Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Как найти текстуру в большой сцене?
Автор: Matiush | Народ вот такая проблема. Есть сцена максовская выдраная из игры 3Д риппером. Мне надо в отдельную папку положить обж объекта и текстуру к нему. Но руками перерывать в папке с сотнями DDS файлов не выход. Можно ли это автоматически сделать? Вроде как выделяем объект, жмем кнопку и obj объекта и dds к нему перемещаются в указаную папку. Я что то подобное слышал но несколько лет назад. А гугла не особо помогает. |
Автор: San oOo | вот тут из Readme: Скрипт TextureRenamer v1.2 для 3dsmax 2008 (также работает в 3dsmax 9). Переносит/копирует текстуры выбранных объектов сцены в указанную папку с возможностью изменения имени. Полезен для сбора текстур в одно место. Все пути в Material Editor'е меняются соответствующим образом.
зы.: можешь ещё тут поискать подобные скрипты |
Количество просмотров у этой темы: 3468.
← Предыдущая тема: uv в 3d maх