Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Как найти текстуру в большой сцене?

» Сообщения

Народ вот такая проблема.



Есть сцена максовская выдраная из игры 3Д риппером. Мне надо в отдельную папку положить обж объекта и текстуру к нему. Но руками перерывать в папке с сотнями DDS файлов не выход. Можно ли это автоматически сделать? Вроде как выделяем объект, жмем кнопку и obj объекта и dds к нему перемещаются в указаную папку. Я что то подобное слышал но несколько лет назад. А гугла не особо помогает.

Дата сообщения: 13.06.2011 15:36 [#] [@]

вот тут http://scriptattack.com/ есть бесплатные полезные скрипты. Возможно скрипт TextureRenamer чем-то поможет.



из Readme:



Скрипт TextureRenamer v1.2 для 3dsmax 2008 (также работает в 3dsmax 9).



Переносит/копирует текстуры выбранных объектов сцены в указанную папку с возможностью изменения имени. Полезен для сбора текстур в одно место.



Все пути в Material Editor'е меняются соответствующим образом.





зы.: можешь ещё тут поискать подобные скрипты http://www.scriptspot.com/

Дата сообщения: 13.06.2011 17:39 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3486.

← Предыдущая тема: uv в 3d maх

Случайные работы 3D

Lamborghini Aventador
Custom Bike
Typhoon
Пони солнце день чудесный
Light Up the Sky
Psyker Dark Redesign

Случайные работы 2D

осквернитель
геолог
Mj
Чародейка Тоа-Дан
Запрещённый приём
Мудрый Птиц
Наверх