Список разделов » 3D Уроки » 3D Making of

На краю вселенной... / On the precipice of universe…

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Подправив некоторые вещи, приступаю к «покраске» ))) Опять же не забывая, что работа декоративная.



На этом этапе я точно понял что нижняя девушка должна быть светлой с рыжими волосами. Верхняя - более темная, но с цветом волос на тот момент я еще не определился…



Код:



Having corrected some things, I start "painting"))) Besides not forgetting, that work is decorative.



At this stage I have precisely understood that the bottom girl should be lighter with a red hair. Top - more dark, but with color of hair for that moment I was not defined yet …

Дата сообщения: 09.05.2008 03:24 [#] [@]

Попутно работаю над рельефом кожи





Код:
In passing I work above a relief of skin

Дата сообщения: 09.05.2008 03:24 [#] [@]

Со временем, после нескольких экспериментов я остановился на почти белом цвете волос верхней барышни.





Код:
Later, after several experiments I have stopped on almost white color of hair of the top young lady.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:25 [#] [@]

Рисуя кожу всегда следует помнить что она будет синее там где сосуды ближе к поверхности кожи, краснее к кончикам ног, рук и пальцев, желтее в местах скопления жировой ткани (бедра, грудь) и темнее в областях роста волос.



Код:



Drawing a skin, you must always remember that it will be dark blue there where will vessels more close to a surface of a skin, is reder to tips of legs, hands and fingers, more yello in places of a congestion of a fatty fabric (a hip, the breast) and is more dark in areas of growth of hair.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:26 [#] [@]

На этом этапе я решил добавить несколько декоративных элементов на лица и ноги девушек.





Код:
At this stage I have decided to add some decorative elements on heds and a legs of girls.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:27 [#] [@]

Вот я и подошел к самому сложному для меня этапу – экспорту в 3Д макс и настройке текстур. Скажу честно, без помощи Скифа, вряд ли что-нибудь из этого вышло… За что ему огромное спасибо Smile





Код:
Here I have approached to the most difficult stage for me - exporting in 3D Max and adjustment of textures. I shall tell fairly, without the help of Skif, hardly something has left from this … For what many thanks to him.

Дата сообщения: 09.05.2008 03:27 [#] [@]

Ну а когда с этим наконец покончено, можно и поиграться с настройками рендера и пособработкой в фотошопе…





Код:
Well, and when it is finished, it is possible to play with adjustments of Vray render and overpainting in photoshop …

Дата сообщения: 09.05.2008 03:28 [#] [@]

У меня было множество разнообразных вариантов рендера и постобработки





Код:
I had a set of various variants of renders and postprocessings…

Дата сообщения: 09.05.2008 03:28 [#] [@]

Кстати, забыл сказать… В сцене 3 источника света + HDRI.



2 синих омни создают симпатичный холодный рефлекс в противовес теплому Vray Sun.



Постобработка в фотошопе заключалась в настройке контрастности-яркости, наложении облаков, фона через альфаканал рендера, также использовал световой фильтр Lightning Effects, вкладки Render и плагин Alien Skin Exposure.



Ну вроде все по полочкам разложил Smile





Код:
By the way, i forget to tell … In this scene I use 3 omni sources + HDRI.



2 dark blue omni create a nice cold reflex in a counterbalance warm Vray Sun. Postprocessing in a photoshop consist in adjustment of contrast-brightness, imposing of clouds, a background through alpha chanal of the render, also I use light filter “Lightning Effects” and plug-in “Alien Skin Exposure”.



Well, is seems all is on its place:)





Пользуясь моментом, еще раз хочу поблагодарить моих друзей за помощь и ценные советы.



Melentiev A, Wabbit, Skif и Mia_Elena! Спасибо большое!





Код:
Using the moment, once again I wish to thank my friends for the help and valuable advice. Melentiev A, Wabbit, Skif and Mia_Elena! Thank you!

Дата сообщения: 09.05.2008 03:29 [#] [@]

Цитата:
In passing I work above a relief of leather



Оу майн гааад...



кожа это Skin, leather это материал, из которого всякую обувь и куртки делают...



словарь тебе в помощь!!

Дата сообщения: 09.05.2008 20:31 [#] [@]

wabbit Чего то Ваббит на Рида зуб имеет. Это так? Чего-то ты злой какой то в последнее время.



Cool

Дата сообщения: 09.05.2008 20:48 [#] [@]

wabbit, я сразу предупредил о своих знаниях языка...







Melentiev A писал(а):
wabbit Чего то Ваббит на Рида зуб имеет. Это так?





Так, но я ж извинился! Embarassed

Дата сообщения: 09.05.2008 23:44 [#] [@]

Рид, кинь мне статью, я тебе ее подкорректирую)))



и хватит драматизировать)))



я ни на кого зуба не держу Smile

Дата сообщения: 09.05.2008 23:48 [#] [@]

Ок, спасибSmile щас кину

Дата сообщения: 09.05.2008 23:54 [#] [@]

RIDDICK



Ура ! Оказываеться не я одна просила рассказ Smile



Но всё равно, для меня не особо полно раскрыты этапы создания работы поэтому 4 поставила, но ведь оценка не столь важна Smile



Спасибо RIDDICK.

Дата сообщения: 13.05.2008 05:10 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 65774.

← Предыдущая тема: Making of «После дождя»

Случайные работы 3D

Утреннее поклонение
Игрушка Lego, Трактор
Ahriman плакат для КРИ
вилла
Statue Of Liberty 3d Model
Cave

Случайные работы 2D

Гуаранг
Speed
ГРПШ
монстр ))))
Тигр
Клод Орн
Наверх