Список разделов » Dominance War 5 » DW5 3D WIP

DW5 - FedDark - 3D - God

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

FedDark приноси на работу, отдуши нафидбэчим Smile

Дата сообщения: 26.03.2011 16:17 [#] [@]

FedDark,

FedDark писал(а):
подскажите плиз, я в некстгене в первый раз)..



Фед, это уже не некст-ген Smile Делай зедсферами и зедскетчем и будет тебе мягкая равномерная топология Smile





Второй вариант: закинуть твою болванку в зебру и снять с нее Unified Skin. Сетка не будет на все 100% совпадать с твоей геометрией, но тоже будет равномерная.

Дата сообщения: 26.03.2011 17:10 [#] [@]

Цитата:
могуть быть такие звёздочки в топологии, или лучше их избегать? точно знаю про треугольники, про звёздочки не знаю)



тут либо как Kurg сказал сразу чамфер на болване делать, либо в браше отделить полигоны в отдельную полигруппу и пустить edge loop .



Правильней было б выставить проекции/болванку прям в браше и относительного этого построить по пропорциям zсферами. Remesh all в субтуле тоже как вариант, но меня сетка его не о устраивала.

Дата сообщения: 26.03.2011 18:15 [#] [@]

понимала, о чем речь идет только на первой странице))) вы, 3дшниики, инопланетяне, говорите непонятные слова))



а потому: Фед ты крутой! мне нравится твой концепт! rock а чо тебе делать с этой топологической (О___о слово-то какое) звездой я без понятия) я бы на твоем месте ничего с ней делала, а пошла бы и выиграла в 2д Wink



удачи ^_____^

Дата сообщения: 26.03.2011 19:26 [#] [@]

FedDark



разбей модель на куски пока не начал ничего делать толком, потому что вертеть монолит на несколько лямов гемор ужасный, побереги нервы)



если боишься что будут швы, проводи их там где видно не будет - под загривком, в местах стыка разных кусков + кисть клай для замазывания швов вполне годна

Дата сообщения: 27.03.2011 12:36 [#] [@]

Edvart



BM



вот и я о том же, Z-сферо-скетчём буду, он клёвый, почти как фотошоп, тока в 3х измерениях)



Ratatosk пасибки))

Дата сообщения: 27.03.2011 14:11 [#] [@]

сижу довольный рот до ушей шпаю в z-sketch, какая клёвая тулза, няяяя! дай ка посмотрю как будет выглядеть ремеш, и тут понимаю какой же я глуупенькай)


Прикрепленное изображение (вес файла 254.9 Кб)
progress3.jpg
Дата сообщения: 28.03.2011 12:17 [#] [@]

Smile а дальше руками

Дата сообщения: 28.03.2011 12:34 [#] [@]

FedDark Можно поставить чтобы качественней болванка делалась)) Smile и тогда будет больше поликов но и форма будет ближе к той что зискетчами получилась Wink

Дата сообщения: 28.03.2011 12:46 [#] [@]

FedDark



с такой детальной проработкой -unified skin -> resolution где то 250 и выше ставь тогда форма которую скетчишь будет оставаться ну и смут с полишем подергай до нужного результата ( их дергай включив сетку)

Дата сообщения: 28.03.2011 01:03 [#] [@]

BM ааа точняк, unifed skin, а не remesh )) даа скин всё правильно делает, как надо! пасиба за подсказку!))


Прикрепленное изображение (вес файла 276.1 Кб)
9655d19594b7.jpg
Дата сообщения: 28.03.2011 01:18 [#] [@]

да если над я в аське всегда ) можешь там любой вопрос спросить ) 448594505

Дата сообщения: 28.03.2011 01:24 [#] [@]

Да, думаю такому асу в 2Д любой тридешник рад будет помочь Cool



Я тоже, если че. ))) Правда у меня аська не рабочая, скайп тока illusion_lm

Дата сообщения: 28.03.2011 02:17 [#] [@]

Фед, зскетч не предназначен для наведения чумовой детализации Smile Быстрее будет ручками меш детализировать.

Дата сообщения: 28.03.2011 02:50 [#] [@]

а вот это круто! интересно что дальше )

Дата сообщения: 30.03.2011 02:19 [#] [@]

Страницы: 12345

Количество просмотров у этой темы: 39717.

← Предыдущая тема: DW5 - Iguana - 3D/RID

Случайные работы 3D

Детская спальня
Foundry
лучник
Другое Небо
T-rex Attack
Шут смерти

Случайные работы 2D

На большой красной панде
Армагедония
Сломанная стрела
Where The Wild Things Are
Speedpaint
Stalker Unlucky
Наверх