Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Ошибка при снятии текстуры ZBrush 4

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

Хз сложно чтото сказать Smile Может не может браш найти где шоф анврапа провести я не могу так сказать.

Дата сообщения: 31.12.2010 12:36 [#] [@]

Reconstruct Subdiv сработает только если все из квадов. А автоматом сделать развертку в браше -не вариант? Tool-UV Map...там 3 варианта на выбор, на сколько я помню...

Дата сообщения: 01.01.2011 17:46 [#] [@]

A-Kasatik, спасибо большое, по твоему методу все здорово получилось... Теперь вопрос следующий:





В итоге у меня 5 частей модели и каждая со своей разверткой и картой



Можно это все как то в единое целое обьеденить или же так и грузить каждый мат в отдельный слот?

Дата сообщения: 05.01.2011 21:11 [#] [@]

так можно через мастера ув назначить координат снять текстуру и сразу с ней кинуть через гоз в макс. Или я туплю :?

Дата сообщения: 13.03.2011 11:38 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 18705.

← Предыдущая тема: Артефакты после импорта из майки

Случайные работы 3D

Кукла
Синий Чел на крастном велике.
Darksiders Ii  Mace
Guyver
Someone
Зовущая мечту

Случайные работы 2D

Рапунцель... Назад ..в Башню!..))) (к конкурсу)
Сияние
Yoshi
Бочка
Landing Place
Генерал
Наверх