Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Маска основанная на текстуре

» Сообщения

Здравствуйте, помогите разобраться, мне нужно сделать модель текстуры для того чтобы потом снять с нее нормал мап. Создаю в браше Plane3D, импортирую текстуру размером 256х256, как мне теперь сделать что она была на квадрате в виде маски?



Вот такстура :


Прикрепленное изображение (вес файла 54.2 Кб)
DH_Rock05 copy.jpg
Дата сообщения: 26.02.2011 23:05 [#] [@]

А не легче нормалку сделать с текстуры в PixPlaint?

Дата сообщения: 26.02.2011 23:58 [#] [@]

иконка ниже выбора кисти выбери DragRect

Дата сообщения: 27.02.2011 12:55 [#] [@]

Sad применяешь её как текстуру, а потом жмешь маска из текстуры и готово. Кнопка эта там где текстуры выбирать

Дата сообщения: 28.02.2011 10:56 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3912.

← Предыдущая тема: Техника создания высококачественных текстур для 3D-программ

Случайные работы 3D

нефтяной комар
Гостиная
Female Sculpt
ГАЗ М20 Победа Lead Sled
Символ верности
Эльфийка (неизвестной принадлежности)

Случайные работы 2D

Pinky
Доспехи
Внеземной разум
Профиль девушки
Чистилище
Зеленый сон
Наверх