Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
ZBrush ломает развёртку
Автор: San oOo | Для начала скрин
и так со всеми моделями( Началось недавно когда моделил голову - появился артефакт также на одном полике. Опытным путём понял что на развёртке этот полигон просто повёрнут на 90 градусов (относительно прилежащих к нему). Поправил, но браш после этого совсем испортил развёртку повернув уже все полигоны. При этом полигоны на развёртке остались все сшиты!)) Не стал его больше мучить и довёл проект до конца с этим глюком - полик был маленький так что на нормалке заретушировал, а в максе поправил развёртку. Решил что просто я что-то неправильно сделал на каком-то этапе. Но тут опять столкнулся с этой проблемой на другой модели. Причём даже если UV готова я не могу перекинуть в макс и обратно без потери развёртки((( даже если в максе абсолютно ничего не меняю. Глюк появляется если у модели есть сабдивы. Просто обж грузится нормально. GoZ вроде тоже корректно переносит, но он не всегда спасает, что-то и через импорт-экспорт ведь надо. Переустанавливал браш, проверял на другом компе, в разных версиях zb3.5R2 и zb4 - одинаково((( в других прогах обж грузится правильно, так что макс экспортирует нормально. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? |
Автор: San oOo | UPD: пересмотрел скрины...заметил что после последнего импорта в макс полигон который 1й раз глюканул, снова стал нормальным Оо Проверил так оно и есть - каждый раз как подгружаю модель на 1й сабдив, браш поворачивает полгионы на UV на, оказывается, 180 градусов. Т.е. чтоб корректно подгрузить модель мне надо импортировать её в браш 2 раза! При этом после 1го раза снова экспортировать в макс Не, эт конечно хоть и решение проблемы но через одно место... )(
|
Автор: berendey | San oOo
Обычно я делаю так если надо вдруг в макс пихнуть с 1 дивайда и обратно: - импорт - конуерт ту поли - маплю - тюрн ту меш - конуерт ту поли - экспорт
Такой глюк на всех моделях. |
Автор: San oOo | berendey Спасибо, но не помогло. Но я наконец-то разобрался!!! При импорте в макс стояла галка Retriangulate Polygons. В итоге после экспорта в браш начинались танцы с бубном поставил пресет при импорте в макс на Zbrush и всё стало нормально! Странно, раньше никогда здесь ничего не менял и всё работало
Кстати, berendey, а что делает turn to mesh? никогда им не пользовался. |
Количество просмотров у этой темы: 6308.
← Предыдущая тема: cavity в zbrush3.5 r3