Список разделов » 3D WIP (Work In Progress)
Набираюсь опыту
Автор: sensil p.m. | Что-то меня зацепила тема лоу поли моделирования персонажей после пре - ДВ Решил набираться опыту в этом направлении Друзья,пинаем,критикуем,советуем,коментируем и вообщем все в этом духе)) буду только рад Пока набросал вот такой ескизик) |
Автор: sensil p.m. | Да, а какое максимальное количество треугольников можно использовать для лоу поли моделей? |
Автор: sentine | мне б такие эскизики делать!кульно!первый вариант нравится больше! |
Автор: Artisan | Еслиб он был настоящий наврядле он руки поднял ба |
Автор: BM | морда третьего, плечи второго, руки первого =), смешай попробуй |
Автор: Kurg | В целом хорошо) что-то с того, что-то с этого, и получиться перс)
обычно смотрю ограничения сейчас идут в: 3000, 6000, 10000 трисов может бывают и другие ограничения.
Было бы еще хорошо указать что именно за перс) а то первый летающий, 2-3 обычные земные, 4-тый водоплавающий) наверняка не знаю просто эскизы передают такие образы) |
Автор: charlyxxx | Начало хорошее! Можно 3000 трисов, можно и 10 000 =) Все зависит от желания и оптимизации. =) |
Автор: vadozzer | sensil p.m. хороший подход. на сколько я понял ты распечатал болванку и поверх ручкой варианты рисовал ? морды на 1 и 3 класс, кисти рук не нравятся ( расслабь руку и посмотри угол по отношению к оси симметрии). |
Автор: sensil p.m. | Всем спасибо vadozzer,да продолжаю думать пока незаморачиывюсь шибко над пропорциями и прочими деталями,т.к. хочу для начала определить общий образ, ап. |
Автор: sensil p.m. | начал лепить модельку под ретоп для лоу поли.Решил его в плечах покрупнее сделать, а то смотрелся как то хиловато) |
Автор: sensil p.m. | начал обдумывать детали |
Автор: TheDreamer | sensil p.m. хорошо идешь! рисуешь концепт и детали перед скульптингом(моделингом) это правильно) Единственно что яб посоветовал - создай описание своего персонажа, возможно набрасай мир в котором он живет и так сказать размножается) чем он занимается, вообщем его характер, это будет огромным плюсом , если твой персонаж приобретет не только форму, но и среду обитания а ты в свою очередь получишь информацию для детализации своего концепта, ну и тд. По себе знаю что когда у тебя есть еще и описание - концепт строить одно удовольствие) Ну а ко всему прочему всегда видно хорошую работу, и персонажа , который своим образом рассказывает нам некую историю) надеюсь я не много писанины развел, ветка же твоя... |
Автор: sensil p.m. | TheDreamerспасибо за совет,очень дельный |
Автор: Mopo | а мне больше нравилось до уширения в плечах... он был довольно своеобразным...а теперь начинает становиться одним из многих качков-монстров. но вообще идеш круто) |
Автор: sensil p.m. | небольшой ап засегодня. |
Количество просмотров у этой темы: 34674.
← Предыдущая тема: кухня