Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Помогите пожалуйста

» Сообщения

Подскажите, как избежать такие артефакты? Sad Появляется после применения MeshSmooth.



[/img]



[/img]



Изначально делал вот так - все края чамферил, но все равно происходят эти косяки((((



Я только начинаю, так что, если вы объясните поподробней, я буду только рад и искрене благодарен)

Дата сообщения: 20.06.2008 21:28 [#] [@]

DoberMann



Сам с этим борюсь, в общем у ребер есть значение Crease (в этом случае сам пробую применять значения 0,5-1) и Weight, чем больше значение тем меньше они сглаживаются, можно также задавать значение Weight (здесь значения могут быть в разы больше 1, пробуй сам) выбраным вершинам, задаешь вес и получаешь более четкие грани, поэксперементируй.



Благодаря этим параметрам, можно избежать слишком плотной сетки по граням.

Дата сообщения: 20.06.2008 22:19 [#] [@]

Эхх.. тут даже не знаешь с чего начать... Я бы посоветовал для начала изучить на какомнибудь простом уроке принципы работы MeshSmooth`а, а потом браться за что-то более сложное.



У тебя много Эджей ненужных, которые создают такие вот перетяжки + много мест где нужно дополнительно разбить полигоны... Старайся держать сетку по плотности более однородную и чтобы у тебя полигоны были приемущественно четырёхсторонними.

Дата сообщения: 20.06.2008 22:23 [#] [@]

У тебя должно получиться что-то наподобии этого:

Дата сообщения: 20.06.2008 22:56 [#] [@]

Фасками в принципе можно обойтись и из 2-х, а не трёх эджей...

Дата сообщения: 20.06.2008 23:02 [#] [@]

А зачем при моделинге пистолета использовать MeshSmoth, не лучше ли просто Smoth?

Дата сообщения: 20.06.2008 23:03 [#] [@]

Mike, Ты молодец) Огромное спасибо всем)))



И еще один вопрос. А если, все же, получились 3-х сторонние полигоны, кроме Cut, каким еще способом можно их разбить? Slice, мне кажется, лишь размножит их(((





И еще такой вопрос, а где можно просмотреть нормальный урок по Смуту? Embarassed

Дата сообщения: 20.06.2008 23:14 [#] [@]

to Vint3d, Если честно, то я не знаю, зачем Mesh, вместо Smooth Smile



Просто не догадался попробовать) В любом случае, если получится, то буду прыгать от счастья))) а так, чувствую, придется пистол моделить занова(((( Уж сильно я загубил пластелин Smile



Эх, тяжело новечкам)))





to MikeMS, у меня твоя сценка не грузится( Ругается на м-рэй и пару текстур(



мой Max - 2008.

Дата сообщения: 20.06.2008 23:32 [#] [@]

Попробуй, ПК не так сильно тогда загрузится. Да и проще в чём-то.



------------------



Эх, тяжело новечкам)))



------------------



И не говори Smile Я сам такой же Smile

Дата сообщения: 21.06.2008 01:59 [#] [@]

Здравствуйте



надеюсь что вопрос выкладываю правильно, замучился я очень.





Подскажите пожалуйста:



Я рендерю стандартным рендером в максе, но с его помощью дисплэйс не получается



т.е. все модели надуваются как шарики и мне приходится выдавливать рисунок бампом.



Но это не очень помогает



Если я беру Vray, то визуализация одного кадра минут так 50 - 120 происходит,



а если кадров три-пять тысяч то я наверно видеосюжет к старости получу



В менталрее кадр проходит за от 5 до 20 минут соответственно, правда я очень плохо знаю



и Vray и менталрей (правда в зависимости от загруженности сцены,например Vray + Fume FX наверное не стоит соеденять).







Ну так вот вопрос:



Есть ли возможность как-то настроить max на стандартный рендер чтобы дисплейс на моделях присутствовал



т.к. много полигонов на модель тоже полохо (модельки имеют примерно 5-35 тыс полигонов),



а если нет, то что лучше выбрать из этих рендеров: Vray или mentalray, чтобы не очень долго ждать результата?



и если не сложно, укажите пожалуйста, геде можно посмотреть уроки на тему оптимизации



можно даже до разумно примитивного уровня чтобы не очень долго ждать, скажем хотя бы 30сек - 1 минуту на кадр



(желательно в текстовом формате на русском языке, я иностранных понимаю почти никак,



или можно в видео и даже без звука только чтобы инструкции были выложены грамотно)





Конфигурация моего компьютера на всякий случай



P4 3Гц 1Гб памяти, видюха очень слабая 128Мб



только не говорите что комп менять нужно,



в ближайшее время это не грозит т.к. если я не достигну в максе чего хотел,



смысл в замене отпадёт и буду наверное только катинки рисовать может быть или только грибы моделить.





например каустику рендерить отказался , а при загрублённых настройках что каустика что нет одно и тоже.





Меня интересует не только дисплейс, но может быть с увеличением познаний



с другими вопросами сам как нибудь разберусь, если получится.





Вопрос по дисплейсу



С каким расширением правильно делать файл выдавливания и какого размера, а то я сделал в формате TIf и получил в mentalree тёмный экран





Заранее спасибо.

Дата сообщения: 08.07.2008 19:16 [#] [@]

Alex "Wer Graf&



При стандартном максовском дисплейсе надо насколько возможно больше разбивать объект на сабдивы. Чем мельче сетка, тем лучше читаеться дисплейс.Smile) И попробуй поиграй с модификатором Displace Mash Binding - от при рендере рвиртуально азбивает объект на мелкие полигоны.Smile))





А по поводу рендера, глянь тут уроки во Враю.Smile))

Дата сообщения: 08.07.2008 20:17 [#] [@]

Спасибо

Дата сообщения: 08.07.2008 23:24 [#] [@]

Здравствуйте



Вопрос наверное глупый, но очень нужный



Леплю модельку в збраше. Сначала в максе делал птичку, применил к ней UV координаты, запихал в збраш полепил немного, снял текстуру и дисплэйс, открыл в максе, в общем плучилось что надо





Далее в збраше делал для неё накидку, хорошую такую накидку, костяную, (форму накидки я с птички снимал). Пришлось её пихат в макс и обратно т.к. при попытке снят развёртку в браше получилась какаято сетка скубиками.



И тут проявилась проблема: не могу снять текстуру, при этом дисплэйс снимается бес проблем, а текстурная карта в лучшем случае серая, не цветная, а нужна цветная потому как на сером фоне я не нарисую мышкой так хошо как нужно (или быду месяца два-три копаться), а мне ещё седло и сбрую делать и всадника может быть





Не знаю какие действи я еще не перебрал, но замучился очень

Дата сообщения: 31.07.2008 15:32 [#] [@]

Зночит так ответ самому себе. В збраше следует нажать на Textere -> colorise -> col>Txr и усё будет

Дата сообщения: 31.07.2008 15:44 [#] [@]

Дополнение. Если всё изначально сделано правильно

Дата сообщения: 31.07.2008 15:45 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 7153.

← Предыдущая тема: 3D Max and the Movie

Случайные работы 3D

деревяшка
Pers
Лето ( финал )
Mr. Moustache
Натюрморт
Lost park

Случайные работы 2D

Обитаемый остров
Сияние аркотов
Абориген
Свалка. Та еще ночь
Rptinterior
Невеста
Наверх