Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max

настройка свечения текстуры

» Сообщения

подскажите, как настроить на лоу поли модели(гитара) текстуру, так чтобы светилась его определенная часть, т.е. гитарные струны.



сейчас есть 3 карты текстур, для диффуза, спеуляр колора и левела.



в дуффузе -текстура гитары без струн;



спекуляр колор и левел - черно белая текстура с выделенными белом бликами на металлических деталях и синим сделаны линии свечения струн;





результат рендера тусклые светящиеся синии струны. в селф-элюминейшен пытался кидать текстуру с синими струнами, ничего не изменилось, включал галку колор, тоже не то.





вроде такого эффекта можно добить через назначения в material ID chanel эффекта, но так не нашел.

Дата сообщения: 02.12.2010 18:54 [#] [@]

Search посмотри в инете про непрямое освещение и/или мою настройку попробуй она хоть не идеальная но свеитса


Прикрепленное изображение (вес файла 502.5 Кб)
.jpg
Дата сообщения: 02.12.2010 21:39 [#] [@]

Количество просмотров у этой темы: 3346.

← Предыдущая тема: Не работают хоткизы в окне UVWs

Случайные работы 3D

Zombie Rabbits Level
Воздушный флот будущего
Кофеварка \"zelmer\"
Honda Nsx
Usb Flash Drive
Walle

Случайные работы 2D

Hunter
Клевер
Troll
Wanderer
The Man Who Heard The Song Of His Galaxy
On The River.
Наверх