Список разделов » Dominance War 5 » DW5 3D WIP
DW5 - vlad_chernov - God of Calmness
Автор: vlad_chernov | Здравствуйте! У меня родился текст и некоторые размышления о теме конкурса. Если написанное ниже поможет кому-то преодолеть схожие психологические проблемы какие возникли у автора -- буду рад.
Причины написания текста:
1. В предыдущих конкурсах, сюжет -- ситуация во вселенной DW на момент начала конкурса -- был прописан достаточно подробно. С деталями, за которые можно было уцепиться и раскручивать дальше. Были ясно представляемые расы, классы персонажей. В этом конкурсе описание персонажа -- просто общие слова и обтекаемые формулировки. Никакой конкретики. Сел за концепт и понял -- не знаю что рисовать. Вернее могу рисовать, но получается какая-то пустышка. Я не знаю о своем персонаже ничего. Что он делает в этой вселенной, зачем он это делает, как он это делает. Ответы на эти вопросы и диктуют облик. Поэтому сел за текст и в процессе написания понял, что же должно получиться в конце.
2. Меня насторожила фраза Фреда: "Come, join us, for a final chapter in the legendary series, Dominance War V..." -- "Приди и встань в наши ряды в последней главе легендарной серии - Dominance War V..." Сложилось ощущение, что продолжения конкурса в следующем году не будет. К тому же сюжет однозначно напоминает Апокалипсис: приходит Дядка с Палкой-Наказалкой и начинает всех побеждать. Два раза. Вот тут встала проблема. Не хочется оставлять после себя вселенную в пожаре войны. Навсегда. Так как это конец той вселенной DW которую мы знаем, то хочется счастливого конца. В хорошем смысле этого слова. Очень хочется Мира и Процветания. Ну тогда бог должен быть добрым. Очень. Настолько очень, чтоб доброты хватило на всех. Но в положительных персонажей, неагрессивных, всегда поступающих правильно играть неинтересно. Слишком мало возможностей, потенций. Вот представляешь его в разных ситуациях, а он везде поступает правильно, одинаково правильно. И бабушку через дорогу переводит, и потерянный выигрышный лотерейный билет возвращает владельцу, и каждое утро делает зарядку, выпивает 200 грамм кефира и едет на работу исключительно на трамвае, как наиболее экологичном виде транспорта. Скучно. Пресно. Вы заметили сколько потерянных возможностей? Особенно в сюжете с лотерейным билетом. Я не говорю, что так не надо поступать в реальной жизни. Убежден что надо. Но игры, книги и фильмы призваны дать нам то, чего в реальности нет. Поэтому они нам интересны. И персонаж должен быть интересным. Это просто вопрос сохранения творческой мотивации на два месяца вперед. Поэтому вывод: агрессия, как возможность, должна в персонаже присутствовать. Отлично, но я же Мира хотел...
Дальше картинки, а сам текст в следующем посте.
|
Автор: vlad_chernov | Текст перенес |
Автор: vlad_chernov | Далее, собственно, история моего бога: Появившись в этой вселенной бог увидел в чем нуждаются её жители, ведущие друг с другом бесконечную войну. Он решил помочь им найти Покой. Но он понимал, что просто прийти к ним и сказать, -- "А вот вам покой, берите!" -- не получится. Они не оценят подарка. Это как метать бисер... Жители имели свои тараканы в голове и были высокомотивированны на агрессию: "Побеждать, а если невозможно победить -- погибнуть в бою." Тогда бог решил разговаривать с жителями на их языке и создать в этом уравновешенном, но двигающемся к самоуничтожению, обществе кризисную ситуацию. Он материально воплотил себя в существе, имеющим те же возможности что и представители трех рас. Вооруженный на основе тех же технологий что и они, но технологий, доведенных до совершенства. Совершенное оружие. Непобедимый воин, обладающий всеми преимуществами каждой расы и лишенный ее недостатков. Далее своими действиями он убедил жителей, что представляет для них угрозу: он просто принимал бой от любого жителя, который хотел на него напасть. В момент смерти он давал жителю возможность прикоснуться к своему пониманию Жизни, Мира, Вселенной и вообще... В результате жители приходили в состояние просветления, единения со Вселенной и с собой. Приходили в Покой. Им было хорошо, и они были бессмертны. После того как последний житель был упокоен, бог материально развоплотился, создал жизнь на нескольких планетах этой Вселенной и пошел куда-то по своим делам.
Текстовый Концепт персонажа: Бог Упокоения. Обладает признаками (и/или) оружием всех трех рас. На лицо возможно ужасный -- но глубоко внутри очень добрый. Настолько очень, чтобы хватило на всех. |
Автор: svetnoi | Сильно Правда, не ясно до конца, что же стало в итоге с жителями. Мы о них ещё услышим? |
Автор: vlad_chernov | Они стали обогревать дома абантуу. Вы только не волнуйтесь, этот процесс им никакого неудобства не доставляет. Мне кажется даже наоборот. |
Автор: KobaJo | Браво! Это рекордное описание ))))..... Идея хорошая,но не легкая так как хочешь совместить стили основных рас...... |
Автор: vlad_chernov | Спасибо. Постарался сделать описание, которое сильно бы ни к чему не обязывало. В плане дизайна. Текст сочинялся для "наполнения" визуального образа, который здесь может быть, в принципе, любым. |
Автор: vlad_chernov | Скетчи, силуэт и основные формы. |
Автор: vlad_chernov | Силуэт в профиль |
Автор: vlad_chernov | Добавил средние формы. |
Автор: vlad_chernov | Многофункциональное устройство. Незаменимое в бою |
Автор: Barry | Выглядит интересно, буду ждать продолжения |
Автор: Bf.109 | Интересный перс. |
Автор: vlad_chernov | Добавил еще немного средних форм. |
Автор: vlad_chernov | Доделал руки и плечи. Дальше -- общая детализация.
|
Количество просмотров у этой темы: 36938.
← Предыдущая тема: DW5-KobaJo-3D-God of ICE