Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
вьюпорт 2012 макса
Автор: berendey | Пересел с 2010 на 2012 макс - беда.
Как сохранить настройки вьюпортов? Конкретно чтоб 1 источник света был по-дефолту (2 нереально бесят). И чтоб нитроус стоял в режиме шейдет и вообще ничего не подсчитывал когда камера останавливается...
Невозможно расстраиваюсь я по этому поводу Помогите, друзья.
Может надо какой файлег подправить руками? Запускаю из под 7-ки от админа (хоткеи и уи сохраняет).
Как вариант вернул на директикс и расстроился еще больше. Вершины вообще не отображаются - свет вьюпортовый слетает постоянно (при выделении появляется типа подсветки справа - убирается на ctrl+l и появляется снова при выделении любого объекта).
Да когда ж они сделают вьюпорт как в майке |
Автор: Gslash | может глючок какой то.. на, direct3d юзаю с самого начала как вышел 12 ый только - всё норм , на нитросе реалистик большие сцены подтормаживают |
Автор: BigBoo | Привет, не я до сих пор сижу на 2009, в только что открывшейся максе делаю так :настраиваю вьюпорты, лей ауты вместо 4 делаю 2, и т.д. какие-то уникурсальные настройки рендера для превьюшек пассы в рендер элемент, бла бла бла. потом сохраняю эту сцену: File>SaveAs...>scenes>maxstart.max
scenes эта папка по умолчанию куда макс обращается, она модет быть C:\Documents and Settings\ юзер\Мои документыdsmax\ или С:\Program Files\Autodeskds Max 2009 всё зависит как вы настроили свой макс что бы всё лежало в директории макса необходимо: 1) InstallSettings.ini открыть блокнотом он лежит в директории макса 2) useUserProfiles=1 изменить на useUserProfiles=0 и все автосейвы , бекапы, плагины и скрипты и все UI настройки будут хранится в директории макса |
Автор: berendey | Gslash Может и глюк( Но у меня нитроус быстрее работает и без багов. Вопрос был в настройке только...
BigBoo Спасибо, то что надо. В максе с 3-ей версии работаю, а такую фичу не знал Я и на 2011 не переходил потому, что не знал как по дефолту оставить 1 источник во вьюпорте. Не люблю в версиях засиживаться. Все таки относительно 2008 - изменений достаточно. Переход будет жестким. |
Количество просмотров у этой темы: 5102.
← Предыдущая тема: Слетает размер текстур в максе.