Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Текстуринг робота

» Сообщения (страница 1)

Посоветуйте с чего начать текстуринг, какими прогами пользоваться для развертки. Я новичек в этом деле, поэтому буду рад ссылкам на конкретные темы тех кто уже имел с этим дело

Дата сообщения: 20.07.2011 22:15 [#] [@]

сетка

Прикрепленное изображение (вес файла 138.3 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 20.07.2011 22:19 [#] [@]

рендер

Прикрепленное изображение (вес файла 107.9 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 20.07.2011 22:20 [#] [@]

Ну для нчала мне кажется лучше всего посмотреть несколько туторов от таких гигантов как Digital Tutors и Gnomon(на rutracker'e их много).Прежде чем текстурить,мне кажется лучше изучить теорию.После теории уже поэксперементировать...Если что-то будет выходить - тренируйся дальше.Видишь,что где-то возникают проблемы/нюансы,то поищи темы где возможно описывается решение.Если же не найдешь обращайся на форум - в любом случае помогут.

Где-то был урок на рендере именно по текстурингу для начинающих.Если найду - скину ссылку.ИМХО

Вы в каком пакете работаете?

Дата сообщения: 20.07.2011 22:23 [#] [@]

В 3d max моделил. Спасибо посмотрю, я смотрел уроки по разверткам, пока мало что понимаю, буду рад любым туторам и урокам по этой теме.

Дата сообщения: 20.07.2011 22:34 [#] [@]

Если ты работаешь в Максе, то в любом случае сначала разбирайся с Unwrap UVW, а уже патом пробуй сторонние проги типа unfold3d. Вот вроде толковые уроки, от толковых ребят, там основы но для начала хватит: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2506501

Дата сообщения: 20.07.2011 22:43 [#] [@]

Цитата:
Если ты работаешь в Максе

А вот допустим если я работаю в майке,то что посоветуешь?Думаю многим будет познавательно.Если не трудно,конечно же.

Дата сообщения: 20.07.2011 22:52 [#] [@]

Постараюсь помочь...

Теория :

Как изучать текстурирование в 3ds Max, Maya или другом 3d-редакторе

http://3dyuriki.com/2009/06/04/kak-izuchat-teksturirovanie-v...

Как не испортить проект текстурами