Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Попытка NextGen'а

» Сообщения (страница 1)

После миника ДВ захотелось попробовать свои силы в некстгеновских игровых моделях Surprised



Надумал начать с чего-то попроще — решил сделать меч. Но теперь смотря на него вижу что работы сделано мало, теперь вот думаю сделать персонажа с этим мечом. Начну уже где-то на следующей недели, и хотя всё может затянуться в связи с праздниками, я эту работу доведу до конца artist



А вот собственно лоу-поли меч на 2088 поликов и текстурами 1024x1024:


Прикрепленное изображение (вес файла 77.7 Кб)
sword_rend1.jpg
Дата сообщения: 25.12.2010 21:32 [#] [@]

NightWong 2088 поликов - слишком много Confused Выложи сетку посмотреть. И да, сам меч кстать круто выглядит Smile

Дата сообщения: 25.12.2010 22:36 [#] [@]

Цитата:
И да, сам меч кстать круто выглядит



Спасибо =)





Цитата:
NightWong 2088 поликов - слишком много



Ну я как бы сделал меч для персонажа без оружия в 10к (приблизительные стандарты Доминанса) а вместе 12к должно получится.



Также вдохновился этой работой, которая на Дэве в топе по игровым оружиям, и там 2800 поликов:



http://fc02.deviantart.net/fs71/f/2009/341/6/b/Highly_Imprac...





Вот сетка:


Прикрепленное изображение (вес файла 112.1 Кб)
wf1.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 115.3 Кб)
wf2.jpg
Дата сообщения: 25.12.2010 23:00 [#] [@]

В целом сетка не плохая, но все же мне кажется тяжеловат... Если его вместе с персом на финальном шоте вставлять все равно некоторые детали будут не видны, а сэкономленные полики можно на амуницию потратить к примеру. Например все цилиндры на мече можно было и с 8 гранями сделать, разницы бы совершенно не ощущалось. Большее количество граней в цилиндре имеет смысл делать на объектах покрупнее, например баки за спиной и т.д. Так же не стоит чамферить все углы подряд, если правильно запечь нормалмап там итак все отлично смотреться будет (главное правильно подставить углы лоупольки под высокополигональные скругленные углы), разве что сбоку будет острый угол виден, но я думаю это не страшно. Места захождения одного цилиндра маленького диаметра в цилиндр с более крупным диаметром лучше не сращивать а делать отдельно, тоже экономится много поликов.


Прикрепленное изображение (вес файла 199.1 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 26.12.2010 01:51 [#] [@]

Цитата:
Например все цилиндры на мече можно было и с 8 гранями сделать



Там везде 8 граней, правда не делал оптимизации как у тебя в первом примере. В общем спасибо за примеры, на будущее учту Smile

Дата сообщения: 26.12.2010 14:48 [#] [@]

Хороший меч, мне нравится. Теперь интересно, какой там перс будет? =)

Дата сообщения: 26.12.2010 16:20 [#] [@]

Цитата:
Хороший меч, мне нравится. Теперь интересно, какой там перс будет? =)



Спасибо =)





Ну собственно начал мучить браш (или он меня Laughing ), предварительно сделав основной меш в Майке. Результат к сожалению меня совсем не обрадовал, вместо утонченной спортивной девушки война получился мужеподобный фрик...



Очень хочется услышать советы по пропорциям и т.п. потому как вижу что к примеру с ногами что-то не то, но вот что именно сделать, не могу понять.





А вот собственно что у меня вышло:


Прикрепленное изображение (вес файла 143.5 Кб)
BPR_Render2.jpg
Дата сообщения: 29.12.2010 17:40 [#] [@]

NightWong меч выходит симпатичный.







Faint_Sound спасибо за картинку, первая часть для меня внове - буду юзать=)

Дата сообщения: 29.12.2010 18:26 [#] [@]

belogriviy, спасибо =)





Ну вот немного доработал меш в браше. Принимаю критику!


Прикрепленное изображение (вес файла 227.8 Кб)
BPR_Render_3.jpg
Дата сообщения: 30.12.2010 12:11 [#] [@]

вопрос, она такая худая и будет в финале?)



и насчет меча.. я конечно не знаю каковы его габариты, но по моему рукоять узковата

Дата сообщения: 30.12.2010 17:07 [#] [@]

Smile Текстурки хороши на мече, да и лезвие меча тоже. Насчет девушки ничего сказать не могу, ибо нуб нубом в органике (

Дата сообщения: 30.12.2010 18:19 [#] [@]

EnDivine, не она не худая сравнивал с другими работами, + на ней будет армор, а меч двуручник.





microsa, спасибо =)

Дата сообщения: 30.12.2010 18:49 [#] [@]

Фух, новогодние праздники окончились, пора приниматься за работу Surprised



Небольшой ап за сегодняшний вечер, шузы пока в процессе:


Прикрепленное изображение (вес файла 160.1 Кб)
lr4.jpg
Дата сообщения: 03.01.2011 03:35 [#] [@]

NightWong писал(а):
Небольшой ап за сегодняшний вечер, шузы пока в процессе:



Найсовые, фентези-стайл будет ?

Дата сообщения: 03.01.2011 03:41 [#] [@]

Цитата:
фентези-стайл будет ?



Ага Smile





Блин в процессе опять начало сказываться отсутствие концепта, приходится придумывать на ходу Laughing



В общем, вот что получается на данном этапе:


Прикрепленное изображение (вес файла 70.2 Кб)
lr8.jpg
Дата сообщения: 03.01.2011 17:54 [#] [@]

Страницы: 1234

Количество просмотров у этой темы: 21033.

← Предыдущая тема: мордо(анатомия человеческой головы =))

Случайные работы 3D

Blame!
Hogan The Slasher
Hardkore Imagination
Concept Alpha-eater
Sorceress
рабочее утро

Случайные работы 2D

Girl_steampunck
Встреча с зеленым чудовищем!)))
Портрет
Goblin
Karina
Старый Старобельск.
Наверх