Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

ZBrush ломает развёртку

» Сообщения

Для начала скрин







и так со всеми моделями(



Началось недавно когда моделил голову - появился артефакт также на одном полике. Опытным путём понял что на развёртке этот полигон просто повёрнут на 90 градусов (относительно прилежащих к нему). Поправил, но браш после этого совсем испортил развёртку повернув уже все полигоны. При этом полигоны на развёртке остались все сшиты!)) Не стал его больше мучить и довёл проект до конца с этим глюком - полик был маленький так что на нормалке заретушировал, а в максе поправил развёртку. Решил что просто я что-то неправильно сделал на каком-то этапе.



Но тут опять столкнулся с этой проблемой на другой модели. Причём даже если UV готова я не могу перекинуть в макс и обратно без потери развёртки((( даже если в максе абсолютно ничего не меняю.



Глюк появляется если у модели есть сабдивы. Просто обж грузится нормально. GoZ вроде тоже корректно переносит, но он не всегда спасает, что-то и через импорт-экспорт ведь надо.



Переустанавливал браш, проверял на другом компе, в разных версиях zb3.5R2 и zb4 - одинаково((( в других прогах обж грузится правильно, так что макс экспортирует нормально.



Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Crying or Very sad

Дата сообщения: 17.05.2011 02:58 [#] [@]

UPD: пересмотрел скрины...заметил что после последнего импорта в макс полигон который 1й раз глюканул, снова стал нормальным Оо



Проверил так оно и есть - каждый раз как подгружаю модель на 1й сабдив, браш поворачивает полгионы на UV на, оказывается, 180 градусов. Т.е. чтоб корректно подгрузить модель мне надо импортировать её в браш 2 раза! При этом после 1го раза снова экспортировать в макс Laughing



Не, эт конечно хоть и решение проблемы но через одно место... )(



Angel Angel Angel

Дата сообщения: 17.05.2011 03:19 [#] [@]

San oOo





Обычно я делаю так если надо вдруг в макс пихнуть с 1 дивайда и обратно:



- импорт



- конуерт ту поли



- маплю



- тюрн ту меш



- конуерт ту поли



- экспорт





Такой глюк на всех моделях.

Дата сообщения: 17.05.2011 23:42 [#] [@]

berendey



Спасибо, но не помогло.



Но я наконец-то разобрался!!! При импорте в макс стояла галка Retriangulate Polygons. В итоге после экспорта в браш начинались танцы с бубном Confused поставил пресет при импорте в макс на Zbrush и всё стало нормально! Very Happy Странно, раньше никогда здесь ничего не менял и всё работало





Кстати, berendey, а что делает turn to mesh? никогда им не пользовался.


Прикрепленное изображение (вес файла 130.9 Кб)
eee.jpg
Дата сообщения: 18.05.2011 03:59 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6308.

← Предыдущая тема: cavity в zbrush3.5 r3

Случайные работы 3D

Предполётная подготовка
Curse Of The Pharaon
Дикий кот из ТОГО мира
Снайпер
Черт
Транспортный док

Случайные работы 2D

Cocatrix
каменная сказка
Золотой город (Заключительная версия)
Меч Персии
Башня мастера рун
Ту сан мори лулудьёри
Наверх