Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Маска основанная на текстуре

» Сообщения

Здравствуйте, помогите разобраться, мне нужно сделать модель текстуры для того чтобы потом снять с нее нормал мап. Создаю в браше Plane3D, импортирую текстуру размером 256х256, как мне теперь сделать что она была на квадрате в виде маски?



Вот такстура :


Прикрепленное изображение (вес файла 54.2 Кб)
DH_Rock05 copy.jpg
Дата сообщения: 26.02.2011 23:05 [#] [@]

А не легче нормалку сделать с текстуры в PixPlaint?

Дата сообщения: 26.02.2011 23:58 [#] [@]

иконка ниже выбора кисти выбери DragRect

Дата сообщения: 27.02.2011 12:55 [#] [@]

Sad применяешь её как текстуру, а потом жмешь маска из текстуры и готово. Кнопка эта там где текстуры выбирать

Дата сообщения: 28.02.2011 10:56 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3466.

← Предыдущая тема: Техника создания высококачественных текстур для 3D-программ

Случайные работы 3D

Близнецы драконы
кухня-столовая
America''s Only True Sports Car
Старый Харьков)
Домолились...
Lab Concept

Случайные работы 2D

Концепт
Гарпия
Каменный век
Надежда
Пар, железо и Рок-н-ролл
Hunter
Наверх