Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

VrayDisplacementMod

» Сообщения

Доброго вечера! Smile





Что то никак не получается поладить с виреевским дисплейсом. Нужно выдавить логотипчик в определенном месте бутылочки. Выделяю нужных полигоны, добавляю в стек UVW Mapping (Plannar mapping), затем добавляю сам дисплейсмент мод. В итоге логотипчик выдавливается не только в нужном месте, но и по всех площади объекта.





Подскажите, что я делаю не так? Спасибо Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 30 Кб)
bottle.jpg
Дата сообщения: 24.01.2011 22:07 [#] [@]

Для начала покажи свою карту рельефа с лого Smile

Дата сообщения: 24.01.2011 22:14 [#] [@]

Показываю Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 47.4 Кб)
R_logo_disp.jpg
Дата сообщения: 24.01.2011 22:22 [#] [@]

В модификаторе UWV Mapping переходишь на Gizmo и скэйлишь карту до нужного размера. Далее в самом Vray DispMod копируешь свое лого из кнопки Texmap в редактор материалов на канал Diffuse например и переходишь на уровень текстуры там снимаешь галочки U Tile и V Tile. Все! Smile Если нужно чтобы с обеих сторон твоей бутылочки были разные лого то делаешь два разных UWV Mapping. Ну или просто вторую часть геометрии делаешь копией а не образцом.

Дата сообщения: 24.01.2011 23:09 [#] [@]

галка что-то типа world size map coords снята в битмапе и в модификаторе?

Дата сообщения: 24.01.2011 23:18 [#] [@]

Да, и забыл написать что метод выдавливания карты в VrayDispMod должен стоять в положении 3D!

Дата сообщения: 24.01.2011 23:23 [#] [@]

marat-ars



Все так и делаю. Все равно помимо нужного места дисплейс расползается и по всей остальной площади Sad





eexaxa



Снята.

Дата сообщения: 24.01.2011 23:32 [#] [@]

ну и всё прально. У вас просто не читается сам модификатор таким образом.



Вы с разверткой-то что делаете?

Дата сообщения: 25.01.2011 12:03 [#] [@]

worldmaker



Как так не читается? Smile





С разверткой - ничего. Только UVW Mapping.

Дата сообщения: 25.01.2011 12:12 [#] [@]

No1





Я показал тебе метод в котором не нужно выделять полигоны, а сразу накладывать Uwv Map Smile В этом случае все работает на 100%. Попробуй.

Дата сообщения: 25.01.2011 12:43 [#] [@]

ну Ничего с разверткой в приципе быть не может. нужно понимать что это и как это работает, тем более что юзаешь дисплейс, вещь не простая сама по себе.



посмотри что у тебя с разверткой после применения ЮВФ мап модификатора.





marat-ars 3Д ставится не всегда, а уж на слабых компах про неё надо забыть. И как это ничего не выделять не нужно?

Дата сообщения: 25.01.2011 12:58 [#] [@]

worldmaker, я имел в виду, что я ничего не делал с разверткой, кроме мапа. Сегодня проверю что там с ней стало Smile Странно вообще.. Как то уже использовал виреевский дисплейс и все получилось с первого раза и без танцев с бубном.. А тут пока пришлось обойтись дисплейсом в материале, но все же хочется разобрать в чем дело.







marat-ars, не выделять ничего и сразу наложить мап на всю геометрию? Не думаю, что из этого выйдет что то путное Smile

Дата сообщения: 25.01.2011 13:11 [#] [@]

20 минут





Smile

Дата сообщения: 25.01.2011 19:25 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 6077.

← Предыдущая тема: 3D Max 8 Ошибка при установке

Случайные работы 3D

Gustov Bust (corridor Keeper)
"олд сириос"
День без будущего
Josef
ТОР
Ordinary Driver

Случайные работы 2D

лисий дух
Седлающая ветер
\"Вакуум\"
исп.полет
Spd2
Undead Alchemist
Наверх