Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » Maya
Мая 2011-Браш Экспорт
Автор: Magrit | Доброго времени суток комрады. Как мне экспортировать модель из 2011 маи в браш. Нет, ну я конечно знаю про файл - экспорт селекшен. Но вот в файл тайп в 2011 маи я попросту не вижу такой строки как "OBJexport". Что выбрать-то? Спасибо. |
Автор: Earanak | Magrit, ну тут есть несколько вариантов.
Предположим что ZBrush версии 4.0 а Maya 2011.
Ну во первых я бы порекомендовал бы ознакомится с узкоспециализированным курсом : [Digital Tutors – Pipeline Integration with Maya 2011 and ZBrush 4] Rutracker > rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3306642
В нем наверное практически все аспекты экспорта и импорта обсуждаются. И разные варианты и вообще все что с этим связанно.
Ну а вообще дело обстоит так... 1.ZBrush 4.0 хавает стандартные файлы сцены Маи. 2.У ZBrush 4.0 есть такая фишка как GoZ плагин для Maya. 3.С Маи можно экспортировать разные форматы которые так же кушает Браш. Например OBJ.
Чуть по подробнее : 1.ZBrush точно хавает *.ma (Maya ASCII). 2.Кнопка GoZ у Браша в области Экспорта/Импорта, с ее помощью можно установить плагин для мгновенного и наиболее полного взаимодействия с Маей. В Ютубе можно поискать мини туторы вот что первое попалось > 3.Что бы экспортировать с маи файлы в формате OBJ нужно в Plugin-Manager-е включить objExport.mll
ps В последнее время я перешел на GOZ. Просто так легче, нажал кнопочку и объект сразу появляется в открытой Мае или Браше, а если не открыт Браш или Мая то скрипт его сразу запускает. Не надо нечего настраивать и крутить. Кнопку для ленивых придумали |
Автор: Magrit | IntelXeon ты просто мой спаситель! Огромное спасибо. |
Автор: be_hip | у меня goz всё время перестаёт работать, а вообще window/preference/plugin manager/objexport |
Количество просмотров у этой темы: 4473.
← Предыдущая тема: Установка хоткея на драг