Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

"Вертикальный город"

» Сообщения

Выкладываю промежуточный вариант работы "Вертикальный Город",для конкурса на Render.ru

Дата сообщения: 02.07.2008 12:43 [#] [@]

нужно сразу определить композицию



Ждем продолжения Smile

Дата сообщения: 02.07.2008 12:49 [#] [@]

Да конечно Smile..А может кто подскажет как красить в Zbrush?Только через Прожектион Мастер или может еще как? :sad:

Дата сообщения: 02.07.2008 11:25 [#] [@]

Небольшой апдейтик..

Дата сообщения: 04.07.2008 01:02 [#] [@]

Наверное я испорчу о себе твое мнение Embarassed , но не могу не сказать того, что вижу. Точнее, чего не вижу. Композиции. Понимаешь, взгляд ползает, и не за что ему там зацепиться. Три одинаковые формы, пусть и на разном расстоянии. Настоятельно рекомендую хотя бы такой выход: при окончательном рендеринге камеру поставить снизу или сверху, появится перспектива, динамика, диагональ. Вот. Но есть еще куча способов. Дерзай!

Дата сообщения: 04.07.2008 15:33 [#] [@]

Thill прав, над композицией надо еще подумать. Возможно стоит добавить какой-нибудь крупный элемент и сделать его центром композиции (например в раене золотого сечения, слева), чтоб взгляд не блуждал по работе. Ждем продолжения! Удачи Smile

Дата сообщения: 04.07.2008 15:54 [#] [@]

Да друзья мои,вы правы Smile Жаль,что знаю пока только браш собственно,то и моделить все окружение+свет и тд в нем прийдется,а рендер в браше сами знаете какойSmileSad Ну ничего,думаю и до 3dmax доберусь,без него никак Cool Но работа еще не закончена,а камеру повернуть это всегда успеется Smile Полностью додеталю город сегодня,потом буду окружение лепить)

Дата сообщения: 04.07.2008 16:21 [#] [@]

А вне вот больше понравилось вид в браше, шарами. Как-то прикольно выглядит. Можно эти шары обыграть интересно. Какие-то сделать прозрачные, каке-то медные с окнами, и т.д. Удачи на конкурсе.Smile))

Дата сообщения: 04.07.2008 21:00 [#] [@]

Ок,учту)В Браше моделить персов хорошо,а вот масштабное что-то очень долго..

Дата сообщения: 04.07.2008 23:13 [#] [@]

На другой планете,высоко в горах,недалеко от слабо действующего вулкана,люди соорудили исследовательско-торговую станцию..Выживать в тяжелых условиях,помогают огромные био-генераторы,насосы и турбины извлекающие влагу,тепло и фильтрующие насыщенную атмосферу,припасы завозятся кораблями,также с помощью наземной техники устраиваются рейды вглубь континента,особо популярны прыгающие "пауки-скалолазы" позволяющие без проблем передвигаться по скалам.За основу были взяты технологии созданные на основе насекомых,как наиболее оптимальные,ведь не зря в природе все гармонично..







P.S.картина на конкурс рендер ру,конечный вариант и создание работы.Всего в HD geometry вышло 97.248 mln поликов,1 gb оперативы,лагало ужасно)

Дата сообщения: 09.07.2008 17:08 [#] [@]

о... неожиданное решение! Хорошо смотрится Smile

Дата сообщения: 09.07.2008 17:28 [#] [@]

Конечно оригинально, но, э..., прошу пощение у дам, для чего там фалоимитаторы из стены торчат?...



ИМХО крайне не удачно выбранные формы для конструкции города.

Дата сообщения: 10.07.2008 10:20 [#] [@]

Zhev Да ну ладно вам))Незнаю,когда делал на них не ориентировался Smile А за оригинальность спасибо,я старался Smile

Дата сообщения: 11.07.2008 00:04 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6683.

← Предыдущая тема: Город вертиквиль

Случайные работы 3D

Cruiser
Кресло со львами
Try All The Way
Робоэльф
Музыкальный сюрреализм или создание музыки
Кабинет

Случайные работы 2D

Хищники
Берёзки
Осада
Мароженка
Hospital Coordinator Room
Дети радости
Наверх