Список разделов » Работа » Ищу сотрудника

Компания Drimmi - ищем 2Д/3Д художников

» Сообщения (страница 1)





Дорогой Артток!





Все мы мечтаем в детстве. Никакие современные технологии не могут создать то, что рождает фантазия ребенка. Каждый из нас в своем воображении рисовал сказочных персонажей, неуклюже пытаясь перенести их на бумагу. С новой прочитанной книгой, просмотренным мультфильмом и услышанной от бабушки сказкой наши мечты становились все ярче и красочнее.





Людям свойственно взрослеть. Некоторые сильно торопят этот процесс, сознательно убивая в себе все то светлое и позитивное, что дарит нам детство. Взрослые не умеют мечтать — таков вердикт выносит каждое новое поколение своим предшественникам. Поистине счастливы те, кто смог сохранить в себе это качество и остался в душе ребенком, все так же рисующим в своем воображении удивительных персонажей.





Мы заложили «мечту» в название компании Drimmi. Пусть его неправильное написание не обманывает вас — в детских мечтах много несуразицы и ошибок. Физические законы и правила грамматики не в силах справиться с воображением и детскими желаниями.





Мечтающая обезьянка, изображенная на логотипе, для нас является символом детской непосредственности и бесшабашности. И коль уж наука доказала наше родство с приматами — постараемся сохранить все лучшее, что заложено в этом зверьке.





Наша миссия — не просто создание высококачественных игровых продуктов. Мы хотим объединить всех мечтателей мира, услышать об их фантазиях и постараться воплотить их в жизнь. Каждая наша игра — это дань детству, с которым мы не спешим прощаться.





Мечтайте с нами!





Компания Drimmi — разработчик социальных игр (social games), работающий на российском и мировом рынках.









Drimmi была основана в сентябре 2009 года Никитой Шерманом, занимавшим до этого руководящие должности в таких крупных российских ИТ-компаниях как IT-Territory, Begun, Mamba, Odnoklassniki.ru. Наша команда состоит из профессиональных разработчиков игр, аналитиков, маркетологов и ведущих российских специалистов в области социальных сетей.



Мы стремимся создавать лучшие социальные игры в мире, рассчитанные на массовую аудиторию и отличающиеся высоким уровнем качества. На нашем счету уже пять социальных игр, вышедших в пяти социальных сетях: крупнейших российских сетях ВКонтакте, Одноклассники, Мой Мир, немецкой VZ и бельгийской NetLog.









Вот кого мы ищем:







  • 2d-художник игр для социальных сетей и мобильных платформ



  • Обязанности:



    * Работа в команде



    * Участие в формировании стилистики проектов.



    * Разработка игровых персонажей, пространств, объектов.



    * Внимание к деталям, отрисовка арта в full hd , фонов к играм, разных элементов контента



    * Работа с «outsource» сотрудниками.





    Требования:



    * Талант и Скорость работы.



    * Безконфликтный характер и чувство юмора.



    * Ответственность и моральные качества.



    * Потрясающее портфолио и энтузиазм.



    * Photoshop и/или Painter.





    Если это все про вас, то вы должны:



    1. Действовать в рамках заданной концепт-художником стилистики.



    2. точно, понятно и аргументировано излагать мысли.



    3. Работать в сжатые , при необходимости, сроки.



    4. Иметь склонность к концепт арту.



    5. Иметь привычку держать свои исходники в порядке и выкладывать этапы работы в трекер.



    6. Уметь работать в команде.





    Всему остальному мы вас научим и вы изнутри увидите как создаются крутые онлайн и социальные игры.









  • Концепт-художник игр для социальных сетей и мобильных платформ



  • Обязанности:



    * Работа в команде



    * Участие в формировании стилистики проектов.



    * Разработка игровых персонажей, пространств, объектов.



    * Внимание к деталям, отрисовка арта в full hd , фонов к играм, разных элементов контента



    * Работа с «outsource» сотрудниками.





    Требования:



    * Талант и Скорость работы.



    * Безконфликтный характер и чувство юмора.



    * Ответственность и моральные качества.



    * Потрясающее портфолио и энтузиазм.



    * Отсутствие пагубных привычек, или хорошее умение их скрыть )



    * Photoshop и/или Painter.





    Если это все про вас, то вы должны:



    1. Задавать стиль. Уметь делать быстрые скетчи



    2. Точно, понятно и аргументировано излагать мысли.



    3. Работать в сжатые , при необходимости, сроки.



    4. Иметь склонность к концепт арту, любить кино и консольные игры и стремится поднять планку качества онлайн игр до уровня playstation3



    5. Иметь привычку держать свои исходники в порядке и выкладывать этапы работы в трекер.



    6. Уметь работать в команде.









  • 3d аниматор игр для социальных сетей и мобильных платформ



  • Обязанности:



    * Работа в команде



    * Моделлинг, анимация по концепт арту и референсам.



    * Внимание к деталям,



    * Работа с «outsource» сотрудниками.





    Требования:



    * Талант и Скорость работы.



    * Безконфликтный характер и чувство юмора.



    * Ответственность и моральные качества.



    * Потрясающее портфолио и энтузиазм.



    * 3dmax и/или maya. vray или mental ray





    Если это все про вас, то вы должны:



    1. Действовать в рамках заданной концепт-художником стилистики.



    2. точно, понятно и аргументировано излагать мысли.



    3. Работать в сжатые, при необходимости, сроки.



    4. Иметь склонность к персонажной анимации



    5. Иметь привычку держать свои исходники в порядке и выкладывать этапы работы в трекер.



    6. Уметь работать в команде.











Условия:



* Полный рабочий день интересной и бросающей вызов работы.



* Бурно развивающаяся индустрия мобильных и социальных игр (facebook, odnoklassniki, vkontakte, iPhone/iPad, Android, др. социальные сети Азии и Европы)



* Коллектив увлеченных профессионалов



* Позитивная атмосфера, в которой ваше мнение всегда будет услышано!



* Крутой офис со всеми удобствами. Офис в 5-ти минутах ходьбы от м. Тульская, комфортное рабочее место с БОЛЬШИМ экраном и быстрым компьютером.



* Зарплата по итогам собеседования





Контактная информация



Ольга Макарова



Тел.: 8-926-683-50-14



m@drimmi.com">om@drimmi.com





Дата сообщения: 22.04.2011 18:52 [#] [@]

Вопросы и комментарии в рамках данной темы приветствуются! Cool

Дата сообщения: 22.04.2011 20:26 [#] [@]

с такими требованиями когда получать удовольствия от работы? Smile

Дата сообщения: 22.04.2011 22:40 [#] [@]

Здорово конечно, впечатляет и компания и вакансии и перспективы Embarassed можно сравнить с пилотами Формулы 1 Pardon

Дата сообщения: 23.04.2011 12:05 [#] [@]

прально сделали что от майл ру свалили))) пару кадров ценных конечно потерялиWink

Дата сообщения: 23.04.2011 12:31 [#] [@]

Цитата:
3d аниматор игр для социальных сетей и мобильных платформ



Обязанности:



* Работа в команде



* Моделлинг, анимация по концепт арту и референсам.



* Внимание к деталям,



* Работа с «outsource» сотрудниками.





Требования:



* Талант и Скорость работы.



* Безконфликтный характер и чувство юмора.



* Ответственность и моральные качества.



* Потрясающее портфолио и энтузиазм.



* 3dmax и/или maya. vray или mental ray





Если это все про вас, то вы должны:



1. Действовать в рамках заданной концепт-художником стилистики.



2. точно, понятно и аргументировано излагать мысли.



3. Работать в сжатые, при необходимости, сроки.



4. Иметь склонность к персонажной анимации



5. Иметь привычку держать свои исходники в порядке и выкладывать этапы работы в трекер.



6. Уметь работать в команде.





Красочно описали работу 3д/2д негра smile , эту работу должны выполнять 5 человек минимум...



А человек аркестр должен и получать соответственно за пятерых...Как у вас с этим ???

Дата сообщения: 24.04.2011 00:21 [#] [@]

Slim, я бы не сказал что требования сверхъестественные Pardon



Обычно если платят серьезную зарплату то и отдачи требуют соответственной.

Дата сообщения: 24.04.2011 00:24 [#] [@]

Требования вполне сносные. Никто не будет требовать моделинг уровня ААА игр и анимировать пиксаровские мультики.





ЗЫ Не понятно в каком городе. м. Тульская ни очем не говорит Smile

Дата сообщения: 23.04.2011 13:24 [#] [@]

Цитата:
Slim, я бы не сказал что требования сверхъестественные



Весь цикл от моделинга до анимации, входит еще текстурирование, сетап и визуализация, постобработка...А иногда все это быстро в сжатые сроки ну и потрясающее портфолио...Не сверхъестественно, но думаю что не многие смогут этим похвастать )))



Цитата:
Обычно если платят серьезную зарплату то и отдачи требуют соответственной.



Само собой, но в последнее время так повелось что многие предпочитают экономить как на персонале так и на их заработной плате, потому и в объявлениях о приеме на работу появляются такие вакансии как : дизайнер - системный администратор, архитектор - верстальщик, программист - маркетолог и так далее...Разве что еще и полы осталось помыть после работы...



Потому и спросил...



З.ы там ошибка вначале - дорогой арттоЛк...



Цитата:
Требования вполне сносные. Никто не будет требовать моделинг уровня ААА игр и анимировать пиксаровские мультики.



Судя по требованиям "потрясающее портфолио" - будут Wink





upd





Хотя нет, посмотрел еще раз скрины, такое думаю многим по силам, просто привык мыслить глобально Smile , вопрос снят, удаляюсь )))

Дата сообщения: 23.04.2011 13:43 [#] [@]

Камрады, есть же контактный емейл, по которому можно все уточнить, что интересует Wink





Slim писал(а):
дорогой арттоЛк...



Вообще да, но по-русски, мне кажется, так более милозвучно. И потом, при произношении на английском слова Talk, буква Л не произносится, а округляет A до О Wink

Дата сообщения: 23.04.2011 14:05 [#] [@]

да нормальные требования для хорошей команды, иначе и не как. Работаю сейчас в подобной, свою не променяю конечно, но реалистично, кого нужно найдут. Риду желаю побольше таких рекламодателей ).

Дата сообщения: 23.04.2011 15:10 [#] [@]

Slim писал(а):
Красочно описали работу 3д/2д негра smile , эту работу должны выполнять 5 человек минимум...



А человек аркестр должен и получать соответственно за пятерых...Как у вас с этим ???



_________________





C этим у нас все в порядке Smile



Присылайте Ваше резюме и портфолио и мы с удовольствием обсудим с Вами уровень ежемесячной компенсации Smile

Дата сообщения: 25.04.2011 14:01 [#] [@]

Друзья, внесу некоторую ясность Smile





В данный момент мы ищем не 1-2 специалистов, а активно набираем арт команду.



Готовы встречаться и общаться с людьми не только идеально соответсвующими описанным выше требованиям, но и с людьми соответствующими им в меньшей степени "идеальности"Wink))).





В данном случае мы предлагаем работу в офисе на фултайм.



Варианты с удаленкой, к сожалению, не актуальны... Хотя....





Если вы считаете себя гениальным аутсорсером и при этом не срываете сроки - пишите - возможно именно для вас мы сделаем исключение из правил! Smile





Работа в г. Москве.





C удовольствием отвечу на ваши вопросы здесь, по e-mail, телефону и по skype:



(weasel-olga).

Дата сообщения: 25.04.2011 14:21 [#] [@]

otis писал(а):
с такими требованиями когда получать удовольствия от работы?



В процессе таковой Wink

Дата сообщения: 25.04.2011 14:22 [#] [@]

Цитата:
Присылайте Ваше резюме и портфолио и мы с удовольствием обсудим с Вами уровень ежемесячной компенсации



С радостью, но аутсорсеры для Вас не актуальны... Sad

Дата сообщения: 25.04.2011 17:06 [#] [@]

Страницы: 12

Количество просмотров у этой темы: 20033.

← Предыдущая тема: Студия A-Steroids ищет UI/UX специалиста

Случайные работы 3D

Кабинет ген. директора
Рамка для иконы
Stalkyard
Bass
Ангар 5
Стапель

Случайные работы 2D

Цербер
Devil
Island
Secret Place
Робот A113
Гуаранг
Наверх