Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

LOD в Mental Ray

» Сообщения

Всем привет! У меня такой вопрос:





Можно ли как-то в Mental Ray сделать так, чтобы во время рендера, отдаленные объекты оптимизировались? =)) То есть не самому оптимизировать, а рендер как бы понимает, что если моделька в 3000 полигонов находится далеко от камеры, то она оптимизируется.

Дата сообщения: 30.06.2011 22:59 [#] [@]

Если великие гуру, так же упомянут где такая галка в Vray, я буду бесконечно счастлив и благодарен...

Дата сообщения: 01.07.2011 11:53 [#] [@]

Utilities -> More -> Level of Detail



В хелпе подробнее как им пользоваться - Level of Detail Utility



В кратце - групируешь объекты. Выделяешь группу и в Level of Detail жмахаешь на Create New Set. Дальше с настройками разберешься.





Работает в сканлайне и ментале.





P.S.: Vray игнорирует и такой галки в нём не видел и не знаю.

Дата сообщения: 13.09.2011 10:38 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3764.

← Предыдущая тема: Particles Logo

Случайные работы 3D

Стилет \"Цирцея\"
Tzench Knight
Hair
Zanid
Chevrolet Impala 1967 Hardtop Sedan
Зодиак

Случайные работы 2D

утро ))
Electric Executioner
Крестьянский бунт. 19 век
Проснись
cyberforest
Golem
Наверх