Список разделов » Dominance War 5 » DW5 3D WIP

DW5 - Tipock - 3D - Synthgod

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

tipock Интересные 3, 5, 6 образы) и нравиться 1-вая маска)) и 3-тья тож ни чо так)) smile

Дата сообщения: 22.03.2011 19:34 [#] [@]

у меня вопрос, полигоны имеют две стороны, лицевая, которая показывает текстуру и свет, и есть изнаночная вторая сторона, она черная. Как-то можно сделать так, чтобы полигон имел двухсторонные видимые стороны и при этом кол-во полигонов не увиличивалось бы?=)))



Видел работы у многих, на обычном полигоне наносят текстуру огня с опасити, я так делаю, но с другой стороны ничего не видно....а у них и с др. стороны огонь......прочитал правила, там написано "Двусторонние полигоны с двумя отдельными uv каналами разрешены".



Как сделать это?

Дата сообщения: 25.03.2011 08:48 [#] [@]

В 3д максе это делается спец текстурой Opacity с альфа каналом, все что не выделено маской в альфа канале можно сделать невидимым или прозрачным. Просто текстуру кидаеш в слот Opacity в материалах жмешь 2-sided polygon кажись, и можно играть с прозрачностью.

Дата сообщения: 25.03.2011 08:54 [#] [@]

нет, почему-то не получается.......задняя сторона черной остается

Дата сообщения: 25.03.2011 09:05 [#] [@]

Попробуй VRay2SidedMtl. если через вирей конечно. если через сканлайн то да, там галочка есть 2-sided

Дата сообщения: 25.03.2011 09:13 [#] [@]

аа все получилось, это у меня из-за света так казалось. Спасибо!=))))у меня другой теперь вопрос, конечным рендером хочу использовать Marmoset 8 mpnkey....а там как быть....?=)))))



ааа вот просто полигон сделать видимым с двух сторон без текстуры возможно?

Дата сообщения: 25.03.2011 09:39 [#] [@]

предварительный лоу поли


Прикрепленное изображение (вес файла 70.9 Кб)
124.jpg
Дата сообщения: 25.03.2011 13:50 [#] [@]

подправил


Прикрепленное изображение (вес файла 180.7 Кб)
123.jpg
Дата сообщения: 25.03.2011 23:28 [#] [@]

вроде бы определился со стилем


Прикрепленное изображение (вес файла 110.9 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 30.03.2011 21:58 [#] [@]

решил переделать, получается что-то металлическое, техностиль......ноо посмотрим....


Прикрепленное изображение (вес файла 68.1 Кб)
1.jpg
Дата сообщения: 31.03.2011 11:44 [#] [@]

Про мармосет, в первой версии нет полупрозрачности, тоесть маску лыбо вкл либо выкл. И полигоны там одностороние токо, так что лучще в максе, я вот думаю учиться рендерить в нем пора уже. Ну или можно купить вторую версию за 50 баков ну или триал версию, я вот хотел купить да денег на карточке нету. Crying or Very sad

Дата сообщения: 31.03.2011 11:59 [#] [@]

В максе рендерить умею, там конечно все намного дольше настраивается чем в 8 монкей, =))))))Мармосет купил, там гемор со светом, мне не нравится это=(



попробовал биооо сделать.....но чот он мне не оч нравится=)))))


Прикрепленное изображение (вес файла 113.1 Кб)
2.jpg
Дата сообщения: 01.04.2011 00:20 [#] [@]

Прикольный вариант выбрал) правда мне более всего 8й понравился, там кажется должно было быть три лица? Достаточно неизбито и в тоже время антично смотрится))

Дата сообщения: 01.04.2011 00:32 [#] [@]

даа он будет трехликим, три маски будут.....щас возьмусь за маски...и поидее у него на плече и над башкой будут изображены оскаленные лица...

Дата сообщения: 01.04.2011 00:39 [#] [@]

smile жги! Люблю маски)

Дата сообщения: 01.04.2011 00:40 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 30249.

← Предыдущая тема: DW5 - stroggy - 3D - God of Chaos

Случайные работы 3D

Chime Dome Concept
ландшафт
Godsend
Жук из бисера
Pagani Huayra
Морская Богиня

Случайные работы 2D

Proffesor Lovett
Tirion
повелитель страданий
GABRIEL
Hearthstone Match
вторжение
Наверх