Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

uv в 3d maх

» Сообщения

Не знаю как мне сохранить этот uv чтобы перекинув в другой редактор к примеру в збрашь. Ато какаето кривая в итоге


Прикрепленное изображение (вес файла 98.5 Кб)
4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 99.5 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 191.4 Кб)
3.jpg
Дата сообщения: 27.05.2011 22:52 [#] [@]

Не оставайтесь равно душными мне нужна ваша помощь

Дата сообщения: 27.05.2011 22:53 [#] [@]

че то не понял что ты хочешь сделать?

Дата сообщения: 27.05.2011 22:57 [#] [@]

GansGanz писал(а):
Не знаю как мне сохранить этот uv чтобы перекинув в другой редактор к примеру в збрашь. Ато какаето кривая в итоге







Просто сделать развертку в максе а потом выполнить "Collapse all".



Развертка останется на модели, но модификатора, естественно, уже не будет.

Дата сообщения: 27.05.2011 23:06 [#] [@]

Я с делал развёртку uv в 3d max как на скринах потом экспортирую модель в Obj и импортирую в зебрашь смотрю там развёртку а там её либо нет либо старая развёртка.

Дата сообщения: 27.05.2011 23:06 [#] [@]

GansGanz писал(а):
Просто сделать развертку в максе а потом выполнить "Collapse all".



А можно подробнее ? где кнопочка

Дата сообщения: 27.05.2011 23:11 [#] [@]

просто конвертни в едитбл поли=) я юв лайотом разворачиваю и развертка сохраняется что в максе что в браше и с анврапом максовским тоже самое=)

Дата сообщения: 27.05.2011 23:18 [#] [@]

GansGanz писал(а):
А можно подробнее ? где кнопочка





Меню вызывается правой кнопкой мыши в свитке модификаторов.

Дата сообщения: 27.05.2011 23:26 [#] [@]

А если я делаю Uvs через Render to textur -> Automatik flatten uvs ?

Дата сообщения: 27.05.2011 23:58 [#] [@]

может что то надо ещё жать ? не сохраняет не в какую

Дата сообщения: 28.05.2011 12:19 [#] [@]

Добрый день! не буду создавать новую тему, т.к. вопрос подпадает:







Есть развертка, на которой, некоторые грани видны как "open edge". При чем, некоторые из них показываются как "inverted faces". В самой моделе все нормали смотрят в одну сторону. Все вертексы соединены.



Помогите! где косячу?


Прикрепленное изображение (вес файла 362.9 Кб)
Untitled-1.jpg
Дата сообщения: 04.06.2011 11:57 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5097.

← Предыдущая тема: экспорт-импорт

Случайные работы 3D

Кран на кухне
Time Machine
Бюст Сократа
Транспортный корабль
Le pilote gentleman
Всяко бывает...

Случайные работы 2D

Паровая тяга (steam 2)
бэйба
Balrog
Guard Gate
Black Spheres
Mistress Of Snake
Наверх