Список разделов » Dominance War 5 » DW5 2D WIP
DW5 - exeshe4ki - 2D - Cyberthorn
Автор: exeshe4ki | Nikolust, попробую.
ragga, это blending mode слоев, как заготовка под детализацию, на которую нехватает знаний и сил. Может стоит откатить назад, у меня есть этапы, с менее грязными ветками.
MartinLuter, я просто не могу представить в голове все эти прорисованные ветки полностью. Их очень много и весь обьем работы в моем сознании выглядит астрономическим. Откровенно говоря, ниразу в жизни не рисовал до такого уровня, как тут и устал от работы этой. Плюс в правилах написано, что для работы можно использовать любое 2Д ПО, про 3Д нет ни слова. А я частично ветки забабахал в 3Д максе, оптимистично надеясь на то, что прорисую их потом все вручную.
=) Вообщем, на данный момент я думаю как-то очень и очень упростить работу, оставив нынешний вариант на будущее, потомучто нарисовать все ветки как следует очень хочется, но не получается.
Если кто-то может дать совет, как нарисовать такой большой обьем, с точки зрения масс и форм, буду только рад. А совет "Бери да прорисовывай", - не знаю за что браться в первую очередь. | ||
Автор: MartinLuter | exeshe4ki Ну так необязательно всё прорисовывать. Часто достаточно прорисовать главную часть работы, в данном случае персонаж. остальное - постольку, поскольку. Чего-то астрономически сложного в детализации ваших веток уж точно нет. Особенно с возможностью клонирования элементов.)) Тем более, что ИМХО в данной работе основная проблема пока не в прорисовке. | ||
Автор: exeshe4ki | MartinLuter, расскажите про проблемы лучше. Я работу все равно доделаю, даже после окончания сроков. Мне советы пригодятся. Про грязь, ч0рное и горизонт уже сказали. | ||
Автор: MartinLuter | exeshe4ki
Ну сама работа очень странная. Без объяснений не понятно, чем занимается персонаж. Все элементы по контрасту одинаковы - нет плановости. Взгляд не знает, на чём остановиться - то ли на ветках внизу, то ли на задних ветках, то ли собственно на персонаже. Сам персонаж непроработан ни по пластике, ни по объёму. Много мелких деталей, а формы, объёма нет. Наверное логично будет увести верхние левые ветки назад, сделать их менее контрастными, более плоскими - а персонаж наоборот - максимально объёмным, контрастным и детальным. Ведь он - главная часть работы. По цвету и фактурам есть приятные места конечно. | ||
Автор: exeshe4ki |
MartinLuter, ну вот такой я "мастер" концепт-рисунка
И спасибо большое за наводку "клонирования". Я совсем забыл про nozzle, мучался с дублированием через capture dub, из-за которого мне казалось что прорисовка деталей будет астрономически долгой. Сейчас конечно тоже долго, но всё-таки на порядок меньше. | ||
Автор: exeshe4ki | Финал | ||
Автор: exeshe4ki | Workflow sheet + Modelling sheet | ||
Автор: exeshe4ki | Выкладываю большой размер Если кому интересно. Старался всё-таки | ||
Автор: Fish-KA | Атмосферно получилось!! Поздравляю! | ||
Автор: Nikolust | ПоздравлЮ с финалом |
Количество просмотров у этой темы: 35095.
← Предыдущая тема: D W 5 2d WIP god of the peaceful atom