Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Проблема с текстурами при близком плане

» Сообщения

Всем привет! Вот, хочу спросить, как бороться с проблемой - например, когда главный план какого-то леса в разрешении 1024 на 768 нормально выглядит, а когда нужно приблизить камеру, например, к какой-то лестице или объекту в сцене и отрендерить в разрешении 400 на 300, то текстуры, те же текстуры, которые хорошего разрешения в превью, да и вообще они больше - выглядят немного замыленными. Они не тянуться, просто немножко замылены. Laughing





Перепробывал уже все:



1. Blur битмап ставил на 0,01



2. Фильтрацию текстуры - none



3. В настройках рендера антиалиазинг убирал, ставил обычный Adaptive DMC



4. Filter maps и Filter Maps for GI отключал

Дата сообщения: 03.04.2011 00:27 [#] [@]

Это вечная проблема, у самого та же самая ситуация, в таком случае выдох делать для переднего плана перед камерой отдельную развертку с высоким разрешением и качественной текстурой, а по мере удаления плана уменьшать качество, это если для статики. Если для анимации вот тут я уже тоже не знаю))) Если есть у кого то еще варианты, готов выслушать для самого актуальная проблема)))

Дата сообщения: 02.04.2011 13:00 [#] [@]

Так дело в том, что развертка сделана и текстура с разрешением 2048*1024. И что банально, что при разрешении картинки - 400*300, по логике она должна быть супер - качественная, но нет же - немножко замыленая. =(

Дата сообщения: 02.04.2011 13:49 [#] [@]

а покажи ракурс со своей картинки, мож там угол камеры такой что все мылится при таком кадре, у меня просто масштаб сцены большой поэтому и ищу еще методы и выходы такой же проблемы)

Дата сообщения: 02.04.2011 14:03 [#] [@]

С той сценой разобрался, просто более качественее развертку сделал и карту 2048 на 2048. А теперь другой трабл, в разрешении 1024 на 768 с нормальной разверткой и текстурой(2240*1580), доска замыленая получается =(( Хотя опять же, при таком разрешении текстуры, она должна быть мега-качественной. Laughing





Вот сама текстура: http://piccy.info/view3/1317509/dc238667782d2a6c160ca1297fb9...





Вот архив с сценой, может кто подскажет, что не так делаю?





Вот, что получается при рендере.


Прикрепленное изображение (вес файла 121.2 Кб)
render.jpg
Дата сообщения: 02.04.2011 15:13 [#] [@]

charlyxxx, можно попробовать применить в Photoshop — Unsharp Mask на итоговом рендере.



Это как вариант Smile Но качества при этом хорошего не добиться. Часть деталей все равно будет утеряна.





А вообще с таким раскладом нужно крутить Анизатропию текстуры, кстати не разу не сталкивался с Анизатропией при Софтверном рендере, не знаю есть ли вообще ее настройки.





И вы еще писали :



Цитата:
2. Фильтрацию текстуры - none



Как раз в таком раскладе должна быть не плохая фильтрация (Анизотропная фильтрация).





Насколько я знаю настройки Анизотропной фильтрации уже лет 5-8 точно не влияют на FPS в играх и думаю что также не отнимают времени рендера.





Если вы отключили фильтрацию текстуры то теоретически на рендере должны были бы быть видны тексели. Т.е изображение было бы не размытым а наоборот агрессивным... Хотя с таким большим разрешением текстуры этой самой агрессивности не будет сильно заметно.





UPD



Кстати к той текстуре можно применить Unsharp Mask > с настройками 50%/1.0/0 > с виду только лучше стало...

Дата сообщения: 02.04.2011 15:25 [#] [@]

IntelXeon



Спасибо, в принципе так и понял, что шарпить все же нужно немножко, перед тем как накладывать текстуру на модель =) Просто думал, есть другой выход, без фотошопа =) А настройки анизотропии там 3 - Pyramidical, Summed Area, None.



Обычно по умолчанию оставлял Pyramidical, а на ближних планах ставил None =) Ну и конечно же шарп текстуры делал.





Вот по самому текстурингу хотел спросить.





Как лучше?



1) Развернуть объект, например, ту же доску и просто подгонять увишки под текстуру;



2) Развернуть объект, потом все эти ювишки отскейлить под квадрат. Затем Render UV Template и там задать масштаб текстуры равной масштабу объекта и уже в фотошопе подгонять текстуру под данный размер?





На примере этой доски, первая картинка - первый способ, а вторая - второй(в котором все ювишки совместил и потом отскейлил под квадрат).


Прикрепленное изображение (вес файла 29.5 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 37.1 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 02.04.2011 18:02 [#] [@]

Ну обычно текстуру подгоняют под ув, после развертки редко трогают, это если чего то надо под шаманить то да.

Дата сообщения: 02.04.2011 18:09 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4462.

← Предыдущая тема: Анимация техники?

Случайные работы 3D

САУ Фердинанд
детская
(16+) Human Cadaver 3d Model
Toyota Starlet 1981
Салон
натюрморт :)

Случайные работы 2D

Копировал...ну вы сами знаете кого )
Амеба
Bcnerfy
Tend
портрет
Yalha Kvendi
Наверх