Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » ZBrush | Mudbox

Ошибка при снятии текстуры ZBrush 4

» Сообщения (страница 3, вернуться на первую страницу)

Хз сложно чтото сказать Smile Может не может браш найти где шоф анврапа провести я не могу так сказать.

Дата сообщения: 31.12.2010 12:36 [#] [@]

Reconstruct Subdiv сработает только если все из квадов. А автоматом сделать развертку в браше -не вариант? Tool-UV Map...там 3 варианта на выбор, на сколько я помню...

Дата сообщения: 01.01.2011 17:46 [#] [@]

A-Kasatik, спасибо большое, по твоему методу все здорово получилось... Теперь вопрос следующий:





В итоге у меня 5 частей модели и каждая со своей разверткой и картой



Можно это все как то в единое целое обьеденить или же так и грузить каждый мат в отдельный слот?

Дата сообщения: 05.01.2011 21:11 [#] [@]

так можно через мастера ув назначить координат снять текстуру и сразу с ней кинуть через гоз в макс. Или я туплю :?

Дата сообщения: 13.03.2011 11:38 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 18387.

← Предыдущая тема: Артефакты после импорта из майки

Случайные работы 3D

District 10
Мастерская портного
охотники ни привале
Двор детства
«electrocar» - Дипломный проект
Cyborg

Случайные работы 2D

12
Правда о лифтах 7
Refinery Security 2030
Масленица
В потоке
игра
Наверх