Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

Проблема с текстурами при близком плане

» Сообщения

Всем привет! Вот, хочу спросить, как бороться с проблемой - например, когда главный план какого-то леса в разрешении 1024 на 768 нормально выглядит, а когда нужно приблизить камеру, например, к какой-то лестице или объекту в сцене и отрендерить в разрешении 400 на 300, то текстуры, те же текстуры, которые хорошего разрешения в превью, да и вообще они больше - выглядят немного замыленными. Они не тянуться, просто немножко замылены. Laughing





Перепробывал уже все:



1. Blur битмап ставил на 0,01



2. Фильтрацию текстуры - none



3. В настройках рендера антиалиазинг убирал, ставил обычный Adaptive DMC



4. Filter maps и Filter Maps for GI отключал

Дата сообщения: 03.04.2011 00:27 [#] [@]

Это вечная проблема, у самого та же самая ситуация, в таком случае выдох делать для переднего плана перед камерой отдельную развертку с высоким разрешением и качественной текстурой, а по мере удаления плана уменьшать качество, это если для статики. Если для анимации вот тут я уже тоже не знаю))) Если есть у кого то еще варианты, готов выслушать для самого актуальная проблема)))

Дата сообщения: 02.04.2011 13:00 [#] [@]

Так дело в том, что развертка сделана и текстура с разрешением 2048*1024. И что банально, что при разрешении картинки - 400*300, по логике она должна быть супер - качественная, но нет же - немножко замыленая. =(

Дата сообщения: 02.04.2011 13:49 [#] [@]

а покажи ракурс со своей картинки, мож там угол камеры такой что все мылится при таком кадре, у меня просто масштаб сцены большой поэтому и ищу еще методы и выходы такой же проблемы)

Дата сообщения: 02.04.2011 14:03 [#] [@]

С той сценой разобрался, просто более качественее развертку сделал и карту 2048 на 2048. А теперь другой трабл, в разрешении 1024 на 768 с нормальной разверткой и текстурой(2240*1580), доска замыленая получается =(( Хотя опять же, при таком разрешении текстуры, она должна быть мега-качественной. Laughing





Вот сама текстура: http://piccy.info/view3/1317509/dc238667782d2a6c160ca1297fb9...





Вот архив с сценой, может кто подскажет, что не так делаю?





Вот, что получается при рендере.


Прикрепленное изображение (вес файла 121.2 Кб)
render.jpg
Дата сообщения: 02.04.2011 15:13 [#] [@]

charlyxxx, можно попробовать применить в Photoshop — Unsharp Mask на итоговом рендере.



Это как вариант Smile Но качества при этом хорошего не добиться. Часть деталей все равно будет утеряна.





А вообще с таким раскладом нужно крутить Анизатропию текстуры, кстати не разу не сталкивался с Анизатропией при Софтверном рендере, не знаю есть ли вообще ее настройки.





И вы еще писали :



Цитата:
2. Фильтрацию текстуры - none



Как раз в таком раскладе должна быть не плохая фильтрация (Анизотропная фильтрация).





Насколько я знаю настройки Анизотропной фильтрации уже лет 5-8 точно не влияют на FPS в играх и думаю что также не отнимают времени рендера.





Если вы отключили фильтрацию текстуры то теоретически на рендере должны были бы быть видны тексели. Т.е изображение было бы не размытым а наоборот агрессивным... Хотя с таким большим разрешением текстуры этой самой агрессивности не будет сильно заметно.





UPD



Кстати к той текстуре можно применить Unsharp Mask > с настройками 50%/1.0/0 > с виду только лучше стало...

Дата сообщения: 02.04.2011 15:25 [#] [@]

IntelXeon



Спасибо, в принципе так и понял, что шарпить все же нужно немножко, перед тем как накладывать текстуру на модель =) Просто думал, есть другой выход, без фотошопа =) А настройки анизотропии там 3 - Pyramidical, Summed Area, None.



Обычно по умолчанию оставлял Pyramidical, а на ближних планах ставил None =) Ну и конечно же шарп текстуры делал.





Вот по самому текстурингу хотел спросить.





Как лучше?



1) Развернуть объект, например, ту же доску и просто подгонять увишки под текстуру;



2) Развернуть объект, потом все эти ювишки отскейлить под квадрат. Затем Render UV Template и там задать масштаб текстуры равной масштабу объекта и уже в фотошопе подгонять текстуру под данный размер?





На примере этой доски, первая картинка - первый способ, а вторая - второй(в котором все ювишки совместил и потом отскейлил под квадрат).


Прикрепленное изображение (вес файла 29.5 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 37.1 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 02.04.2011 18:02 [#] [@]

Ну обычно текстуру подгоняют под ув, после развертки редко трогают, это если чего то надо под шаманить то да.

Дата сообщения: 02.04.2011 18:09 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 4556.

← Предыдущая тема: Анимация техники?

Случайные работы 3D

Bmw M3
Peterbilt 379
Двор детства
Транспортный док
Mark Ii Studio
Vanishing

Случайные работы 2D

Может быть это он?
Весенний ноктурн
From Dusk
Ивашка из дворца пионеров
Весенние ритмы
Deathface
Наверх