Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Оперативная группа борьбы с осьминожьим софтом (MAYA)
Автор: Slozhny | И первый вопрос знатокам! - внимание вопрос: Каким непревзойдённо-волшебным образом в Майке можно повесить отображение вьюпортов на хоткеи???? Например: front - F, left - L, perspective - P, top - T | ||
Автор: Bf.109 | ДА!!! Как вообще настроить в майке хоктей подомно максу? | ||
Автор: Alexe!4 | Могу дать свой совет, как я использую перемещение между камер. Есть скрипты для Maya Назначаешь любую клавишу (у меня тильда(Ё)) и прописываешь perspOrthoSwitch; source cameraAndPanelLastDetect; cameraAndPanelLastDetectCommand; | ||
Автор: Earanak | Посмотрел через Script Editor (Echo All Commands - ON) : switchModelView side; switchModelView top; switchModelView front; switchModelView persp;
Все это дело вешается на хоткеи через "Hotkey Editor" простым добавлением новой функции.
В общем дело нескольких телодвижений
1.Создать новую функцию/кнопку. 2.Заполнить функцию/кнопку информацией с MEL командами или Python скриптами. 3.По вешать на эту функцию/кнопку - хоткеи.
[Скриншот для наглядности]
ps Я для упрощения/ускорения работы в Maya использую такие хоткеи >
Основные хоткеи при моделлинге : Polygon Extrude — ALT+E Insert Edge Loop Tool — ALT+T Bridge — ALT+B Vertex Weld Tool — ALT+V Split Polygon Tool — ALT+S Merge — ALT+M
Вместо того что бы тянутся к F8/F9/F10/F11 : Select Vert — ALT+1 Select Edge — ALT+2 Select Poly — ALT+3 Select by object type — ALT+X ( Вместо F8 )
Вторичные хоткеи при моделинге : Delete History — ALT+D HIDE — CTRL+H UnHide ALL — ALT+H Combine — ALT+C
Доп хоткеи : Outliner — O Hypeshade — H
Еще во всех программах использую таким образом Undo/Redo : Undo — CTRL+Z Redo — ALT+Z
Ну и вьюпорты : Top View - T Front View - F Side View - L Perspective View - P
И на своей полочке (Shelf) есть пару кнопок что бы не тянутся куда то за функциями.
С переназначением хоткеев и настройкой своей полки я начал в 1.5-2 раза быстрее работать. | ||
Автор: Slozhny | Alexe!4 Это канеш круто, но я сижу и охреневаю как написан скрипт.... Одна процедура требует другую, а та пятую, а пятая - восемнадцатую.... Зашибись | ||
Автор: Slozhny | IntelXeon А вот это уже дело!!!! Спасибо огромное. Разобрался со старта. Ещё такое вопрос по теме: можно ли сделать СайдВью конкретно райт или лэфт? | ||
Автор: Earanak | Slozhny,
Я для этого использую Bookmarks (Букмарки). | ||
Автор: Slozhny | IntelXeon А поподробнее? Где их найти и как юзнуть? | ||
Автор: Earanak | Slozhny, я сейчас срочно ухожу... Поподробнее нету времени написать.
Но в общем вот >
В новых версиях Маи появилась кнопка для того что бы добавлять Букмарки на полки (Шелфы). А к полке можно прикрепить хоткей. В итоге будет и Right и Left.
Фишка в том что нужно использовать всего лишь один букмарк. То есть Мая в Side режиме уже использует либо право или лево...
Все убегаю надеюсь поняли... | ||
Автор: Slozhny | IntelXeon Окей, спасибо, буду копадь ) | ||
Автор: cyberkolbasa | а чё, нажатие пробела не катит? или лишние телодвижения делать неохота?... хотя может в новых версиях иначе... я на 5ой учился... [уходит вдаль волоча ножку и напевая: "когда мы были молодыыыми... ..."] | ||
Автор: Earanak | cyberkolbasa,
Cуть темы и ее название заключается в том что бы сделать работу в Maya наиболее эффективной/быстрой/удобной. Ведь в стандарте она действительно адаптирована под 15 пальцев и три руки... | ||
Автор: NightWong |
Ну это кому как, я не страдаю массовым назначением хоткеев, 90% использую всё по стандарту, и при этом задействую в основном до трех пальце, а не всеми руками как по пианино. Лично мой основной принцип работы: Стандартные хоткеи; Мои личные полки; И кольцевое меню (зажатая ПКМ). | ||
Автор: Earanak | NightWong Просто я вот работаю с обширным набором софта и запомнить довольно таки сложновато стандартные раскладки хоткеев.
Потому я в 90% случаев переназначаю во всех графических пакетах хоткеи... И естественно назначаю примерно похожие по смыслу/названию инструмента или функции.
При этом на флешке естественно лежат конфиг файлы. На днях собираюсь под них написать батники на случай если нужно быстренько поменять конфигфайлы если сажусь за чужой компьютер.
Если конкретно говорить про три руки и 15 пальцев в Maya : По моему в Maya сильно раскиданные хоткеи. Взять на пример те же F8/F9/F10/F11/F12. Хоткеи адаптированы под использование как правой части клавиатуры так и левой.
То есть - Одна рука лежит с лева, другая по центру клавиатуры, третья держит мышку.
Кстати вот с этого мастер класса по ускорению работы в Мая можно извлечь чуть пользы : Там в определенной части мастеркласа (в начале) упоминают про раскладку и 3 руки...
| ||
Автор: cyberkolbasa | IntelXeon, да это я пьян был, вот и влез... а так-то лучше молчать, чтоб холливар не раздувать. тема самое оно, только дровишек подкинуть и полыхнет |
Количество просмотров у этой темы: 13176.
← Предыдущая тема: 2D vs. 3D