Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox
Прозрачность объекта ( transparency)
Автор: Bobeer | Ребята подскажите, пожалуйста, как лучшие моделировать объект используя референс? То есть как настроить прозрачность материала,при его редактирование? использую имедж плэйн, нажимаю трансперенси,но прозрачность выборному субт тулу не получается задать,может есть другие техники,как вы решаете эту проблему??? |
Автор: Alexey Grigoriev | В браше по-моему это не реально сделать. Тренируй глазомер. Есть правда один вариант, использовать эту программку |
Автор: charlyxxx | Alexey Grigoriev Ооо, супер! Очень классная программка! |
Автор: big-green-frog | В Браше 4 это сделать очень даже реально, используя SpotLight. Импортируешь текстуру, включаешь сполтлайт (как раз во вкладке текстур), подгоняешь размер текстуры или фото к нужному тебе (обычно размер рабочего пространства). Кнопка "z" - для вкл/выкл рисования по объекту текстурой. То есть в этом режиме можно изменить объект, как тебе надо, придать форму лица, к примеру. Shift+z выключают спотлайт. Самое главное тут использовать прозрачность/opacity для того, чтобы видеть свою болванку под фотографией. Меняя уровень прозрачности, можно сравнить уже слепленную часть с фото.
Только иногда перестают работать кисти. Просто выключи и заново включи спотлайт (shift+z). Поэкспериментируй. |
Автор: anti-82 | Alexey Grigoriev спасибо за интересную прогу |
Автор: Bobeer | Нашел способ по проще, активирую транмперенси,но вырубаю режим гоуст, и в настройках назначаю нужную прозрачность,и редактирую выбранный сабтул. |
Автор: Flying Mage | Вопрос как бы в тему, но слегка не о том... Короче, можно ли в збраше делать полупрозрачные объекты? Скажем, бутыль с вином, где стекло самой бутылки и жидкость внутри разной степени прозрачности? |
Автор: Gorrum | можно |
Количество просмотров у этой темы: 12071.
← Предыдущая тема: Проблема в MacOS