Список разделов » CG Новости » Кино, трейлеры, шоурилы
Beautiful videos
Автор: cheshirskaya | Ммм, не знаю сюда ли, но решила создать тему в которую бы складывались все именно эстетически красивые видеоролики - реклама, анимация, просто креатив - главное чтоб красиво было. И начну с парочки
|
Автор: RIDDICK | Переместил в " Кинематограф " |
Автор: charlyxxx | Очень классные ролики, спасибо.
А вот тот, который меня впечатлил:
|
Автор: SAT | Это хороший раздел удумали, с удовольствием посмотрел. |
Автор: veronasunrise | Мне вот это видео очень нравится:
Съемки проводились в Майами для компании Sony. Для создания этого чуда использовалась огромная пено-машина, производящая 2 млн литров пены в минуту! К участию в съемках были приглашены случайные прохожие и жители ближайших кварталов!
Еще я обожаю эффекты замедленной съемки!
|
Автор: veronasunrise | А вот серия потрясающих реклам Sony Bravia.
Реклама телевизоров Sony Bravia — очень зрелищная, отменно выполненная работа. Практически искусство — ну шедевр рекламы точно. Первый ролик, рекламирующий телевизор Sony Bravia, под названием «Шарики» был снят в 2005 г. В ролике несколько тысяч цветных шариков, сброшенные с высоты на город, разлетались по улицам. Работа получила двух золотых каннских львов (второй — за саундтрек), пользовалась бешеной популярностью в интернете и блогосфере, распространялась «вирусным» методом. Пытаясь поддержать интерес к бренду, авторы кампании создали специальный промо-сайт bravia-advert.com, который был, однако, посвящен не бренду Sony, не модели телевизора, а именно рекламным роликам Sony Bravia.
В течение года, пока агентство Fallon London совместно со студией Academy Films работали над вторым роликом Sony Bravia («Paint» - «Краска»), сайт превратился в настоящую трансляцию реалити-шоу съемочного процесса. Авторы кампании вели блог, где рассказывали о том, каким будет второй ролик, публиковали фотографии и видео со съемок, рассказывали закулисные подробности – например, что для съемок было использовано 70000 литров смываемой краски, 358 одиночных разрывных снарядов, 57 километров провода и так далее. В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников, а после съемки потребовалось 5 дней и 60 человек, чтобы отмыть от краски целый район Глазго, где снимался ролик.
И еще несколько других потрясных реклам из этой же серии:
|
Автор: cheshirskaya | charlyxxx, даа, знакомое видео, долго по сети ходило, очень стильно сделано! veronasunrise, афигеть, не знала что у бравиа столько креативной рекламы... особенно с краской и нитками понравилось
|
Автор: Tangerine | cheshirskaya спасибо за тему! А вот то, что нравится мне:
Ну и опять реклама, скорее всего ее уже все видели, но тем не менее, пусть теперь еще и тут лежит)))
|
Автор: Tangerine | Еще очень нравятся работы Umeric -
|
Автор: charlyxxx | Tangerine Ааа, ролик The Third and The Seventh меня вообще порвал помню =)) На работе моделил старый фотик и толком не нашел норм референсов, так мне дали это видео и типа смотри и учись =)) ЛУчший архитектурный визер - Алекс Роман. Супер видео!
А это еще один мегавизер - Марек Денко:
|
Автор: charlyxxx | Tangerine Nike вообще круто! |
Автор: mits |
|
Автор: veronasunrise | cheshirskaya А меня дети с мячами тронули!... ^_^
Классное видео с бьющимися фруктами!
Tangerine "The third and the seventh" - отпад просто! красотень. |
Автор: va1t0zar |
|
Автор: TheDreamer | Незнаю можно ли здесь выложить...Один из моих любимых фильмов, если вам понравится выложу еще...они все трогательные и красивые, атмосферные такие)
А вот так должна выглядеть реклама автоваза
|
Количество просмотров у этой темы: 18557.
← Предыдущая тема: Визуальные эффекты «Трона: Наследие»(обновлена)