: 28.10.2011 11:58 [#] [@]

BopoH , в настройках альфы надо подкрутить значения, но выглядеть скорее всего будет не красиво так как в тейкшоте не получается снять мягкий переход альфы. Вроде с версии 1.03 этот баг исправили.

Дата сообщения: 28.10.2011 13:57 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 35341.

← Предыдущая тема: Как ZTL перевести в stl?

Случайные работы 3D

General Bombardo
Дачный домик
Tarantula
Nightslasher
Desert Convoy
Иной разум

Случайные работы 2D

"Классики"
бэйба
аватар
Gentleman
Patience,discipline
Dark Knight
Наверх