Вышел Autodesk 3ds Max\Design 2012
Автор: gd6 | Вчера стал доступен 3ds Max\Design 2012 для подписчиков.
New features: Краткий список нововведений и улучшений:
Nitrous Accelerated Graphics Core 3ds Max Help on Autodesk.com Improved Start-Up Time and Memory Footprint Ribbon Interface Enhancements Caddy Improvements mental ray Upgrade Updated Autodesk Materials Substance Procedural Textures Slate Material Editor Improvements Unwrap UVW Modifier Enhancements Vector Displacement Map iray Renderer Stylistic Rendering Single-Step Suites Interoperability MassFX Rigid-Body Dynamics Common F-Curve Editor Autodesk Alias Products Interoperability ProOptimizer Improvements Enhanced FBX File Link Scene Explorer Improvements Viewport Canvas improvement
Основные характеристики и преимущества 3ds Max / Design 2012
Ядро с графическим ускорением Nitrous Разработчики поставили перед собой задачу переписать ядро, тем самым оживить 3ds Max / Design, в прямом смысле! В 2012 версии представлена новая система окон проекций – Nitrous, разработанная для обеспечения улучшения производительности и качества отображения. Nitrous задействует графические процессоры видеокарт и многоядерные процессоры. Также, Nitrous обеспечивает поддержку неограниченного количества источников света, мягкие тени, ambient occlusion, контроль экспозиции изображения и прозрачность объектов более высокого качества.
Процедурные карты Substance Благодаря новой библиотеке процедурных карт Substance теперь есть возможность достичь широкого спектра вариаций внешнего вида текстурных карт. Динамические карты, относящиеся к типу Resolution Independent, занимают ничтожный объём оперативной памяти и места на жёстком диске, по сравнению с аналогичными битмаповыми картами.
Динамика твёрдых тел mRigids 3ds Max / Design 2012 включает новую систему динамики massFX и представляет её первый модуль: динамику просчёта твёрдых тел mRigids, поддерживает статические, динамические и кинематические твёрдые тела и некоторое количество ограничителей: Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear. Так же поддерживаются физические свойства объектов – трение, плотность, упругость, можно выбрать требуемый исходный пресет материалов реального мира и, если будет нужно, откорректировать параметры под свои нужды.
Рендерер iray Создание реалистичных изображений в 3ds Max / Design никогда ещё не было таким простым, как при использовании новой интегрированной технологии рендеринга iray от mental images.
Улучшенный UVW Unwrapping Новый метод Least Squares Conformal Mapping (LSCM) позволяет создавать улучшенную развёртку текстурных карт UVW за меньшее время. Усовершенствованы уже существующие инструменты. В целом, весь процесс построения развёрток был подвергнут серьёзной переработки, многое было улучшено.
Поддержка карт Vector Displacement При помощи поддержки Vector Displacement Maps (VDM) в 3ds Max / Design 2012, у пользователей появилась возможность использовать mental ray или iray для рендеринга сложной детализации в высоком разрешении в Mudbox или некоторых других пакетах для работы с 3D-графикой при низком разрешении. VDM представляет собой направленный дисплейсмент.
Улучшен скульптинг При необходимости оптимизировать топологию, вам поможет новая кисть Conform. При помощи новых кистей для трансформации 3D-моделлеры могут скользить вершинами по целевым поверхностям. Список таких кистей: Move, Rotate, Scale и Relax.
F-Curve Editor Аниматоры теперь могут легко переключаться между несколькими продуктами из состава Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2012, благодаря новому редактору кривых F-Curve Editor, который обеспечивает более унифицированный пользовательский интерфейс и терминологию для редактирования кривых анимации.
Стилизованный рендеринг Стало возможным создавать нефотореалистичные эффекты, имитирующие художественные стили, подобно созданию рисунка от руки.
Личные впечатления
Autodesk 3ds Max / Design 2012 представляет новые наборы инструментов, а так же переписывает ядро – это призвано повысить общую производительность работы.
Нижи описание большинства функций, взятое с инета. Но сейчас попробую описать свои чувства касательно нового макса!
Во первых, очень и очень порадовали вьюпорты, реально шустрые стали, и не только на профессиональных карта (у меня quadro 4000), но так же и на обычных, относительно дешёвых (тестировал так же на GeForce 285). Само собой есть разница в работе между картами, но результаты на обеих впечатляющие! По сравнению с d3d Nitous оправдывает своё название! Теперь нет разницы в каком режиме "крутить геометрию", в шейденом или каркасном, в обоих всё просто летает, и не только на чайниках, но и на комплексных сценах со сложной геометрией и миллионами полигонов и вершин. Делал экстерьер один, так там одних кустов на 10 млн поликов. Вся сцена на квадре в каркасном режиме летата со скоростью порядка 40 FPS. Стоит отметить, что преимущество квадрно карт над игровыми в специализированных драйвераз от NVidia, само собой пока нет никаких драйверов от нвидии, и чуется, что их и не будет, да они и не нужны
Во вторых, хочу отметить iray, я уже писал статью про данную технологию (статья), но тем не менее, теперь он гораздо стабильнее, быстрее и поддерживает больше карт.
В третьих, новые карты сабстанс, две из них это воообще конфетка!!! Tile и Parquet осуществившаяся мечта! Паркет на основе одной текстуры дерева теперь сделать вообще не составит труда
Ещё очень порадовала новая система симуляции динамических объектов. Разбить десятки, да чего уж там, сотни объектов можно всего 5-10 кликами мыши. Дальше в видео обзоре я разрушал колонну
И самое главное! Чего я так долго ждал, это нормальное превью экспозиции в окнах проекции. Так же в видеообзоре есть пример этого.
Так же стоит отметить mental ray 3.9 К сожалению новинок и нет, но очень и очень порадовала скорость рендеринга фура, причём памяти кушает гораздо меньше чем в 3.8 в 2011 максе. Ну и плюс прокси стали пошустрее
Думаю этот релиз, наиболее уданчный и полезный в плане производительности и скорости работы!
Я не описываю новый анврапинг, тк этим я не занимался и не тестировал, но судя по видеообзорам и выступлению Autodesk на конференции компьютерных игр 2011, можно сказать что анврапинг стал тоже наиболее лёгок и понятен.
Помимо всего этого в максе 2012 есть ещё масса других мелочей и весомых функций, которые я не затрагивал в силу профессионального направления.
Моя оценка 1000% из 100 возможных
Вся информация размещена с разрешения автора. Цикл описания версий 3ds Max / Design... начиная с самой первой 3D Studio DOS.
И еще одно видео от Grant Warwick
|
Автор: Mopo |
|
Автор: No1 | Ага И майка вышла |
Автор: RIDDICK | Да, выглядит очень здорово. Особенно настройки вюпорт рендера понравились |
Автор: Mopo | может кто знает... походу проблема со шрифтами или еще чем...некоторые надписи не распознаются... "Да" и "Нет" в частности..
Проблема небольшая...но хотелось бы решить.. |
Автор: Earanak | Mopo, может поможет >
|
Автор: Dobrij | Mopo, Customize -> Customize User Interface -> Colors -> Scheme: Use Windows Theme |
Автор: Mopo | IntelXeon Спасибо! все сделал-все заработало!) Dobrij спасибо, уже все решилось, немног сложней..но все ужо норм).
Теперь можна получать удовольствие) |
Автор: alterlegen | Если перефразировать почтальона Печкина: Я почему вредный был? Потому что у меня 3d max 2012 не было! |
Автор: gd6 | Вообщем новый макс мне нравится, после 2 дней работы полет нормальный. Вьюпорт переделали просто супер. Закидываю сцену 4.5 мил поликов (старая не доделанная с косяками), показывает до 20 фпс и сцена крутиться и можно работать, в старых максах(2009,2010,2011) выше 1-2 не подымается. Видеокарта не супер новая 4870, так как пишут что нормально будет работать только на квадах, но работает все на ура! |
Автор: SAT | Блин, скорость если прибавили во вьюпортах - это здорово, но нафига reactor выкинули совсем из него, massFX не дотягивает. |
Автор: taro | мошная штука |
Количество просмотров у этой темы: 10901.
← Предыдущая тема: Autodesk 3ds Max 2012 Service Pack 1