Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Маскирование в Vray с сохранением теней и окружения

» Сообщения

Премногоуважаемые участники форума!





Подскажите пожалуйста новичку, как можно использовать объект (геометрию) в качестве маски, да так чтобы сохранились падающие на спрятанный объект тени и отскоки от спрятанного объекта на видимые объекты?





Сейчас использую matte/shadow, но он работает только со скайлайн. Окружение в принципе сохраняется если обрезать по полученной маске Vray рендер. Но о тенях остается только мечтать. Crying or Very sad





Спасибо за любые комментарии!

Дата сообщения: 01.07.2011 00:25 [#] [@]

Можно сделать двумя способами: Выделяешь объект и заходишь в vray properties, где в графе matte properties ставишь ALPHA CONTRIBUTION на -1. Тоже самое можно сделать и материалом VRAYMATWRAPPER тут можно задать свойства имитируемого материала. Также в настройках материала в графе matte properties ставишь галочку matte surface и ALPHA CONTRIBUTION на -1.

Дата сообщения: 30.06.2011 16:54 [#] [@]

San oOo, спасибище! notworthy Как доберусь до компа сразу опробую.

Дата сообщения: 30.06.2011 17:28 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3377.

← Предыдущая тема: Проблемка с path constraint

Случайные работы 3D

Lab Concept
Speed Bullet
Guardian Of Crypts Set For Clinkz
СвиноРыб
Budist
Выживает сильнейший

Случайные работы 2D

Movie Study
Robograve
April
Постапокалиптический город
Deminer
Mountains Of Madness
Наверх