Список разделов » 3D Уроки » Z-Brush

Серия нубских вопросов про 4 браш

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

И можно ли просто переключатся в режим маски - не удерживая постоянно контрл?

Дата сообщения: 28.01.2011 19:41 [#] [@]

Последнее не знаю.Но можно например маскировать по альфе - см. меню Tool - Masking. Про "кренделя" - там так же надо с альфой иксперементировать - Ctrl держишь, выбираешь альфу именно для маски и вместо Dots - DragRect.

Дата сообщения: 28.01.2011 20:16 [#] [@]

Magrit у шадоу бокса всего 3-4 бегунка, метод научного тыка тебе в помощ Smile



Цитата:
Slim



Че-то я попробывал, не получилось 2 раза альт =) Ничего не происходит.. Альт ведь крутит модель. Точнее вокруг нее крутимся в проекции.



Цитата:
Он наверное имел ввиду Альт + Левый клик + Отпустить альт + подергать перо



Самая идиотская комбинация для зума, которую я видел



Ты какую-то комбинацию мудреную назвал



Альт 2 раза жать нужно БЫСТРО и сразу же двигать перо...



Без всяких нажатий левых кнопок мыши\пера



Ничего идиотского в этом нет...Зибраш вообще очень удобен практически во всем...Это понимаешь только тогда когда привыкнешь...

Дата сообщения: 28.01.2011 20:23 [#] [@]

Слушайте, а вот такая вот фиговина непонятная...У меня есть маска, отображается при наложении она нормально, а когда отпускаю - срубается краешек. Зачем, почему? Как исправить?



И на самом деле! Как переключаться в режим маски?! Постоянно не зажимая контрл!? Пальцы устают.

Дата сообщения: 31.01.2011 06:44 [#] [@]

Не понял вопроса...Ты имеешь ввиду размытие маски ???

Дата сообщения: 31.01.2011 09:25 [#] [@]

Доброе утро Slim может быстрее будет по асе поболтать, если у тебя минута свободная есть?



С размытием я разобрался.



А последняя проблема вот такая. Веду по шадоу боксу свою маску. Ну орнамент некий. Отображается он цельно. Как и нарисовал. Отпускаю. И какая-то часть моего узоре обрубается, не зависимо от расположения моего узора на поверхности бокса.

Дата сообщения: 31.01.2011 09:27 [#] [@]

Magrit



Тяжело так понять, не видя. Может это из-за того,что маска выходит за границы маски на другой стенке . Там все стороны ( вернее выделенные маски) влияют друг на друга.

Дата сообщения: 01.02.2011 00:53 [#] [@]

подскажите, как сделать соответствии с шадоу маской более чётким? Чтобы она не сглаживалась?

Дата сообщения: 01.02.2011 12:20 [#] [@]

Использовать маску с более резкими краями. Также увеличить разрешение самого ShadowBox-а. Стандартное значение стоит 128.

Дата сообщения: 01.02.2011 14:35 [#] [@]

У меня тоже появились вопросы относящиеся к этому разделу





Возможно первый вопрос аналогичный тому , что тут задавался про маску. Но ответа на него я не нашел. Да и вопрос у меня не про маску, а про текстуру.



Как сделать что бы текстура отображалась во вьюпорте? В максе есть команда для этого, тут - не нашел, почитав урок, подумал, что это происходит автоматически, но ничего не происходит ...



подробнее:



создаю ImagePlaneX, далее выбираю в политре текстур одноименную текстуру только в расширении *.PSD ... но ничего не происходит ...



*Zbrush 4





Помогите, люди добрые!

Дата сообщения: 05.04.2011 10:21 [#] [@]

Привет. Недавно начал пробовать Zbrush, возникла пара проблем, подскажите пожалуйста если кто сталкивался





1. сделал болванку из Zсфер но структура сетки не симметричная вышла, поначалу забил на это, при лепке на большом уровне детализации кривизна не видна в принципе.



есть ли какой то способ сделать базовую сетку симметричной не потеряв деталлизацию?





2. Базовый меш получился очень не равномерным по колличеству полигонов, тоесть на кистях много полигонов например, а на торсе и голове совсем мало, и на последнем уровне деталей на лице видны полигоны, а кисти очень сильно сглажены. Есть ли какой то способ выправить это, уравновесить модель? как нибудь добавить полигоны на голову а на кистях уменьшить?





Может у кого есть ссылка если об этом уже писали где то...



Помогите пожалуйста


Прикрепленное изображение (вес файла 131 Кб)
ZBrush Document.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 132.9 Кб)
Sh4.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 248.6 Кб)
Sh 45.jpg
Дата сообщения: 08.05.2011 17:31 [#] [@]

Grisser писал(а):
Базовый меш получился очень не равномерным по колличеству полигонов, тоесть на кистях много полигонов например, а на торсе и голове совсем мало, и на последнем уровне деталей на лице видны полигоны, а кисти очень сильно сглажены. Есть ли какой то способ выправить это, уравновесить модель? как нибудь добавить полигоны на голову а на кистях уменьшить?



Попробую юзануть Re-mesh а потом ProjectAll эт все в Subtool находится. Я в нем полностью еще сам неразшарился тоже как и ты только начал браш мучать, но вроде говорят создает более равномерную сетку.Ре-меше перед тем как клацать, проверь чтоб только тот сабтул который ты хочешь ре мешнуть был активным (и вообще на всяк пожарный потренируйся на другом объекте, там сферу по деформи, а потом поклацай Ре-меш и ПроджекОлл).



P.S. И кста Дядька айсовый Smile

Дата сообщения: 08.05.2011 18:53 [#] [@]

Как создашь модель из ЗиСфер, сразу кидай её в маю/макс/т.л. и правь сетку. Удаляй треугольники в центре, добавляй еджей где не хватает, в общем приводи в достойный вид. А потом спокойно скульпть.



Кстати в области рта и глаз должны быть круглые лупы, как тут http://goo.gl/EteNp , а то потом намучаешся.







Сетка получилась кривая так как ты сам её сбил. С практикой такое пройдёт.

Дата сообщения: 08.05.2011 19:37 [#] [@]

Grisser вот здесь есть ответ - http://art-talk.ru/topic/2333/

Дата сообщения: 08.05.2011 19:44 [#] [@]

to microsa: пасиба)... что то с ремешем но без толковой подсказки ничего не получалось пока





to Gorrum: ну как нормально начинать, вобщем уже разобрался...думаю больше таких проблем не возникнет, просто не хочу эту модель бросать, думаю на будущее надо знать как что поправить можно)





to bent: Спасибо! похоже это то что надо...буду разбираться.

Дата сообщения: 08.05.2011 20:19 [#] [@]

Страницы: 123456

Количество просмотров у этой темы: 50336.

← Предыдущая тема: ZBrush Topology

Случайные работы 3D

Mersedes-benz 540 K Classic Roadster
Smart Fortwo
Darksiders Ii  Mace
Mushrom Harvester
Mwo_shturmprem
Mass Effect Challenge Character Face

Случайные работы 2D

Farm Blowing
чертовка
\"Вакуум\"
Тюльпанчики
Карта для игры \"Мафия\"
Banhammer Girl
Наверх