Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
uv в 3d maх
Автор: GansGanz | Не знаю как мне сохранить этот uv чтобы перекинув в другой редактор к примеру в збрашь. Ато какаето кривая в итоге | ||
Автор: GansGanz | Не оставайтесь равно душными мне нужна ваша помощь | ||
Автор: Tony_Step | че то не понял что ты хочешь сделать? | ||
Автор: Felix 17 |
Просто сделать развертку в максе а потом выполнить "Collapse all". Развертка останется на модели, но модификатора, естественно, уже не будет. | ||
Автор: GansGanz | Я с делал развёртку uv в 3d max как на скринах потом экспортирую модель в Obj и импортирую в зебрашь смотрю там развёртку а там её либо нет либо старая развёртка. | ||
Автор: GansGanz |
А можно подробнее ? где кнопочка | ||
Автор: Tony_Step | просто конвертни в едитбл поли=) я юв лайотом разворачиваю и развертка сохраняется что в максе что в браше и с анврапом максовским тоже самое=) | ||
Автор: Felix 17 |
Меню вызывается правой кнопкой мыши в свитке модификаторов. | ||
Автор: GansGanz | А если я делаю Uvs через Render to textur -> Automatik flatten uvs ? | ||
Автор: GansGanz | может что то надо ещё жать ? не сохраняет не в какую | ||
Автор: noname | Добрый день! не буду создавать новую тему, т.к. вопрос подпадает:
Есть развертка, на которой, некоторые грани видны как "open edge". При чем, некоторые из них показываются как "inverted faces". В самой моделе все нормали смотрят в одну сторону. Все вертексы соединены. Помогите! где косячу? |
Количество просмотров у этой темы: 4841.
← Предыдущая тема: экспорт-импорт