Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Набираюсь опыту
Автор: winter | sensil p.m. В верхней, правой группе кнопок - "See Through" отключает прозрачность. В том же ряду, дальше есть - "View Mesh" переключает видимость самого меша (становится видно только грани(edges)). Пробуй либо одно, либо другое, что удобнее окажется. |
Автор: sensil p.m. | winter Спасиб, но только при отключенном See Through вся топология тонет в моделе и если честно еще хуже, View Mesh тоже не решает проблему (((( |
Автор: sensil p.m. | Разгадал секрет трабла Модель перевернута верх ногами (экспорт из зебры) . Перевернул модель закинул в топган и все работает нормально) на будущее буду знать, так как здесь уже почти все перешил кроме руки) |
Автор: sensil p.m. | winter А можно ли опустить плоскость пола в топгане? тогда я думаю решится проблема |
Автор: winter | sensil p.m. Нет. Он в ноле - в этом весь смысл любой 3d софтины. Нужно перед экспортом проверить где центр осей координат твоего перса. Идеально что б он был в ноле. Больше похоже что он не перевернут, а просто ниже ноля по вертикальной оси.
P.S. И я думаю вряд ли это решит проблему с отображением ) Как вариант, в настройка есть параметры размеров еджей, вертексов... Если совсем не удобно, то можешь например увеличить размер вертексов и скрыть меш, на время ретопо кистей. |
Автор: sensil p.m. | winter Ты прав, еще раз проверил и действительно не работает что флипнуто что не флипнуто все равно просвечивает(((( Покрутил размеры в преференс , тоже ни чего путевого не получил( |
Автор: winter | Ну звиняй ) Оно дело такое, либо объект полностью прозрачен либо нет. Только часть не возможно. Как вариант - закинуть руки отдельным от тела, объектом и работать с ними. Вообще там есть "Groups", но я ни разу не пробовал, как оно работает. Скорее всего когда в obj несколько отдельных объектов, то он автоматом кидает их в разные группы. дальше просто отключаешь отображение тех, что мешают. |
Автор: sensil p.m. | Буду мучить дальше, может все таки смогу разгадть загадку)))) пока так. спасиб за подскази |
Автор: holerik | Здравствуйте! А когда вы делаете волосы в браше они сохраняются на модели , при открытии модели в других редакторах? И не подскажете уроки по созданию волос в браше? |
Автор: sensil p.m. | holerikПриветствую! Я пробовал закидывать волосы только в OBJ, но они очень много весят и еле крутятся, а вообще есть уроки по экспорту их , они вроде бы как сплайны перекидываются, а там уже настраиваются в чем работаеш. |
Автор: sensil p.m. | пара спид скульптов |
Автор: sensil p.m. | Потихоньку продолжаю. Сделал ретоп. |
Автор: sensil p.m. | Потихонечку начал красить |
Автор: sensil p.m. | Продолжаю искать образ. Думаю Вот такой варвар будет правильным направлением. |
Автор: sensil p.m. | спид скульпт |
Количество просмотров у этой темы: 34558.
← Предыдущая тема: кухня