Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Кто читал урок "mental ray - Production Shader Library&

» Сообщения

В английском не силён, и машинный перевод не особо помогает. Не могу разобратся с применением camera map. Вот отрывок статьи из сети http://docs.autodesk.com/MAXDES/13/ENU/Autodesk%203ds%20Max%...



Не могу понять как автор получает преломление бэкгроунда стеклянным шаром.

Дата сообщения: 03.08.2011 20:47 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3231.

← Предыдущая тема: Оперативная группа борьбы с осьминожьим софтом (MAYA)

Случайные работы 3D

Мотоциклетный шлем
Solar Dynamics Observatory
Brutal Bus
Robo Laws
Бюст.
Medieval Interior By Mellon3d

Случайные работы 2D

Воздух
Wolf
Зверек
QueAr зимой
обзор
Clown
Наверх