Список разделов » 3D редакторы, рендеры - общие вопросы » 3D Max
настройка свечения текстуры
| Автор: MKD | подскажите, как настроить на лоу поли модели(гитара) текстуру, так чтобы светилась его определенная часть, т.е. гитарные струны. сейчас есть 3 карты текстур, для диффуза, спеуляр колора и левела. в дуффузе -текстура гитары без струн; спекуляр колор и левел - черно белая текстура с выделенными белом бликами на металлических деталях и синим сделаны линии свечения струн;
результат рендера тусклые светящиеся синии струны. в селф-элюминейшен пытался кидать текстуру с синими струнами, ничего не изменилось, включал галку колор, тоже не то.
вроде такого эффекта можно добить через назначения в material ID chanel эффекта, но так не нашел. |
| Автор: Artisan |
|
Количество просмотров у этой темы: 3418.
← Предыдущая тема: Не работают хоткизы в окне UVWs


посмотри в инете про непрямое освещение и/или мою настройку попробуй она хоть не идеальная но свеитса
2015 © ART-Talk.ru - форум про компьютерную графику, CG арт, сообщество цифровых художников (18+)