Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

VrayDisplacementMod

» Сообщения

Доброго вечера! Smile





Что то никак не получается поладить с виреевским дисплейсом. Нужно выдавить логотипчик в определенном месте бутылочки. Выделяю нужных полигоны, добавляю в стек UVW Mapping (Plannar mapping), затем добавляю сам дисплейсмент мод. В итоге логотипчик выдавливается не только в нужном месте, но и по всех площади объекта.





Подскажите, что я делаю не так? Спасибо Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 30 Кб)
bottle.jpg
Дата сообщения: 24.01.2011 22:07 [#] [@]

Для начала покажи свою карту рельефа с лого Smile

Дата сообщения: 24.01.2011 22:14 [#] [@]

Показываю Smile


Прикрепленное изображение (вес файла 47.4 Кб)
R_logo_disp.jpg
Дата сообщения: 24.01.2011 22:22 [#] [@]

В модификаторе UWV Mapping переходишь на Gizmo и скэйлишь карту до нужного размера. Далее в самом Vray DispMod копируешь свое лого из кнопки Texmap в редактор материалов на канал Diffuse например и переходишь на уровень текстуры там снимаешь галочки U Tile и V Tile. Все! Smile Если нужно чтобы с обеих сторон твоей бутылочки были разные лого то делаешь два разных UWV Mapping. Ну или просто вторую часть геометрии делаешь копией а не образцом.

Дата сообщения: 24.01.2011 23:09 [#] [@]

галка что-то типа world size map coords снята в битмапе и в модификаторе?

Дата сообщения: 24.01.2011 23:18 [#] [@]

Да, и забыл написать что метод выдавливания карты в VrayDispMod должен стоять в положении 3D!

Дата сообщения: 24.01.2011 23:23 [#] [@]

marat-ars



Все так и делаю. Все равно помимо нужного места дисплейс расползается и по всей остальной площади Sad





eexaxa



Снята.

Дата сообщения: 24.01.2011 23:32 [#] [@]

ну и всё прально. У вас просто не читается сам модификатор таким образом.



Вы с разверткой-то что делаете?

Дата сообщения: 25.01.2011 12:03 [#] [@]

worldmaker



Как так не читается? Smile





С разверткой - ничего. Только UVW Mapping.

Дата сообщения: 25.01.2011 12:12 [#] [@]

No1





Я показал тебе метод в котором не нужно выделять полигоны, а сразу накладывать Uwv Map Smile В этом случае все работает на 100%. Попробуй.

Дата сообщения: 25.01.2011 12:43 [#] [@]

ну Ничего с разверткой в приципе быть не может. нужно понимать что это и как это работает, тем более что юзаешь дисплейс, вещь не простая сама по себе.



посмотри что у тебя с разверткой после применения ЮВФ мап модификатора.





marat-ars 3Д ставится не всегда, а уж на слабых компах про неё надо забыть. И как это ничего не выделять не нужно?

Дата сообщения: 25.01.2011 12:58 [#] [@]

worldmaker, я имел в виду, что я ничего не делал с разверткой, кроме мапа. Сегодня проверю что там с ней стало Smile Странно вообще.. Как то уже использовал виреевский дисплейс и все получилось с первого раза и без танцев с бубном.. А тут пока пришлось обойтись дисплейсом в материале, но все же хочется разобрать в чем дело.







marat-ars, не выделять ничего и сразу наложить мап на всю геометрию? Не думаю, что из этого выйдет что то путное Smile

Дата сообщения: 25.01.2011 13:11 [#] [@]

20 минут





Smile

Дата сообщения: 25.01.2011 19:25 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 5932.

← Предыдущая тема: 3D Max 8 Ошибка при установке

Случайные работы 3D

Воздушные одуванчики
Возрождение
Siege Platform Irrida
Technomage Dezmage
T-3030
Wasp

Случайные работы 2D

Мона
Рассекающий ночь
Lady Vashj
Phyrexia
Homeward Bound
Отвергнутые
Наверх