Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
Лунный свет
Автор: Pir![]() | Не подскажите как с помощью вирея можно сделать реалистичный, ну или хотя бы напоминающий лунный свет. | ||
Автор: Felix 17![]() | Сам не раз задавался вопросом - почему нет такой штуки как V-Ray Moon. Ну а если серьезно то тут придется выкручиваться обычными вирейлайтами. Для равномерного освещения сцены в таком случае подойдет V-ray light в режиме dome. Освещает равномерным светом всю сцену независимо от ее размеров, чтобы не было шума желательно выкручивать сабдивы ближе к 50. | ||
Автор: eexaxa![]() | мож подходящей хдркой попробовать? | ||
Автор: Felix 17![]() | eexaxa, кстати тоже выход, но к сожалению качественные ХДРки трудно нынче найти, а самодельные зачастую отображаются неправильно. Впрочем для освещения сцены не обязательньно нужна качественная ХДРка, главное - это ее цветовая гамма. | ||
Автор: Pir![]() |
Это первый и единственный способ который мне пришёл в голову, и который более или менее работал. Но Айнекс меня сбил с толку, хотя идея хдром осветить тоже интересная, не пробовал так как не нашёл нужный. А создавать хдр карты не умею((( | ||
Автор: Felix 17![]() |
О! Это очень просто.) Создать ХДРу можно и стандартными средствами макса:
1. Подобрать нужную картинку и записать ее точный размер в пикселях. 2. поставить эту картинку в фон в меню environment. 3. Взять любой вьюпорт. желательно вид сверху, или сбоку. 4. Выставляем размеры рендера точно по размерам картинки и жмем render. 5. Сохраняем получившееся изображение в формате radiance image file (или что то в этом роде).
Для освещения вполне сгодится. | ||
Автор: eexaxa![]() | если до вечера терпит, могу попробовать скинуть несколько хдрок с небом (они что-то около 10-20 метров каждая). С моим инетом это будет непросто, но я постараюсь | ||
Автор: Pir![]() | Felix 17 Надо как нить попробовать eexaxa | ||
Автор: eexaxa![]() | намылил | ||
Автор: Pir![]() | eexaxa Домо, уже скачал ^^ | ||
Автор: Pir![]() | eexaxa |
Количество просмотров у этой темы: 6619.
← Предыдущая тема: Ambient Occlusion и Opacity