Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Проблемка с path constraint

» Сообщения

В общем делал модель, и когда начал детализировать нужно было пустить по конкретному пути один объект, и нужно что бы этот объект смотрел в сторону нормали объекта по которому я сделал сплайн.



Пробывал сделать хформ для объект потом еще раз пустить путь и всё равно тоже самое происходит





Вторая картинка, что то похожее на то что делаю, где листочки по перильцу.



Только форма перила у стула другая, как на первойкартинке





Проблема заключается в "талии" в них объект смотрит вначале изгиба внутрь объект, а в конце извне.





надеюсь внятно объяснил=)





делаю в максеSmile


Прикрепленное изображение (вес файла 42.8 Кб)
style2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 127.2 Кб)
style.jpg
Дата сообщения: 21.06.2011 17:53 [#] [@]

Вот собственно проблема



Нужно что бы все цилиндры смотрела ровно от нормали объекта


Прикрепленное изображение (вес файла 155.9 Кб)
111.jpg
Дата сообщения: 23.06.2011 15:00 [#] [@]

Crying or Very sad

Дата сообщения: 24.06.2011 21:55 [#] [@]

не печалься, так бывает))) просто выбери и поверни всё, либо попробуй railClone может поможет)

Дата сообщения: 24.06.2011 22:45 [#] [@]

http://polymodelling.com/2009/07/baxtercasper/ 73-74 посмотри может поможет и еще вариант если у тебя макс 2010-2012 то в нем есть Object Paint, выделяешь еджи покоторым будет идти объект и OP выберешь Fill и с настройками поиграться.

Дата сообщения: 24.06.2011 22:51 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4657.

← Предыдущая тема: Рендер анимации веревки

Случайные работы 3D

Морское дно ТОГО мира
Blame!
‡Necris‡
Nosach
Black Runner
Детская

Случайные работы 2D

Лето
Deer \"humanhunter\"
Не удачный грабёж
Золотая Осень
Мьюзишинал
Dw5 Mini General Technomag
Наверх