Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы
Маска основанная на текстуре
» Сообщения
Автор: arhimond7 | Здравствуйте, помогите разобраться, мне нужно сделать модель текстуры для того чтобы потом снять с нее нормал мап. Создаю в браше Plane3D, импортирую текстуру размером 256х256, как мне теперь сделать что она была на квадрате в виде маски? Вот такстура : |
Автор: charlyxxx | А не легче нормалку сделать с текстуры в PixPlaint? |
Автор: be_hip | иконка ниже выбора кисти выбери DragRect |
Автор: Artisan | применяешь её как текстуру, а потом жмешь маска из текстуры и готово. Кнопка эта там где текстуры выбирать |
Количество просмотров у этой темы: 3642.
← Предыдущая тема: Техника создания высококачественных текстур для 3D-программ