Список разделов » Dominance War 5 » DW5 3D WIP

DW5 - vlad_chernov - God of Calmness

» Сообщения (страница 1)

Здравствуйте! У меня родился текст и некоторые размышления о теме конкурса. Если написанное ниже поможет кому-то преодолеть схожие психологические проблемы какие возникли у автора -- буду рад.





Причины написания текста:





1. В предыдущих конкурсах, сюжет -- ситуация во вселенной DW на момент начала конкурса -- был прописан достаточно подробно. С деталями, за которые можно было уцепиться и раскручивать дальше. Были ясно представляемые расы, классы персонажей. В этом конкурсе описание персонажа -- просто общие слова и обтекаемые формулировки. Никакой конкретики. Сел за концепт и понял -- не знаю что рисовать. Вернее могу рисовать, но получается какая-то пустышка. Я не знаю о своем персонаже ничего. Что он делает в этой вселенной, зачем он это делает, как он это делает. Ответы на эти вопросы и диктуют облик. Поэтому сел за текст и в процессе написания понял, что же должно получиться в конце.





2. Меня насторожила фраза Фреда: "Come, join us, for a final chapter in the legendary series, Dominance War V..." -- "Приди и встань в наши ряды в последней главе легендарной серии - Dominance War V..." Сложилось ощущение, что продолжения конкурса в следующем году не будет. К тому же сюжет однозначно напоминает Апокалипсис: приходит Дядка с Палкой-Наказалкой и начинает всех побеждать. Два разаSmile. Вот тут встала проблема. Не хочется оставлять после себя вселенную в пожаре войны. Навсегда. Так как это конец той вселенной DW которую мы знаем, то хочется счастливого конца. В хорошем смысле этого слова. Очень хочется Мира и Процветания. Ну тогда бог должен быть добрым. Очень. Настолько очень, чтоб доброты хватило на всех. Но в положительных персонажей, неагрессивных, всегда поступающих правильно играть неинтересно. Слишком мало возможностей, потенций. Вот представляешь его в разных ситуациях, а он везде поступает правильно, одинаково правильно. И бабушку через дорогу переводит, и потерянный выигрышный лотерейный билет возвращает владельцу, и каждое утро делает зарядку, выпивает 200 грамм кефира и едет на работу исключительно на трамвае, как наиболее экологичном виде транспорта. Скучно. Пресно. Вы заметили сколько потерянных возможностей? Особенно в сюжете с лотерейным билетом. Я не говорю, что так не надо поступать в реальной жизни. Убежден что надо. Но игры, книги и фильмы призваны дать нам то, чего в реальности нет. Поэтому они нам интересны. И персонаж должен быть интересным. Это просто вопрос сохранения творческой мотивации на два месяца вперед. Поэтому вывод: агрессия, как возможность, должна в персонаже присутствовать. Отлично, но я же Мира хотел...





Дальше картинки, а сам текст в следующем посте.






Прикрепленное изображение (вес файла 483.3 Кб)
Main-Final-Image.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 408.7 Кб)
Presentation-Sheet.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 333.6 Кб)
Wireframe-Sheet.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 519.2 Кб)
Texture-Sheet.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 292.5 Кб)
1.jpeg

Прикрепленное изображение (вес файла 288.8 Кб)
2.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 335.8 Кб)
34.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 380.3 Кб)
33.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 384 Кб)
32.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 429.4 Кб)
31.jpg
Дата сообщения: 20.03.2011 04:24 [#] [@]

Текст перенес сюда

Дата сообщения: 20.03.2011 04:30 [#] [@]

Далее, собственно, история моего бога:



Появившись в этой вселенной бог увидел в чем нуждаются её жители, ведущие друг с другом бесконечную войну. Он решил помочь им найти Покой. Но он понимал, что просто прийти к ним и сказать, -- "А вот вам покой, берите!" -- не получится. Они не оценят подарка. Это как метать бисер... Жители имели свои тараканы в голове и были высокомотивированны на агрессию: "Побеждать, а если невозможно победить -- погибнуть в бою." Тогда бог решил разговаривать с жителями на их языке и создать в этом уравновешенном, но двигающемся к самоуничтожению, обществе кризисную ситуацию. Он материально воплотил себя в существе, имеющим те же возможности что и представители трех рас. Вооруженный на основе тех же технологий что и они, но технологий, доведенных до совершенства. Совершенное оружие. Непобедимый воин, обладающий всеми преимуществами каждой расы и лишенный ее недостатков. Далее своими действиями он убедил жителей, что представляет для них угрозу: он просто принимал бой от любого жителя, который хотел на него напасть. В момент смерти он давал жителю возможность прикоснуться к своему пониманию Жизни, Мира, Вселенной и вообще... В результате жители приходили в состояние просветления, единения со Вселенной и с собой. Приходили в Покой. Им было хорошо, и они были бессмертны. После того как последний житель был упокоен, бог материально развоплотился, создал жизнь на нескольких планетах этой Вселенной и пошел куда-то по своим делам.





Текстовый Концепт персонажа:



Бог Упокоения. Обладает признаками (и/или) оружием всех трех рас. На лицо возможно ужасный -- но глубоко внутри очень добрый. Настолько очень, чтобы хватило на всех.

Дата сообщения: 20.03.2011 04:31 [#] [@]

Сильно notworthy



Правда, не ясно до конца, что же стало в итоге с жителями. Мы о них ещё услышим?

Дата сообщения: 20.03.2011 05:37 [#] [@]

Они стали обогревать дома абантуу. Вы только не волнуйтесь, этот процесс им никакого неудобства не доставляет. Мне кажется даже наоборот. Smile

Дата сообщения: 20.03.2011 05:48 [#] [@]

Shout Браво! Это рекордное описание ))))..... Идея хорошая,но не легкая так как хочешь совместить стили основных рас......

Дата сообщения: 20.03.2011 11:39 [#] [@]

Спасибо. Постарался сделать описание, которое сильно бы ни к чему не обязывало. В плане дизайна. Текст сочинялся для "наполнения" визуального образа, который здесь может быть, в принципе, любым.

Дата сообщения: 21.03.2011 00:23 [#] [@]

Скетчи, силуэт и основные формы.


Прикрепленное изображение (вес файла 254.6 Кб)
Concept_1.jpg
Дата сообщения: 30.03.2011 02:17 [#] [@]

Силуэт в профиль


Прикрепленное изображение (вес файла 217.8 Кб)
Concept_2.jpg
Дата сообщения: 31.03.2011 23:38 [#] [@]

Добавил средние формы.


Прикрепленное изображение (вес файла 301.2 Кб)
Concept_3.jpg
Дата сообщения: 13.04.2011 21:35 [#] [@]

Многофункциональное устройство. Незаменимое в бою Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 105.2 Кб)
Concept_4.jpg
Дата сообщения: 13.04.2011 21:38 [#] [@]

Выглядит интересно, буду ждать продолжения smile

Дата сообщения: 13.04.2011 21:38 [#] [@]

Интересный перс.

Дата сообщения: 20.04.2011 13:36 [#] [@]

Добавил еще немного средних форм.


Прикрепленное изображение (вес файла 296.4 Кб)
Concept_5.jpg
Дата сообщения: 23.04.2011 14:29 [#] [@]

Доделал руки и плечи. Дальше -- общая детализация.





Дата сообщения: 25.04.2011 01:40 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 36938.

← Предыдущая тема: DW5-KobaJo-3D-God of ICE

Случайные работы 3D

The Boat
Андеды аген
Gaz M20 Sport
Barbershop
СМЗ С-ЗА Hot Rod
Swordman

Случайные работы 2D

Hall
Rebellion
Bloodhound
Объект
Barbarian
Правда о лифтах 6
Наверх