Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)

Набираюсь опыту

» Сообщения (страница 4, вернуться на первую страницу)

sensil p.m.



В верхней, правой группе кнопок - "See Through" отключает прозрачность. В том же ряду, дальше есть - "View Mesh" переключает видимость самого меша (становится видно только грани(edges)). Пробуй либо одно, либо другое, что удобнее окажется.

Дата сообщения: 16.12.2013 17:24 [#] [@]

winter



Спасиб, но только при отключенном See Through вся топология тонет в моделе и если честно еще хуже, View Mesh тоже не решает проблему ((((


Прикрепленное изображение (вес файла 220.5 Кб)
01.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 185.2 Кб)
03.jpg
Дата сообщения: 17.12.2013 14:26 [#] [@]

Разгадал секрет траблаVery Happy Модель перевернута верх ногами (экспорт из зебры) . Перевернул модель закинул в топган и все работает нормально) на будущее буду знать, так как здесь уже почти все перешил кроме руки)

Дата сообщения: 17.12.2013 15:19 [#] [@]

winter



А можно ли опустить плоскость пола в топгане?



тогда я думаю решится проблема

Дата сообщения: 17.12.2013 15:21 [#] [@]

sensil p.m.



Нет. Он в ноле - в этом весь смысл любой 3d софтины. Нужно перед экспортом проверить где центр осей координат твоего перса. Идеально что б он был в ноле.



Больше похоже что он не перевернут, а просто ниже ноля по вертикальной оси.





P.S. И я думаю вряд ли это решит проблему с отображением ) Как вариант, в настройка есть параметры размеров еджей, вертексов... Если совсем не удобно, то можешь например увеличить размер вертексов и скрыть меш, на время ретопо кистей.

Дата сообщения: 17.12.2013 15:57 [#] [@]

winter



Ты прав, еще раз проверил и действительно не работает что флипнуто что не флипнуто все равно просвечивает(((( Покрутил размеры в преференс , тоже ни чего путевого не получил(

Дата сообщения: 17.12.2013 16:10 [#] [@]

Ну звиняй ) Оно дело такое, либо объект полностью прозрачен либо нет. Только часть не возможно.



Как вариант - закинуть руки отдельным от тела, объектом и работать с ними. Вообще там есть "Groups", но я ни разу не пробовал, как оно работает. Скорее всего когда в obj несколько отдельных объектов, то он автоматом кидает их в разные группы. дальше просто отключаешь отображение тех, что мешают.

Дата сообщения: 17.12.2013 16:20 [#] [@]

Буду мучить дальше, может все таки смогу разгадть загадку)))) пока так. спасиб за подскази Wink

Дата сообщения: 17.12.2013 16:22 [#] [@]

Здравствуйте! А когда вы делаете волосы в браше они сохраняются на модели , при открытии модели в других редакторах? И не подскажете уроки по созданию волос в браше? Smile

Дата сообщения: 17.12.2013 18:25 [#] [@]

holerikПриветствую! Я пробовал закидывать волосы только в OBJ, но они очень много весят и еле крутятся, а вообще есть уроки по экспорту их , они вроде бы как сплайны перекидываются, а там уже настраиваются в чем работаеш.

Дата сообщения: 18.12.2013 15:10 [#] [@]

пара спид скульптов


Прикрепленное изображение (вес файла 259.5 Кб)
03.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 186.5 Кб)
_4.jpg
Дата сообщения: 23.12.2013 16:04 [#] [@]

Потихоньку продолжаю. Сделал ретоп.


Прикрепленное изображение (вес файла 388.6 Кб)
SPM_monster_23.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 247.8 Кб)
SPM_monster_22.jpg
Дата сообщения: 26.12.2013 16:48 [#] [@]

Потихонечку начал красить


Прикрепленное изображение (вес файла 342.7 Кб)
SPM_monster_24.jpg

Прикрепленное изображение (вес файла 362.5 Кб)
SPM_monster_25.jpg
Дата сообщения: 08.01.2014 09:18 [#] [@]

Продолжаю искать образ. Думаю Вот такой варвар будет правильным направлением. draw


Прикрепленное изображение (вес файла 248.4 Кб)
SPM_monster_26.jpg
Дата сообщения: 09.01.2014 16:23 [#] [@]

спид скульпт


Прикрепленное изображение (вес файла 219.4 Кб)
had.jpg
Дата сообщения: 09.01.2014 16:30 [#] [@]

Страницы: 12345678

Количество просмотров у этой темы: 34558.

← Предыдущая тема: кухня

Случайные работы 3D

Monaco
Конечная
гражданка орк
Bruce_lotusart
Минулые эпохи...
Пони солнце день чудесный

Случайные работы 2D

Lookface
катастрофа
Olga_2
Mech For Pad
Concept Vehicle
Mirta
Наверх