Список разделов » Dominance War 5 » DW5 2D WIP

DW5 - exeshe4ki - 2D - Cyberthorn

» Сообщения (страница 5, вернуться на первую страницу)

Nikolust, попробую.





ragga, это blending mode слоев, как заготовка под детализацию, на которую нехватает знаний и сил. Может стоит откатить назад, у меня есть этапы, с менее грязными ветками.





MartinLuter, я просто не могу представить в голове все эти прорисованные ветки полностью. Их очень много и весь обьем работы в моем сознании выглядит астрономическим. Откровенно говоря, ниразу в жизни не рисовал до такого уровня, как тут и устал от работы этой.



Плюс в правилах написано, что для работы можно использовать любое 2Д ПО, про 3Д нет ни слова. А я частично ветки забабахал в 3Д максе, оптимистично надеясь на то, что прорисую их потом все вручную.





=) Вообщем, на данный момент я думаю как-то очень и очень упростить работу, оставив нынешний вариант на будущее, потомучто нарисовать все ветки как следует очень хочется, но не получается.





Если кто-то может дать совет, как нарисовать такой большой обьем, с точки зрения масс и форм, буду только рад. А совет "Бери да прорисовывай", - не знаю за что браться в первую очередь.

Дата сообщения: 19.05.2011 17:17 [#] [@]

exeshe4ki



Ну так необязательно всё прорисовывать. Часто достаточно прорисовать главную часть работы, в данном случае персонаж. остальное - постольку, поскольку. Чего-то астрономически сложного в детализации ваших веток уж точно нет. Особенно с возможностью клонирования элементов.))



Тем более, что ИМХО в данной работе основная проблема пока не в прорисовке.

Дата сообщения: 20.05.2011 02:21 [#] [@]

MartinLuter, расскажите про проблемы лучше.



Я работу все равно доделаю, даже после окончания сроков. Мне советы пригодятся.



Про грязь, ч0рное и горизонт уже сказали.

Дата сообщения: 20.05.2011 02:25 [#] [@]

exeshe4ki





Ну сама работа очень странная. Без объяснений не понятно, чем занимается персонаж. Все элементы по контрасту одинаковы - нет плановости. Взгляд не знает, на чём остановиться - то ли на ветках внизу, то ли на задних ветках, то ли собственно на персонаже. Сам персонаж непроработан ни по пластике, ни по объёму. Много мелких деталей, а формы, объёма нет. Наверное логично будет увести верхние левые ветки назад, сделать их менее контрастными, более плоскими - а персонаж наоборот - максимально объёмным, контрастным и детальным. Ведь он - главная часть работы.



По цвету и фактурам есть приятные места конечно.

Дата сообщения: 20.05.2011 02:52 [#] [@]

MartinLuter писал(а):
Ну сама работа очень странная. Без объяснений не понятно, чем занимается персонаж.



MartinLuter, ну вот такой я "мастер" концепт-рисунка draw





И спасибо большое за наводку "клонирования". Я совсем забыл про nozzle, мучался с дублированием через capture dub, из-за которого мне казалось что прорисовка деталей будет астрономически долгой.



Сейчас конечно тоже долго, но всё-таки на порядок меньше.



i'm good

Дата сообщения: 20.05.2011 03:11 [#] [@]

Финал


Прикрепленное изображение (вес файла 604.1 Кб)
cyberthorn_013.jpg
Дата сообщения: 24.05.2011 04:14 [#] [@]

Workflow sheet + Modelling sheet


Прикрепленное изображение (вес файла 720 Кб)
workflow-sheet.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 638.9 Кб)
modelling-sheet.jpg
Дата сообщения: 24.05.2011 09:12 [#] [@]

Выкладываю большой размер http://exeshe4ki.com/art/dw5release/main-image-large-size.jp...



Если кому интересно.



Старался всё-таки Smile

Дата сообщения: 26.05.2011 13:47 [#] [@]

Атмосферно получилось!! Поздравляю! smile

Дата сообщения: 26.05.2011 14:42 [#] [@]

ПоздравлЮ с финалом Cool

Дата сообщения: 26.05.2011 15:00 [#] [@]

Страницы: 12345

Количество просмотров у этой темы: 35095.

← Предыдущая тема: D W 5 2d WIP god of the peaceful atom

Случайные работы 3D

Лоу-поли модели
Запонки - черепа
Pac-man полка
Спаленка!
Ford Coupe 1932
Птица для демона

Случайные работы 2D

Not Of This World
Не смотри вниз!
золотая осень
Профиль Лейн
Орк
испытания летательного аппарата Flying Man -16
Наверх