Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Mental Ray

mental ray, maya, помогите доделать картинку

» Сообщения

Здравствуйте!



Хочу доделать работу, есть масса недочетов, интересует следующее:



какими средствами сделать запотевшее стекло, с подтеками (душ кабина)



и второй вопрос: дисперсия (люстра)



буду благодарен за ответы или ссылки на туторы


Прикрепленное изображение (вес файла 127.2 Кб)
Vannaya.jpg
Дата сообщения: 19.06.2011 12:37 [#] [@]

1. запотевшее стекло текстурой фигачить. так что вперёд в фотожопу. и пошукай в инете, были уроки на эту тему. Smile



2. Дисперсию делай через шейдеры. Каким макаром она делается в майке - не знаю. работаю с менталом в максе. Только вот на фига она здесь? На люстру недостаточно света падает, что бы ощутимая глазом дисперсия была. Smile

Дата сообщения: 19.06.2011 08:19 [#] [@]

Спасибо! Пошукаю, насчет люстры: стекло дохленькое...

Дата сообщения: 19.06.2011 10:52 [#] [@]

нафига там тот стул ???? Оо





з.ы. сори не удержался Embarassed

Дата сообщения: 20.06.2011 05:07 [#] [@]

EnDivine, работа коммерческая, стул там этот, потому что, стояла задача такая...

Дата сообщения: 20.06.2011 09:48 [#] [@]

Выходишь из душа, и мокрой задницей на стул... Smile)

Дата сообщения: 20.06.2011 11:49 [#] [@]

Народ, а если по теме?

Дата сообщения: 20.06.2011 11:54 [#] [@]

Цитата:
запотевшее стекло



альфу на канал transperency





Цитата:
дисперсия



blinn shader > Raytrace options > поставить галочку напротив Chromatic Aberration.



я вот только тут встречал

Дата сообщения: 21.06.2011 00:38 [#] [@]

Спасибо за ответ по теме, vadozzer !



а стекло какой шейдер? у меня dielectric

Дата сообщения: 21.06.2011 00:45 [#] [@]

vadozzer



Вообще-то там всё двумя текстурами делается вполне реалистично. ))

Дата сообщения: 21.06.2011 00:56 [#] [@]

Буду благодарен за подробности...

Дата сообщения: 21.06.2011 00:59 [#] [@]

masterkmw



Одна карта - это рисунок запотевания. Вторая - сами капельки(можно и процедурной обойтись). Ну или вместо второй Refraction разблюрить по карте запотевания. ))

Дата сообщения: 20.06.2011 13:04 [#] [@]

Ок. Спасибо! Буду ковырять...

Дата сообщения: 20.06.2011 13:08 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7685.

← Предыдущая тема: mental ray, maya, tc_curvature

Случайные работы 3D

Tauren
Пруд
Во тьме (Низвержение-2)
кровать
Многоножка
Pangolin

Случайные работы 2D

2003.Папір,-кольровий-оліве
Steampunk Goblin
Дорн и поверженный еретик
Красная шапочка
Встреча с титаном
Triad war
Наверх