Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
VrayDisplacementMod
Автор: No1 | Доброго вечера!
Что то никак не получается поладить с виреевским дисплейсом. Нужно выдавить логотипчик в определенном месте бутылочки. Выделяю нужных полигоны, добавляю в стек UVW Mapping (Plannar mapping), затем добавляю сам дисплейсмент мод. В итоге логотипчик выдавливается не только в нужном месте, но и по всех площади объекта.
Подскажите, что я делаю не так? Спасибо |
Автор: marat-ars | Для начала покажи свою карту рельефа с лого |
Автор: No1 | Показываю |
Автор: marat-ars | В модификаторе UWV Mapping переходишь на Gizmo и скэйлишь карту до нужного размера. Далее в самом Vray DispMod копируешь свое лого из кнопки Texmap в редактор материалов на канал Diffuse например и переходишь на уровень текстуры там снимаешь галочки U Tile и V Tile. Все! Если нужно чтобы с обеих сторон твоей бутылочки были разные лого то делаешь два разных UWV Mapping. Ну или просто вторую часть геометрии делаешь копией а не образцом. |
Автор: eexaxa | галка что-то типа world size map coords снята в битмапе и в модификаторе? |
Автор: marat-ars | Да, и забыл написать что метод выдавливания карты в VrayDispMod должен стоять в положении 3D! |
Автор: No1 | marat-ars Все так и делаю. Все равно помимо нужного места дисплейс расползается и по всей остальной площади
eexaxa Снята. |
Автор: worldmaker | ну и всё прально. У вас просто не читается сам модификатор таким образом. Вы с разверткой-то что делаете? |
Автор: No1 | worldmaker Как так не читается?
С разверткой - ничего. Только UVW Mapping. |
Автор: marat-ars | No1
Я показал тебе метод в котором не нужно выделять полигоны, а сразу накладывать Uwv Map В этом случае все работает на 100%. Попробуй. |
Автор: worldmaker | ну Ничего с разверткой в приципе быть не может. нужно понимать что это и как это работает, тем более что юзаешь дисплейс, вещь не простая сама по себе. посмотри что у тебя с разверткой после применения ЮВФ мап модификатора.
marat-ars 3Д ставится не всегда, а уж на слабых компах про неё надо забыть. И как это ничего не выделять не нужно? |
Автор: No1 | worldmaker, я имел в виду, что я ничего не делал с разверткой, кроме мапа. Сегодня проверю что там с ней стало Странно вообще.. Как то уже использовал виреевский дисплейс и все получилось с первого раза и без танцев с бубном.. А тут пока пришлось обойтись дисплейсом в материале, но все же хочется разобрать в чем дело.
marat-ars, не выделять ничего и сразу наложить мап на всю геометрию? Не думаю, что из этого выйдет что то путное |
Автор: marat-ars | 20 минут
|
Количество просмотров у этой темы: 5932.
← Предыдущая тема: 3D Max 8 Ошибка при установке