Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы

Идеальная развёртка – что это?

» Сообщения (страница 2, вернуться на первую страницу)

Я не про вьюпорт, я про то как кисти мажут.



Твой бэд не в том что антиальясинг кривой, один хер с игровых ракурсов не видно нифига, а в том сколько ты времени убил для того что бы линии сделать. Нарипай моделек из игр, посмотри.



У тебя ещё и размеры кусков как то не особо соизмеряются, рука чуть ли не больше тулова.

Дата сообщения: 19.12.2010 01:15 [#] [@]

Assalto писал(а):
Нарипай моделек из игр, посмотри



вот кстате дельный савет я постаянно так изучаю понравившися мне модели



многие вопросы сами сабой отпадают

Дата сообщения: 19.12.2010 01:18 [#] [@]

а как рипать это модельки?



чисто технически? подскажите процесс!!!

Дата сообщения: 19.12.2010 01:40 [#] [@]

3d ripper dx

Дата сообщения: 19.12.2010 01:43 [#] [@]

а в какой он формат рипает?просто я блендер юзаю для 3д неохота будет отдельно для этого качать/устанавливать/крякать лишнюю программу!



и кстати вот прочитал отзыв о проге:



прога не плохая, но у неё проблемка, она фоткает , то что видно в данный момент на экране, а поэтому часто например обратные стороны домов не беруться, поскольку в игре они не прорисовуються, и ещё есть одна проблемка, вид с экрана в игре становиться видом Front в максе поэтому, если герой смотрел вниз, то все обьекты повёрнуты на некоторый угол, что неудобно

Дата сообщения: 19.12.2010 01:51 [#] [@]

свой какой то или обж, не помню, вроде были у него плаги для макса, на офф сайте все расписано.

Дата сообщения: 19.12.2010 01:54 [#] [@]

в свой с плагами все ок модельки акуратно выходят за исключением описанного ну а в обж карява получается но разобраться можно

Дата сообщения: 19.12.2010 01:56 [#] [@]

Зачем тебе дома то понадобились? Smile



Там в плагах по пропорциям какая то коррекция есть.



Друхи альтернатив рипперу не встречал к сожалению, так что юзаю то что есть со всеми недочетами.

Дата сообщения: 19.12.2010 01:59 [#] [@]

поставил прогу а она ругается, мол не хочу с вин7 работать и висту мол мне тоже не подсовывайте((



и мол где у вас тут директикс 9((



З.Ы. может подскажите какие нибудь аналоги этой проги?

Дата сообщения: 19.12.2010 02:01 [#] [@]

у меня на семерке стоит она.



незнаю можно тут линки или нет на дистриб кидать, вот Current version is 1.8.1 версия с официалки, проверь свою

Дата сообщения: 19.12.2010 02:05 [#] [@]

Assalto писал(а):
незнаю можно тут линки или нет на дистриб кидать, вот Current version is 1.8.1 версия с официалки, проверь свою



аналогично шеф!!!

Дата сообщения: 19.12.2010 02:08 [#] [@]

вот скрин


Прикрепленное изображение (вес файла 197 Кб)
Untitled-2.jpg
Дата сообщения: 19.12.2010 02:18 [#] [@]

Assalto



разобрался! У меня не было этого файла D3DX9_29.dll, но экспортится в obj архикриво(такое впечатление что модель отскейлена по локальным осям Z и Y)(( и без текстур((



пример ниже по ссылке http://narod.ru/disk/1670690001/1.zip.html

Дата сообщения: 19.12.2010 02:58 [#] [@]

San oOo



спасибо за ссылку Wink



а к какому типу разверток ты отнесешь эту



?



имхо она ближе к варианту В чем А))

Дата сообщения: 19.12.2010 15:53 [#] [@]

Интересная тема, у меня часто тоже возникают вопросы как сделать лучше.



В основном пользуюсь методом В, очень редко бывает нужно идеально прямые линии, да и то, одни подгонишь другие будут наискосок.



К тому же по методу А придется бить на треугольники, это не всегда удобно. Если не сделать этого, то будут искажения так как разные видяхи и приложения по разному будут вращать ребро в кваде.



Понятно дело если меч тупо прямой, то нет резона его криво раскладывать, так что лучше комбинировать по обстоятельствам.

Дата сообщения: 19.12.2010 16:22 [#] [@]

Страницы: 123

Количество просмотров у этой темы: 22015.

← Предыдущая тема: из формата .MESH в .OBJ

Случайные работы 3D

R.i.p.d. Punkwom
Raphael.nt
Sls Amg
гостиная
Ни хлебом единым...
Spartan

Случайные работы 2D

Лесная прогулка
Tell Me Again Which Way The Ocean Is
Барсук
Плакатик2
Йоррд
Red Alert
Наверх