Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Оперативная группа борьбы с осьминожьим софтом (MAYA)

» Сообщения (страница 1)

И первый вопрос знатокам!



- внимание вопрос:



Каким непревзойдённо-волшебным образом в Майке можно повесить отображение вьюпортов на хоткеи???? Например: front - F, left - L, perspective - P, top - T

Дата сообщения: 15.07.2011 15:38 [#] [@]

ДА!!!



Как вообще настроить в майке хоктей подомно максу? redjump

Дата сообщения: 15.07.2011 18:31 [#] [@]

Могу дать свой совет, как я использую перемещение между камер. Есть скрипты для Maya



http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=94804. Я использую только один скрипт для камеры. Цитата: «Быстрый переход из перспективного в ортографический вид и обратно. Скрипт сам смотрит к какому ортографическому виду ближе всего находится данный перспективный вид и переключается на него, это очень удобно – вам никогда не понадобится что-то выбирать из списков типа front top side, или использовать «букмарки» front back top bottom left right или использовать неудобные viewCompass или viewCube.»



Назначаешь любую клавишу (у меня тильда(Ё)) и прописываешь perspOrthoSwitch; source cameraAndPanelLastDetect; cameraAndPanelLastDetectCommand;

Дата сообщения: 15.07.2011 18:44 [#] [@]

Посмотрел через Script Editor (Echo All Commands - ON) :



switchModelView side;



switchModelView top;



switchModelView front;



switchModelView persp;





Все это дело вешается на хоткеи через "Hotkey Editor" простым добавлением новой функции.





В общем дело нескольких телодвижений Surprised





1.Создать новую функцию/кнопку.



2.Заполнить функцию/кнопку информацией с MEL командами или Python скриптами.



3.По вешать на эту функцию/кнопку - хоткеи.





[Скриншот для наглядности]







ps



Я для упрощения/ускорения работы в Maya использую такие хоткеи >





Основные хоткеи при моделлинге :



Polygon Extrude — ALT+E



Insert Edge Loop Tool — ALT+T



Bridge — ALT+B



Vertex Weld Tool — ALT+V



Split Polygon Tool — ALT+S



Merge — ALT+M





Вместо того что бы тянутся к F8/F9/F10/F11 :



Select Vert — ALT+1



Select Edge — ALT+2



Select Poly — ALT+3



Select by object type — ALT+X ( Вместо F8 )





Вторичные хоткеи при моделинге :



Delete History — ALT+D



HIDE — CTRL+H



UnHide ALL — ALT+H



Combine — ALT+C





Доп хоткеи :



Outliner — O



Hypeshade — H





Еще во всех программах использую таким образом Undo/Redo :



Undo — CTRL+Z



Redo — ALT+Z





Ну и вьюпорты :



Top View - T



Front View - F



Side View - L



Perspective View - P





И на своей полочке (Shelf) есть пару кнопок что бы не тянутся куда то за функциями.





С переназначением хоткеев и настройкой своей полки я начал в 1.5-2 раза быстрее работать.

Дата сообщения: 15.07.2011 19:03 [#] [@]

Alexe!4



Это канеш круто, но я сижу и охреневаю как написан скрипт....



Одна процедура требует другую, а та пятую, а пятая - восемнадцатую....



Зашибись

Дата сообщения: 15.07.2011 19:38 [#] [@]

IntelXeon



А вот это уже дело!!!! Спасибо огромное. Разобрался со старта. Ещё такое вопрос по теме: можно ли сделать СайдВью конкретно райт или лэфт?

Дата сообщения: 15.07.2011 19:45 [#] [@]

Slozhny,



Цитата:
можно ли сделать СайдВью конкретно райт или лэфт?



Я для этого использую Bookmarks (Букмарки).

Дата сообщения: 15.07.2011 20:13 [#] [@]

IntelXeon



А поподробнее? Где их найти и как юзнуть?

Дата сообщения: 15.07.2011 20:25 [#] [@]

Slozhny, я сейчас срочно ухожу... Поподробнее нету времени написать.





Но в общем вот > http://www.fxfx.org/index.php/2010/02/08/how-to-bookmark-cam...





В новых версиях Маи появилась кнопка для того что бы добавлять Букмарки на полки (Шелфы).



А к полке можно прикрепить хоткей. В итоге будет и Right и Left.





Фишка в том что нужно использовать всего лишь один букмарк. То есть Мая в Side режиме уже использует либо право или лево...





Все убегаю надеюсь поняли...

Дата сообщения: 15.07.2011 20:42 [#] [@]

IntelXeon



Окей, спасибо, буду копадь )

Дата сообщения: 15.07.2011 20:51 [#] [@]

а чё, нажатие пробела не катит? или лишние телодвижения делать неохота?...



хотя может в новых версиях иначе... я на 5ой учился... [уходит вдаль волоча ножку и напевая: "когда мы были молодыыыми... ..."]

Дата сообщения: 15.07.2011 21:58 [#] [@]

cyberkolbasa,



Цитата:
Оперативная группа борьбы с осьминожьим софтом (MAYA)



Cуть темы и ее название заключается в том что бы сделать работу в Maya наиболее эффективной/быстрой/удобной.



Ведь в стандарте она действительно адаптирована под 15 пальцев и три руки...

Дата сообщения: 16.07.2011 16:16 [#] [@]

Цитата:
Ведь в стандарте она действительно адаптирована под 15 пальцев и три руки...



Ну это кому как, я не страдаю массовым назначением хоткеев, 90% использую всё по стандарту, и при этом задействую в основном до трех пальце, а не всеми руками как по пианино.



Лично мой основной принцип работы:



Стандартные хоткеи;



Мои личные полки;



И кольцевое меню (зажатая ПКМ).

Дата сообщения: 16.07.2011 16:27 [#] [@]

NightWong



Просто я вот работаю с обширным набором софта и запомнить довольно таки сложновато стандартные раскладки хоткеев.





Потому я в 90% случаев переназначаю во всех графических пакетах хоткеи...



И естественно назначаю примерно похожие по смыслу/названию инструмента или функции.





При этом на флешке естественно лежат конфиг файлы. На днях собираюсь под них написать батники на случай если нужно быстренько поменять конфигфайлы если сажусь за чужой компьютер.





Если конкретно говорить про три руки и 15 пальцев в Maya :



По моему в Maya сильно раскиданные хоткеи. Взять на пример те же F8/F9/F10/F11/F12.



Хоткеи адаптированы под использование как правой части клавиатуры так и левой.





То есть - Одна рука лежит с лева, другая по центру клавиатуры, третья держит мышку.





Кстати вот с этого мастер класса по ускорению работы в Мая можно извлечь чуть пользы :



Там в определенной части мастеркласа (в начале) упоминают про раскладку и 3 руки...



Дата сообщения: 16.07.2011 16:47 [#] [@]

IntelXeon, да это я пьян был, вот и влез... а так-то лучше молчать, чтоб холливар не раздувать. тема самое оно, только дровишек подкинуть и полыхнет redjump

Дата сообщения: 16.07.2011 16:50 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 12946.

← Предыдущая тема: 2D vs. 3D

Случайные работы 3D

Ordinary Driver
J3l06 3dgraffiti V-2
Mercedes Benz Actros
ИЗНАКУРНОЖ
К 50-ти летию Бондианы
Kenworth W900l Heavy Towtruck

Случайные работы 2D

Bailey
Дувушка
чертовка
4
Розопровод Ее Величества
Орк Валрод
Наверх