Список разделов » Dominance War 5 » DW5 3D WIP
DW5 - FedDark - 3D - God
Автор: 5AU | FedDark приноси на работу, отдуши нафидбэчим | ||
Автор: Edvart | FedDark,
Фед, это уже не некст-ген Делай зедсферами и зедскетчем и будет тебе мягкая равномерная топология
Второй вариант: закинуть твою болванку в зебру и снять с нее Unified Skin. Сетка не будет на все 100% совпадать с твоей геометрией, но тоже будет равномерная. | ||
Автор: BM |
тут либо как Kurg сказал сразу чамфер на болване делать, либо в браше отделить полигоны в отдельную полигруппу и пустить edge loop . Правильней было б выставить проекции/болванку прям в браше и относительного этого построить по пропорциям zсферами. Remesh all в субтуле тоже как вариант, но меня сетка его не о устраивала. | ||
Автор: Ratatosk | понимала, о чем речь идет только на первой странице))) вы, 3дшниики, инопланетяне, говорите непонятные слова)) а потому: Фед ты крутой! мне нравится твой концепт! а чо тебе делать с этой топологической (О___о слово-то какое) звездой я без понятия) я бы на твоем месте ничего с ней делала, а пошла бы и выиграла в 2д удачи ^_____^ | ||
Автор: kinyz | FedDark разбей модель на куски пока не начал ничего делать толком, потому что вертеть монолит на несколько лямов гемор ужасный, побереги нервы) если боишься что будут швы, проводи их там где видно не будет - под загривком, в местах стыка разных кусков + кисть клай для замазывания швов вполне годна | ||
Автор: FedDark | Edvart BM вот и я о том же, Z-сферо-скетчём буду, он клёвый, почти как фотошоп, тока в 3х измерениях) Ratatosk пасибки)) | ||
Автор: FedDark | сижу довольный рот до ушей шпаю в z-sketch, какая клёвая тулза, няяяя! дай ка посмотрю как будет выглядеть ремеш, и тут понимаю какой же я глуупенькай) | ||
Автор: 5AU | а дальше руками | ||
Автор: Kurg | FedDark Можно поставить чтобы качественней болванка делалась)) и тогда будет больше поликов но и форма будет ближе к той что зискетчами получилась | ||
Автор: BM | FedDark с такой детальной проработкой -unified skin -> resolution где то 250 и выше ставь тогда форма которую скетчишь будет оставаться ну и смут с полишем подергай до нужного результата ( их дергай включив сетку) | ||
Автор: FedDark | BM ааа точняк, unifed skin, а не remesh )) даа скин всё правильно делает, как надо! пасиба за подсказку!)) | ||
Автор: BM | да если над я в аське всегда ) можешь там любой вопрос спросить ) 448594505 | ||
Автор: Illusion | Да, думаю такому асу в 2Д любой тридешник рад будет помочь Я тоже, если че. ))) Правда у меня аська не рабочая, скайп тока illusion_lm | ||
Автор: Edvart | Фед, зскетч не предназначен для наведения чумовой детализации Быстрее будет ручками меш детализировать. | ||
Автор: tipa_graphic | а вот это круто! интересно что дальше ) |
Количество просмотров у этой темы: 39717.
← Предыдущая тема: DW5 - Iguana - 3D/RID