Список разделов » Экстремальные Гонки III
Exeshe4ki - ЭГЗ
Автор: exeshe4ki | Застолбил. Буду учавствовать в гонках! |
Автор: exeshe4ki | ...... |
Автор: exeshe4ki | .......... |
Автор: Bobeer | По центру автомобиль,нравится |
Автор: exeshe4ki | После некоторых размышлений, набросков и поисков решил избавится от мега концепций на тему колес-гироскопов, анти-инженерного фэнтези, сверел, буров, резных протяжек и прочего гламура сомнительной функциональности. Упор на простоту и агрессивность, - именно таким должен быть подземный болид в моем понимании. |
Автор: exeshe4ki | ....... |
Автор: Riena | думаю, прикольно получится) Только надо чуть повыше поднять перекладину над гусеницами, ато шипы будут за неё цепляться |
Автор: exeshe4ki | ............ |
Автор: Kurg | exeshe4ki Ух демоническая штука)) думаю стоит немного уделить внимание кабине пилота а то пока коробка без окон и дверей) |
Автор: exeshe4ki | Kurg, кабину не хочется выделять, из-за "танковости" и хочется обозначить из-за "гоночности". Не определился пока, как быть. |
Автор: exeshe4ki | Придумалось такое: Текущее время: 2062-ой год Пилот, девочка-медик, облачается в огромный и массивный экзо-костюм. После этого она садится поверх мега-шипастого гусенчного привода как на мотоцикл.
Разработка датирована 2018-ым годом и относится к классу ЁЖ. Принадлежала компании "СеверШахта". Использовалась как спасательная еденица в шахтных работах. Существовало три модификаций этого аппарата: ЁЖ-10, ЁЖ-10т и ЁЖ-12тэу. 1. В модификация Ёж-10 экзоскелета как такового не было и гусеничный привод был нераздельным с основной частью, имелись проблемы со ходовой, в особенности с услиненными редукторами ведущих колес спереди и сзади. А также ограниченная маневренность. 2. Модификация Ёж-10т имела турбированный двигатель, были исправлены проблемы с редукторами ведущих колес и немного изменена конструкция ходовой части. Вспомогательные колеса стали спаренные, как на луноходе, увеличив проходимость. 3. Экзоскелет, отдельный от гусеничного привода появился только в модификации Ёж-12тэу. А также турбо-электрический, усиленный двигатель, композитные сплавы обшивки и дополнительный двигатель внутри самого гусеничного привода. Второй двигатель сильно увеличивал живучесть бота. Возможность отсоединятся двигателю-экзоскелету от гусеничного привода оказалась очень удачной и перспективной разработкой и была взята на вооружение ВПК страны. 4. Была еще модификация Ёж-11, промежуточная, с неудачной конструкцией экзоскелета. После гибели пилота испытателя, версию экзо-скелета было решено переработать полностью.
В период с 2018 по 2045-ый год было выпущено около 170 машин. Производство и усовершенствование прекратили из-за поглощения компании "СеверШахта" корпорацией Газпром, которая имела спасательные дроны собственной конструкции.
Имя/фамилия девочки-пилота Юля Энергичная. |
Автор: exeshe4ki | ............ |
Автор: exeshe4ki | Изобретаю робота |
Автор: exeshe4ki | немножко пилота и гонки |
Автор: exeshe4ki | Юля Энергичная |
Количество просмотров у этой темы: 15890.
← Предыдущая тема: VampireD - ЭГ3