Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
"Вертикальный город"
| Автор: CosmoLogic | Выкладываю промежуточный вариант работы "Вертикальный Город",для конкурса на Render.ru |
| Автор: RIDDICK | нужно сразу определить композицию Ждем продолжения |
| Автор: CosmoLogic | Да конечно |
| Автор: CosmoLogic | Небольшой апдейтик.. |
| Автор: Thill | Наверное я испорчу о себе твое мнение |
| Автор: Tangerine | Thill прав, над композицией надо еще подумать. Возможно стоит добавить какой-нибудь крупный элемент и сделать его центром композиции (например в раене золотого сечения, слева), чтоб взгляд не блуждал по работе. Ждем продолжения! Удачи |
| Автор: CosmoLogic | Да друзья мои,вы правы |
| Автор: Melentiev A | А вне вот больше понравилось вид в браше, шарами. Как-то прикольно выглядит. Можно эти шары обыграть интересно. Какие-то сделать прозрачные, каке-то медные с окнами, и т.д. Удачи на конкурсе. |
| Автор: CosmoLogic | Ок,учту)В Браше моделить персов хорошо,а вот масштабное что-то очень долго.. |
| Автор: CosmoLogic | На другой планете,высоко в горах,недалеко от слабо действующего вулкана,люди соорудили исследовательско-торговую станцию..Выживать в тяжелых условиях,помогают огромные био-генераторы,насосы и турбины извлекающие влагу,тепло и фильтрующие насыщенную атмосферу,припасы завозятся кораблями,также с помощью наземной техники устраиваются рейды вглубь континента,особо популярны прыгающие "пауки-скалолазы" позволяющие без проблем передвигаться по скалам.За основу были взяты технологии созданные на основе насекомых,как наиболее оптимальные,ведь не зря в природе все гармонично..
P.S.картина на конкурс рендер ру,конечный вариант и создание работы.Всего в HD geometry вышло 97.248 mln поликов,1 gb оперативы,лагало ужасно) |
| Автор: Tangerine | о... неожиданное решение! Хорошо смотрится |
| Автор: Zhev | Конечно оригинально, но, э..., прошу пощение у дам, для чего там фалоимитаторы из стены торчат?... ИМХО крайне не удачно выбранные формы для конструкции города. |
| Автор: CosmoLogic | Zhev Да ну ладно вам))Незнаю,когда делал на них не ориентировался |
Количество просмотров у этой темы: 6753.
← Предыдущая тема: Город вертиквиль



, но не могу не сказать того, что вижу. Точнее, чего не вижу. Композиции. Понимаешь, взгляд ползает, и не за что ему там зацепиться. Три одинаковые формы, пусть и на разном расстоянии. Настоятельно рекомендую хотя бы такой выход: при окончательном рендеринге камеру поставить снизу или сверху, появится перспектива, динамика, диагональ. Вот. Но есть еще куча способов. Дерзай!
Ну ничего,думаю и до 3dmax доберусь,без него никак
Но работа еще не закончена,а камеру повернуть это всегда успеется
А за оригинальность спасибо,я старался 
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)